Расчет водоснабжения города

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 09:09, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта по выбору техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве - закрепление и углубление знаний, полученных при изучении дисциплины «Техника и технология отраслей городского хозяйства», а так же получение практических знаний на выявление и определение экономических затрат по отраслям городского хозяйства.
Задачами курсового проекта является расчет потребности в водоснабжении, численности городского транспорта и технико¬технологического обеспечения.
Предметом исследования являются основные мероприятия по благоустройству города.

Файлы: 1 файл

никитин.doc

— 211.69 Кб (Скачать файл)



 

Исходя  из данных таблиц 1.11. и 1.12. можем найти количество максимального секундного расхода воды для благоустроенных домов, домов без ванн и без канализации. Путем суммирования расхода воды в каждом районе в различных показателях в текущем периоде и перспективном. Результаты изобразим на рисунке 1.5.

 

 

 

 

 


250000

Ж

S

| 200000

ю

ф

* 150000

  1. С С

§ юоооо

Ф

О.

  1. 50000

го

ш

а.

0



Благоустроенные Дома без вэнн Дома без

дома канализации

Перспективный период *®*®#^Твкущий период

 

 

 

 

 

 

Рис. 1.5. Сравнение водопотребления  в дома, различной благоустроенности  в

текущем и перспективном периоде.

Таким образом, можем сделать вывод, что при увеличении численности  населения на 25% расход водопотребления  возрастает на 9710,15, учитывая все дома в сумме, без деления их по благоустроенности. 

Глава 2» Городской транспорт

Современный городской транспорт по своему назначению подразделяется на следующие категории: пассажирский -

электрифицированные железные дороги, метрополитен, трамвай, монорельсовый транспорт, троллейбус, автобус, конвейерный транспорт, легковые автомобили, мотороллеры, мотоциклы, велосипеды, речной трамвай, вертолеты; грузовой - грузовые автомобили, трамваи, троллейбусы; специальный - санитарные и пожарные автомобили, автомобили для уборки и поливки улиц.

В свою очередь, пассажирский транспорт в зависимости от вида пользования транспортными средствами и их принадлежности может быть подразделен на три группы:

  1. Общественный транспорт общего пользования - электрифицированные

железные  дороги, метрополитен, монорельсовый  транспорт, троллейбус, автобус, конвейерный транспорт и вертолеты.

  1. Общественный индивидуального пользования - такси, легковые автомобили.
  2. Личный индивидуального пользования - легковые автомобили, мотороллеры, мотоциклы и велосипеды.

Массовый  транспорт общего пользования отличается значительной по сравнению с индивидуальным транспортом вместимостью и большой провозной способностью. Характерной особенностью массового транспорта является то, что он работает на установленных маршрутах.

Величина  скорости движения городского пассажирского  транспорта оказывает решающее влияние на себестоимость перевозок и на время, затрачиваемое населением на поездку. На городском маршрутном транспорте различают следующие скорости: конструктивную скорость, предельно допустимую скорость на перегоне, среднюю ходовую скорость, скорость сообщения, эксплуатационную скорость. Конструктивная скорость — это скорость, которую может развивать подвижкой состав, зависящая от конструктивных особенностей, прочности и надежности механического, пневматического и электрического оборудования. Максимальная конструктивная скорость современного подвижного состава трамвая, троллейбуса и автобуса достигает 80 км/ч и более. Предельно допустимая скорость на перегоне обычно меньше конструктивной. Величина ее ограничивается длиной перегона, условиями уличного движения, величиной тормозного пути, состоянием пути и динамическими характеристиками подвижного состава. Величина этой скорости в условиях городов ограничивается также действующими правилами уличного движения и правилами технической эксплуатации городского пассажирского транспорта. Как правило, эта скорость не должна превышать 50—60 км/ч. На линиях метрополитена и скоростного трамвая максимальная скорость на перегоне может быть значительно выше. Средняя ходовая скорость определяется если разделить расстояние между двумя остановочными пунктами на время пробега между ними Величина этой скорости зависит в основном от динамических качеств подвижного состава, т. е. от величины ускорения, замедления и быстроходности. Кроме того, на величину ходовой скорости оказывают существенное влияние интенсивность уличного движения, наличие пересечений в одном уровне, продольный профиль и состояние пути.

Пропускная  способность транспортных линий - это  число единиц подвижного состава, которые  можно пропустить в одном направлении в единицу времени. Пропускная способность зависит от частоты расположения транспортных узлов, пересечений на линиях и организации движения на них, а также от пропускной способности остановочных пунктов и принятой системы организации движения по всей улично-дорожной сети.

Дня определения  основных характеристик маршрута, необходимо использовать данные, в соответствии варианту по таблице

Таблица 2.1.

Характеристики маршрута

варианта

Протяженное ть маршрута, км

Ожидаемый максимальный пассажирский поток в "час пик”, пасс.

Среднее

расстояние

между

остановками,

м.

Среднее время на остановку для посадки и высадки пассажиров, мин.

Среднее время простоя транспортног о средства на конечном пункте маршрута, мин.

Среднесуточная продолжительность работы транспортных средств на маршруте, ч.

8

14

1455

512

1.5

12

12




 

В таблице 2.2. рассчитаны основные показатели вариантов проекта пассажирского  транспорта по приведенным ниже формулам.

Технико-экономические  показатели по видам транспорта составляют;

  1. Коэффициент выпуска подвижного состава на линию: троллейбус - 0.85, автобус - 0.9;
  2. Средняя техническая скорость движения: троллейбус - 60 км/ч, автобус - 70 км/ч.
  1. Средняя эксплуатационная скорость: троллейбус - 15 км/ч, автобус - 20

км/ч.

  1. Время оборота вагона (машины) на маршруте определяется по формуле: Тоб=Тдв+Тш+Ткп

вде Тдв -время в движении вагона (машины) за оборот на маршруте, ч;

Тш- время на остановки для посадки  и высадки пассажиров за оборот, ч;

Ткп - время простоя вагона (машины) на конечных пунктах маршрута за оборот,ч.

  1. Время в движении вагона (машины) за оборот на маршруте определяется по формуле:

Тдв= 2*LM/Vt

где Lm- протяженность маршрута, км;

Vt - средняя техническая скорость движения вагона (машины), км/ч.

Тдв=2* 8/60(70)

  1. Пробег вагонов (машин) на маршруте за год определяется по формуле:

Ь=Вдв* Тср* Уэ*365

где: Тср - среднесуточная продолжительность работы вагона (машины) на

маршруте, ч;

Уэ - средняя эксплуатационная скорость вагона (машины), км/ч. L(t)=2*1 1*15*365=120450 L(a)= 2* 11 *20*365=160600

  1. Вагоны (машины) в движении=Ожидаемый максимальный пассажирский поток* Время оборота вагона(машины на маршруте / Нормативная вместимость вагона (машины).

N= 8*2*8/60=2 S= 8*2*8/70=2

Таблица 2. 2.

Основные  показатели вариантов проекта пассажирского транспорта

на маршруте

Показатели

Единицы измерения

Троллейбус типа  N  

Автобус типа S

Протяженность транспортной линии в однопутном исчислениии

км

14

14

Вагоны (машины) в движении

Ед.

11,89

14,66

Коэффициент выпуска подвижного состава на линию

 

0,85

0,9

Вагоны (машины) инвентарные

ед

14

16

|

Пробег вагонов (машин) за год

км

129173

1284216 !

!

1

Время оборота вашна(машины) на маршруте

ч

0,695

1

0,625

Нормативная вместимость вагона (машины)

мест

85

62


Расчеты капитальных вложений и ожидаемых эксплуатационных расходов по вариантам проекта пассажирского  транспорта на маршруте сводятся в  таблицы 2.3., 2.4., 2.5.

 

Капитальные вложения - совокупность экономических ресурсов, направляемых на воспроизводство основных средств.

Эксплуатационные  расходы -издержки производства, связанные  с поддержанием в работоспособном  состоянии используемых систем, машин, оборудования.

Капитальные вложения в варианты проекта пассажирского транспорта на

маршруте

Троллейбусы могут эксплуатироваться только в том случае, если на городских дорогах имеется усовершенствованное покрытие. Необходимы затраты на контактную и кабельную сеть, тяговые подстанции и депо.

Элементы

капитальных

вложений

В расчете на какую единицу измерения

Троллейбус

Автобус

Кол-во,

ед.

Наед.

тыс.

руб.

Всего, тыс. руб.

Кол-во,

Ед.

На ед. тыс. руб.

Воет, тыс. РУб-

Подвижной состав

Инвентарная

единица

14

50

35,700

16

60

960

Депо (гараж)

Ед.

1

300

300

1

300

300

Тяговые подстанции

вагон (машина) в движении

1

250

250

-

~

-

Контактная и кабельная сеть

Км однопутной дороги

14

15

210

-

 

-

Автозаправочные

станции

Машина в движении

-

~

1

200

200

Итого

 

-

615

795,7

-

560

1460




Таблица 2. 3.



Текущие эксплуатационные затраты  связанные с функционированием



 

транспортной системы, включают в  себя следующие расходы на: 4§г оплату труда;

*4- материалы,  энергию, топливо;

<4 ремонт и содержание путевого  хозяйства 4- амортизацию основных  фондов 


■4 накладные расходы.


Таблица 2.4.

Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского

Расчет эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта

транспорта на маршруте

Вид

эксплуатационных

расходов

В расчете на какую единицу измерения

Троллейбус

Автобус

Кол-во,

ед.

Наед.

тыс.

руб.

Всего,

тыс.

Руб-

Кол-во,

Ед.

На ед. тыс. руб.

Всего, тыс. РУб-

Подвижной состав

Инвентарная

единица

14

25

350

16

30

480

Депо (гараж)

Ед.

1

200

200

1

200

200

Тяговые подстанции

вагон (машина) в движении

1

125

125

~

-

-

На содержание контактной и кабельной сети

Км.

линии

14

7,5

10,5

-

-

-

На содержание автозаправочной станции

Машина в движении

-

 

1

100

100

На содержание проезжей части улиц

Км. полосы движения

14

400

5600

1

500

500

Итого

 

-

70715

6235,5

-

-

1230




 

Показатель

Троллейбус типа JI

Автобус типа П

Капитальные вложения, тыс. руб.

795,7

1460


Таблица 2.5.

 

 

Эксплуатационные расходы, тыс. руб. в год

6235,5

1230

Приведенные затраты, тыс. руб. в год

7508,62

3566

Информация о работе Расчет водоснабжения города