Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 19:15, курсовая работа
В данной курсовой работе будут рассмотрены следующие вопросы: рекламная деятельность как объект статистического изучения; система статистических показателей рекламной деятельности; выборочное наблюдение как метод в исследовании рекламной деятельности. В расчетной части рассмотрены задачи на данную тему.
Введение………………………………………………………………….…….…2
1. Теоретическая часть………………………………………………….…….….4
§1. Рекламная деятельность как объект статистического наблюдения……….4
§2. Система статистических показателей эффективность рекламной деятельности………………………………………………………………………6
§3. Выборочное наблюдение как метод в исследовании эффективности рекламной деятельности………………………………………………………….9
2. Расчетная часть………………………………………………………………..14
3. Аналитическая часть………………………………………………………….40
Заключение………………………………………………………………………44
Список использованной литературы………………………………………...…45