Расчет технико

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 14:45, курсовая работа

Описание работы

Коммерческая деятельность - это деятельность компаний в сфере купли-продажи товаров с целью получения прибыли.
Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления:
- Закупка материально - технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово - посредническими и др. торговыми предприятиями.
- Планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиях.
- Организация сбыта продукции предприятиями - изготовителями.
- Выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности.

Содержание работы

Введение
1. План производства.
1.1 Расчет плана производства и реализации продукции.
1.2. Расчет материально- технического обеспечения.
1.3. Расчет численности и оплаты труда.
1.4. Расчет себестоимости продукции, ее цены.
1.5. Расчет валовой прибыли от реализации продукции.
1.6. Расчет уровня рентабельности продукции.
2. Финансовый план
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

курсавик.docx

— 46.27 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение

 1. План производства.

1.1 Расчет плана производства и реализации продукции.

1.2. Расчет материально- технического обеспечения.

1.3. Расчет численности и оплаты труда.

1.4. Расчет себестоимости продукции, ее цены.

1.5. Расчет валовой прибыли от реализации продукции.

1.6. Расчет уровня рентабельности продукции.

2. Финансовый план

Заключение 

Литература 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Коммерческая деятельность - это  деятельность компаний в сфере купли-продажи  товаров с целью получения  прибыли.

Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления:

- Закупка материально - технических  ресурсов промышленными предприятиями  и товаров оптово - посредническими  и др. торговыми предприятиями.

- Планирование ассортимента и  сбыта продукции на промышленных  предприятиях.

- Организация сбыта продукции  предприятиями - изготовителями.

- Выбор наилучшего партнера  в коммерческой деятельности.

- Организация выбор наилучшего  партнера в коммерческой деятельности.

- Розничная торговля как форма  коммерческое - посреднической деятельности.

Термин "коммерция" с языковедческих позиций происходит от латинского kommercium, что означает - торговля. Исходя из данного  контекста, коммерческая деятельность представляет собой ряд взаимосвязанных  операций, обслуживающих обмен материальными  ценностями и услугами. Для того чтобы совершить такой обмен, необходимо:

- найти покупателя, поставщика;

- заключить с ним сделку- договор,  в котором оговариваются все условия;

- исполнить договор.

 Однако коммерческую деятельность  нельзя сводить только к реализационным  или торгово-закупочным операциям,  которые составляют только часть,  хотя и основную, данной деятельности. С развитием товарно-денежных  отношений резко увеличилось  разнообразие форм коммерческой  деятельности. В процессе коммерческой деятельности предприятия изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности.

 Таким образом, коммерческая  деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования. Коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленную на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.

 Организация коммерческой деятельности  в современных условиях строится  на основе принципа полного  равноправия торговых партнеров  по поставкам товаров, хозяйственной  самостоятельности поставщиков  и покупателей, строгой материальной  и финансовой ответственности  сторон за выполнение принятых  обязательств. Возросла роль коммерческих  служб предприятий, на деятельность  которых в настоящее время  оказывают влияние различные  факторы.

 Одним из факторов, определяющих  успешное функционирование торгового  предприятия в условиях постоянно  меняющейся рыночной среды, выступает  анализ коммерческой деятельности, систематическое проведение которого  способствует осуществлению быстрой,  качественной и профессиональной  оценке результативности коммерческой  работы предприятия; точному и  своевременному выявлению и учету  факторов, влияющих на получаемую  прибыль по конкретным видам  реализуемых товаров; выбору оптимальных  путей решения коммерческих проблем  торгового предприятия и получения  достаточной прибыли в ближайшей  и отдаленной перспективе.

По отраслевой принадлежности наше предприятие относится к пищевой  промышленности, а именно к предприятиям по производству мучных кондитерских изделий, т.е. кондитерским фабрикам и  заводам.

По типу – предприятие малое, т.к. численность рабочего персонала 27 человек (малое предприятие до 100 чел.).По типу собственности предприятие – частное. Это означает, что частный собственник имеет полное право производить над объектом своей собственности все операции, которые сочтет нужными, лишь бы эти операции не вторгались в сферу частной собственности других людей (свободные цены, свободная производственная и торговая деятельность, свобода купли-продажи имущества, свобода найма рабочей силы, свобода финансовых инвестиций, свобода принятия решений и т.д.)

Продолжительность рабочего дня на предприятии - 8 часов, рабочих дней - 26, смена - одна (с 8.00 до 16.00).

Наше Индивидуальное Предприятие «Мелена» предназначено для приготовления зефира. Основной целью данного предприятия является получение максимально возможной прибыли от производства и удовлетворение потребностей широких слоев населения в высококачественном продукте питания –зефира– изготовленного из безопасного и качественного сырья согласно стандартам, санитарно-гигиеническим нормам и правилам с учетом всех вкусов и ожиданий потребителей.

Производитель зефира «Мелена» — современное кондитерское предприятие.

 Кондитерское производство  зефира основано на оригинальных технологических решениях. Использование только высококачественного сырья, профессионализм сотрудников, позволяют выпускать кондитерскую продукцию, пользующуюся возрастающим спросом.

 Реализуя политику качества, руководство и коллектив ставят  перед собой следующие задачи:

Непрерывное развитие кондитерского производства на основе современных технологий;

Гарантия безопасности и качества кондитерской продукции.

 

 

1 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

План производства и реализации продукции – центральный раздел стратегического и текущего планов;  должен обеспечит рост выпуска продукции, повышение ее качества, полное удовлетворение спроса потребителей, возможно более полное использование сырья и производственной мощности предприятия .

Производственная программа, определяющая объем производства в номенклатурно -  количественном выражении, является исходным и ведущим разделом плана  производства. Разработка производственной программы осуществляется на основе:

- договоров, заключенных с потребителями;

- наличия производственных мощностей  по выпуску каждого вида продукции;

- учета состояния технической и технологической базы;

- возможностей приобретения материальных  ресурсов.

Укажите где будет производиться  продукция – на действующем или  вновь построенном предприятии, какое оборудование считается ведущим.

 

1.1 Расчет плана производства  и реализации продукции.

В производственном плане рассчитываются:

- объем производства отдельных  видов продукции в натуральном  выражении: готовая продукция,  полуфабрикатов, незавершенное производство, продукция вспомогательных цехов;

- объем производства отдельных  видов продукции в стоимостном  выражении: товарная продукция;

- показатели производительной  мощности предприятия.

Производственная мощность – максимально  возможный годовой выпуск продукции  в номенклатуре и ассортименте. Она  измеряется в натуральных величинах.

Производственная мощность, т(туб):

M = q x Ф,

Где q- производительность оборудования в единицу времени (час , смена, сутки),кг, т, туб;

q= 2 x 2  = 4 т.

      Ф- фонд времени  работы оборудования, час, смена,  сутки.

В первый год (сезон) использование  мощности можно установить в пределах 0,8-0,9

М=4 x 245 = 980 т.

Выпуск продукции, т :

Q = M x 0, 8 ,                                                                                                               (1.2)

Q= 980 x 0,8 = 784 т.

где М = 980 т. (расчет 1.1)

Выпуск продукции в стоимостном  выражении определяется показателем  «товарная продукция» - это стоимость  продукции, предназначенной для  реализации.

Сумма товарной продукции, тыс. руб.:

ТП = Ц x Q , 

ТП = 40,42 x 784 =31689,3 тыс.руб.                                                                        (1.3)

Где  Ц- цена на продукцию, тыс. руб.,

Q -  784 т.      (расчет 1.2)

В расчет берется цена оптовая на планируемый период. Которая определяется после расчета себестоимость  продукции с учетом установленной  предельной величины плановых накоплений (не более 25% для продукции пищевых  производств).

Оптовая отпускная цена на единицу  продукции пищевых производств, руб.:

Ц = СП x 1,25                                                                                                                   (1.4)

Ц = 32340 x 1,25 = 40425 руб.

Где СП –полная себестоимость единицы продукции, тыс. руб.

Вся продукция, конечно, должна быть реализована, т.е. оплачена покупателем.

Объем реализуемой продукции, тыс.руб.:

РП = (ОН – ОК) + ТП + (ТОН-ТОК) ,                                                                               (1.5)

Где  ОН и ОК – остатки продукции на начало и конец года, тыс.руб.;

        ТОН и ТОК – товары отгруженные, но не оплаченные покупателем, тыс.руб.

В курсовой работе условно принимаем, что ОН соответствует ОК и ТОН соответствует ТОК, тогда РП = ТП.

Расчет плана производства и  реализации продукции представим в  таблице.

Таблица 1 План производства и реализации продукции

       Продукция

Ед.

изм

   Кол-во

Продукции

за сезон, т

  Оптовая

Цена за ед.

Продукции,

  тыс. руб. 

  Товарная 

Продукция,

    тыс. руб.

   Объем 

Реализации,

   тыс.руб.

                 1

  2

         3

          4

     5=4*3

        6=5

Зефир «Воздушный»

  кг.

       784

     40,42

    31689,3

   31689,3


 

1.2 Расчет  материально  – технического обеспечения

Данное предприятие закупает сырьё  у таких поставщиков как:

ООО «Сластена» - это оптовое торгово-производственное предприятие, специализирующееся на сырье для пищевой промышленности и домашнего приготовления, кондитерских ингредиентах и декоре для выпечки.

Группа " Крошка" — ведущий мировой разработчик, производитель и поставщик ингредиентов для производителей кондитерской промышленности, сферы общественного и быстрого питания и розничных сетей.

  Производство наполнителей для кондитерских, молочных изделий. Основные принципы работы компании: изучение спроса, использование лучших мировых технологий, строгий контроль качества продукции.

Поставщики кондитерского оборудования: ООО "Универсал Комплекс";

Компания "Айрин" -предлагает на Российском рынке хлебопекарное и кондитерское оборудование из Германии и Дании.

 

Обеспечение сырьем, тарой, топливом определяется путем умножения нормы  расхода на единицу продукции  на количество этой продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2 Расчет потребности и материальных ресурса

        Показатели 

Ед.

изм

   Норма 

 расхода

  на ед.,т

  Цена за ед.,

      руб.

           Потребность

   Кол-во

  Сумма,

тыс.руб.

                   1

  2

        3

         5

   5=3*Q

  6=4*5

1 Сырье и основные

       материалы

1.1 Агар - агар

1.2 Белок яичный

1.3 Ванилин 

1.4 Кислота лимонная

1.5 Патока

1.6 Пюре яблочное

1.7 Сахар- песок

 

 

 кг

 кг

 кг

 кг

 кг

 кг

 кг

 

 

    8,3

    41,7

    0,06

    0,88

   144,9

    42

   409,01

 

 

       787

       40

       470

       50

       19,81

       41

       23

     

 

 

  6507,2

   32692,8

   47,04

   689,92

   113601,6

   32928

   320663,8

 

 

   5121,2

   1307,71

   22,11

   344,96

   2250,44

   1350,05

   7375,3

  Итого:

       

   17771,71

2   Вспомогательные материалы

2.1 Бумага оберточная

2.2 Декстрин 

2.3 Клеевая лента

2.4 Бумага парафинированная 

2.5 Коробка

 

 

 кг

 кг 

 кг 

 кг

 кг 

 кг

 

 

     3,6

     1,4

     3,4

     12

    

     400

 

 

     16,33

      10,6

      13,25

      31,8

 

      7,25

 

 

     2822,4

     1091,6

     2665,6

     9408

    

     313600

 

 

    46,1

   11,63

   35,32

   299,2

 

   2273,6

Информация о работе Расчет технико