Метод статистических группировок в анализе рыночной инфраструктуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 19:38, курсовая работа

Описание работы

Группировка позволяет сложные по своему составу совокупности распределять на группы; однородные по какому-либо существенному признаку, а также имеющие одинаковые или близкие значения группировочного признака. При этом для анализа чаще всего используются структурные, динамические и структурно-динамические группировки, сформированные по одному или нескольким признакам. В результате группировки выделяют социально-экономические типы как выражение конкретного общественного процесса, его форм и разветвлений, как выражение существенных черт, общих для множества единичных явлений.

Содержание работы

Введение 3
Теоретическая часть 4
Расчетная часть 20
Аналитическая часть 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44

Файлы: 2 файла

Книга для вариант 13.xls

— 29.50 Кб (Скачать файл)
Лист1
  A B C D E F G H
1 Регион Количество магазинов, ед. Площадь торгового зала, м2          
Белгородская область 7850 95.149          
Брянская область 6497 102.755   LOG10(32)= LOG10(32)    
Владимирская область 6584 95.418          
Воронежская область 10374 111.802   m= 1+3,322*F3    
Ивановская область 4596 146.074          
Калужская область 5328 94.126   Xmax= МАКС(C2:C33)    
Кировская область 7337 103.134          
Костромская область 4143 100.286   Xmin= МИН(C2:C33)    
10  Курская область 4706 129.009          
11  Липецкая область 4108 132.807   Величина интервала = (F7-F9)/6    
12  г. Москва 18420 379.169          
13  Московская область 29227 232.941   Номер группы Размер торгового зала, м2 Количество регионов
14 Hижегородская область 13409 156.692   1 F9 F9+F11  
15  Оренбургская область 9536 100.746   2 G14 G14+F11  
16  Орловская область 4170 108.821   3 G15 G15+F11  
17  Пензенская область 7048 117.988   4 G16 G16+F11  
18  Пермский край 12226 115.283   5 G17 G17+F11  
19  Республика Башкортостан 19027 120.447   6 G18 G18+F11  
20  Республика Марий Эл 3723 102.891          
21  Республика Мордовия 4120 72.15          
22  Республика Татарстан 15086 159.926          
23  Рязанская область 5988 121.492          
24  Самарская область 16777 144.893          
25  Саратовская область 12527 88.369          
26  Смоленская область 6060 87.744          
27  Тамбовская область 4646 100.932          
28  Тверская область 8673 71.921          
29  Тульская область 7122 100.267          
30  Удмуртская Республика 7161 137.127          
31  Ульяновская область 10324 63.642          
32  Чувашская Республика 4872 117.828          
33  Ярославская область 6168 188.232          

Лист2
 
Регион Количество магазинов, ед. Площадь торгового зала, м2                
Белгородская область 7850 95.149                
Брянская область 6497 102.755   LOG10(32)= 1.50515          
Владимирская область 6584 95.418                
Воронежская область 10374 111.802   m= 6.00011          
Ивановская область 4596 146.074                
Калужская область 5328 94.126   Xmax= 379.169          
Кировская область 7337 103.134                
Костромская область 4143 100.286   Xmin= 63.642          
10  Курская область 4706 129.009                
11  Липецкая область 4108 132.807   Величина интервала = 52.58783          
12  г. Москва 18420 379.169                
13  Московская область 29227 232.941   Номер группы Размер торгового зала, м2 Количество регионов      
14 Hижегородская область 13409 156.692   1 63.642 116.22983 18      
15 Оренбургская область 9536 100.746   2 116.22983 168.81767 11      
16 Орловская область 4170 108.821   3 168.81767 221.4055 1      
17 Пензенская область 7048 117.988   4 221.4055 273.99333 1      
18 Пермский край 12226 115.283   5 273.99333 326.58117 0      
19 Республика Башкортостан 19027 120.447   6 326.58117 379.169 1      
20 Республика Марий Эл 3723 102.891                
21 Республика Мордовия 4120 72.15                
22 Республика Татарстан 15086 159.926     Карман Частота Интегральный % Карман Частота Интегральный %
23 Рязанская область 5988 121.492     116.22983 18 56.25% 116.22983 18 56.25%
24 Самарская область 16777 144.893     168.81767 11 90.63% 168.81767 11 90.63%
25 Саратовская область 12527 88.369     221.4055 1 93.75% 221.4055 1 93.75%
26 Смоленская область 6060 87.744     273.99333 1 96.88% 273.99333 1 96.88%
27 Тамбовская область 4646 100.932     326.58117 0 96.88% 379.169 1 100.00%
28 Тверская область 8673 71.921     379.169 1 100.00% 326.58117 0 100.00%
29 Тульская область 7122 100.267                
30  Удмуртская Республика 7161 137.127                
31  Ульяновская область 10324 63.642              
32  Чувашская Республика 4872 117.828                
33  Ярославская область 6168 188.232                
34                       
35                       

Лист3
 
[63…116) 18                      
[116…169) 11                    
[169…221) 1                      
[221…274) 1                      
[274…326) 0                      
[326…379] 1                      
                         
63 0                      
116 18                      
10  169 29                      
11  221 30                      
12  274 31                      
13  326 31                      
14  379 32                      
15                           
16                          
17                          
18                          
19                          
20                        


Статистика вариант 13 курсовая.doc

— 693.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Метод статистических группировок в анализе рыночной инфраструктуры