Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 20:10, курсовая работа
Целью данной работы является изучение туристического рынка .
В соответствии с данной целевой установкой были сформулированы основные задачи исследования:
- изучение теоретических основ туристической деятельности;
- рассмотреть систему показателей статистики туризма;
- анализировать состояния рынка туристических услуг в России;
- провести расчёт статистических показателей, характеризующих ситуацию на рынке услуг.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА УСЛУГ ПО ТУРИЗМУ 6
1.1 Сущность рынка услуг по туризму 6
1.2 Основные этапы развития туризма в России 13
1.3 Специфические показатели рынка услуг по туризму 16
1.4 Перспективы развития рынка туристических услуг в России 19
ГЛАВА 2. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЫНКА УСЛУГ ПО ТУРИЗМУ 22
2.1 Группировка 22
2.2 Расчет относительных величин 23
2.3. Расчет средних величин и показатели вариации 26
2.4.Применение выборочного метода 31
2.5. Расчет показателей динамики 32
2.6. Корреляционно-регрессионный анализ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 40