Статистические методы изучения крнъюнктуры рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 11:01, курсовая работа

Описание работы

Термин конъюнктура происходит от латинского слова conjungo-соединяю, связываю. Конъюнктура рынка — экономическая ситуация, складывающаяся на рынке и характеризующаяся уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы, дивидендов, а также динамикой производства и потребления.
В данной работе будет расмотренно понятие и сущность конъюнктуры рынка, а так же задачи статистики конъюнктуры рынка, система показателей конъюнктуры рынка, источники конъюнктурной информации.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………2
Теоретическая часть
Коньюктура рынка как объект иследования……………………………3
Статистические показател конъюнктуры рынка……………………….6
Метод статистической групировки в изучении конъюктуры рынка….8
Заключение……………………………………………………………....……...10
Расчетная часть………………………………………………………………....12
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Статистическое изучение конъюнктуры рынка (Автосохраненный).docx

— 113.21 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Статистические методы изучения крнъюнктуры рынка