Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 14:45, курсовая работа
Коммерческая деятельность - это деятельность компаний в сфере купли-продажи товаров с целью получения прибыли.
Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления:
- Закупка материально - технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово - посредническими и др. торговыми предприятиями.
- Планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиях.
- Организация сбыта продукции предприятиями - изготовителями.
- Выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности.
Введение
1. План производства.
1.1 Расчет плана производства и реализации продукции.
1.2. Расчет материально- технического обеспечения.
1.3. Расчет численности и оплаты труда.
1.4. Расчет себестоимости продукции, ее цены.
1.5. Расчет валовой прибыли от реализации продукции.
1.6. Расчет уровня рентабельности продукции.
2. Финансовый план
Заключение
Литература
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. План производства.
1.1 Расчет плана производства и реализации продукции.
1.2. Расчет материально- технического обеспечения.
1.3. Расчет численности и оплаты труда.
1.4. Расчет себестоимости продукции, ее цены.
1.5. Расчет валовой прибыли от реализации продукции.
1.6. Расчет уровня рентабельности продукции.
2. Финансовый план
Заключение
Литература
Введение
Коммерческая деятельность - это деятельность компаний в сфере купли-продажи товаров с целью получения прибыли.
Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления:
- Закупка материально - технических
ресурсов промышленными
- Планирование ассортимента и
сбыта продукции на
- Организация сбыта продукции предприятиями - изготовителями.
- Выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности.
- Организация выбор наилучшего
партнера в коммерческой
- Розничная торговля как форма коммерческое - посреднической деятельности.
Термин "коммерция" с языковедческих
позиций происходит от латинского kommercium,
что означает - торговля. Исходя из данного
контекста, коммерческая деятельность
представляет собой ряд взаимосвязанных
операций, обслуживающих обмен
- найти покупателя, поставщика;
- заключить с ним сделку- договор, в котором оговариваются все условия;
- исполнить договор.
Однако коммерческую
Таким образом, коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования. Коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленную на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.
Организация коммерческой
Одним из факторов, определяющих
успешное функционирование
По отраслевой принадлежности наше
предприятие относится к
По типу – предприятие малое, т.к. численность рабочего персонала 27 человек (малое предприятие до 100 чел.).По типу собственности предприятие – частное. Это означает, что частный собственник имеет полное право производить над объектом своей собственности все операции, которые сочтет нужными, лишь бы эти операции не вторгались в сферу частной собственности других людей (свободные цены, свободная производственная и торговая деятельность, свобода купли-продажи имущества, свобода найма рабочей силы, свобода финансовых инвестиций, свобода принятия решений и т.д.)
Продолжительность рабочего дня на предприятии - 8 часов, рабочих дней - 26, смена - одна (с 8.00 до 16.00).
Наше Индивидуальное Предприятие «Мелена» предназначено для приготовления зефира. Основной целью данного предприятия является получение максимально возможной прибыли от производства и удовлетворение потребностей широких слоев населения в высококачественном продукте питания –зефира– изготовленного из безопасного и качественного сырья согласно стандартам, санитарно-гигиеническим нормам и правилам с учетом всех вкусов и ожиданий потребителей.
Производитель зефира «Мелена» — современное кондитерское предприятие.
Кондитерское производство зефира основано на оригинальных технологических решениях. Использование только высококачественного сырья, профессионализм сотрудников, позволяют выпускать кондитерскую продукцию, пользующуюся возрастающим спросом.
Реализуя политику качества,
руководство и коллектив
Непрерывное развитие кондитерского производства на основе современных технологий;
Гарантия безопасности и качества кондитерской продукции.
1 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
План производства и реализации продукции – центральный раздел стратегического и текущего планов; должен обеспечит рост выпуска продукции, повышение ее качества, полное удовлетворение спроса потребителей, возможно более полное использование сырья и производственной мощности предприятия .
Производственная программа, определяющая объем производства в номенклатурно - количественном выражении, является исходным и ведущим разделом плана производства. Разработка производственной программы осуществляется на основе:
- договоров, заключенных с
- наличия производственных
- учета состояния технической и технологической базы;
- возможностей приобретения
Укажите где будет производиться продукция – на действующем или вновь построенном предприятии, какое оборудование считается ведущим.
1.1 Расчет плана производства и реализации продукции.
В производственном плане рассчитываются:
- объем производства отдельных
видов продукции в натуральном
выражении: готовая продукция,
полуфабрикатов, незавершенное производство,
продукция вспомогательных
- объем производства отдельных видов продукции в стоимостном выражении: товарная продукция;
- показатели производительной мощности предприятия.
Производственная мощность – максимально возможный годовой выпуск продукции в номенклатуре и ассортименте. Она измеряется в натуральных величинах.
Производственная мощность, т(туб):
M = q x Ф,
Где q- производительность оборудования в единицу времени (час , смена, сутки),кг, т, туб;
q= 2 x 2 = 4 т.
Ф- фонд времени работы оборудования, час, смена, сутки.
В первый год (сезон) использование мощности можно установить в пределах 0,8-0,9
М=4 x 245 = 980 т.
Выпуск продукции, т :
Q = M x 0, 8 ,
Q= 980 x 0,8 = 784 т.
где М = 980 т. (расчет 1.1)
Выпуск продукции в
Сумма товарной продукции, тыс. руб.:
ТП = Ц x Q ,
ТП = 40,42 x 784 =31689,3 тыс.руб.
Где Ц- цена на продукцию, тыс. руб.,
Q - 784 т. (расчет 1.2)
В расчет берется цена оптовая на планируемый период. Которая определяется после расчета себестоимость продукции с учетом установленной предельной величины плановых накоплений (не более 25% для продукции пищевых производств).
Оптовая отпускная цена на единицу продукции пищевых производств, руб.:
Ц = СП x 1,25
Ц = 32340 x 1,25 = 40425 руб.
Где СП –полная себестоимость единицы продукции, тыс. руб.
Вся продукция, конечно, должна быть реализована, т.е. оплачена покупателем.
Объем реализуемой продукции, тыс.руб.:
РП = (ОН – ОК) + ТП + (ТОН-ТОК)
,
Где ОН и ОК – остатки продукции на начало и конец года, тыс.руб.;
ТОН и ТОК – товары отгруженные, но не оплаченные покупателем, тыс.руб.
В курсовой работе условно принимаем, что ОН соответствует ОК и ТОН соответствует ТОК, тогда РП = ТП.
Расчет плана производства и реализации продукции представим в таблице.
Таблица 1 План производства и реализации продукции
Продукция |
Ед. изм |
Кол-во Продукции за сезон, т |
Оптовая Цена за ед. Продукции, тыс. руб. |
Товарная Продукция, тыс. руб. |
Объем Реализации, тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4*3 |
6=5 |
Зефир «Воздушный» |
кг. |
784 |
40,42 |
31689,3 |
31689,3 |
1.2 Расчет материально – технического обеспечения
Данное предприятие закупает сырьё у таких поставщиков как:
ООО «Сластена» - это оптовое торгово-производственное предприятие, специализирующееся на сырье для пищевой промышленности и домашнего приготовления, кондитерских ингредиентах и декоре для выпечки.
Группа " Крошка" — ведущий мировой разработчик, производитель и поставщик ингредиентов для производителей кондитерской промышленности, сферы общественного и быстрого питания и розничных сетей.
Производство наполнителей для кондитерских, молочных изделий. Основные принципы работы компании: изучение спроса, использование лучших мировых технологий, строгий контроль качества продукции.
Поставщики кондитерского
Компания "Айрин" -предлагает на Российском рынке хлебопекарное и кондитерское оборудование из Германии и Дании.
Обеспечение сырьем, тарой, топливом определяется путем умножения нормы расхода на единицу продукции на количество этой продукции.
Таблица 2 Расчет потребности и материальных ресурса
Показатели |
Ед. изм |
Норма расхода на ед.,т |
Цена за ед., руб. |
Потребность | |
Кол-во |
Сумма, тыс.руб. | ||||
1 |
2 |
3 |
5 |
5=3*Q |
6=4*5 |
1 Сырье и основные материалы 1.1 Агар - агар 1.2 Белок яичный 1.3 Ванилин 1.4 Кислота лимонная 1.5 Патока 1.6 Пюре яблочное 1.7 Сахар- песок |
кг кг кг кг кг кг кг |
8,3 41,7 0,06 0,88 144,9 42 409,01 |
787 40 470 50 19,81 41 23
|
6507,2 32692,8 47,04 689,92 113601,6 32928 320663,8 |
5121,2 1307,71 22,11 344,96 2250,44 1350,05 7375,3 |
Итого: |
17771,71 | ||||
2 Вспомогательные материалы 2.1 Бумага оберточная 2.2 Декстрин 2.3 Клеевая лента 2.4 Бумага парафинированная 2.5 Коробка |
кг кг кг кг кг кг |
3,6 1,4 3,4 12
400 |
16,33 10,6 13,25 31,8
7,25 |
2822,4 1091,6 2665,6 9408
313600 |
46,1 11,63 35,32 299,2
2273,6 |