Статистика комерческой деятельности. Задачи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 18:26, контрольная работа

Описание работы

Решение 10 задач.

Содержание работы

Задача 2.4…………………………………………………………..…...3
Задача 3.7…………………………………………………...................10
Задача 4.7……………………………………………...........……....…14
Задача 5.7…………………………………………………...................17
Задача 6.7…………………………………………………...................20
Задача 8.7…………………………………………………...................23
Задача 9.7…………………………………………………...................28
Задача 10.7……………………………………………................….....32
Задача 11.7……………………………………………................…….34
Задача 13.5………………………………………………................….37
Список используемой литературы………………….....................….41

Файлы: 1 файл

Статистика комерческой деятельности..docx

— 362.12 Кб (Скачать файл)
 

    Определим коэффициенты эластичности объема продаж от цены.

     В коэффициенте эластичности по существу сопоставляются изменения результативного  и факторного признаков с базовым  отношением результата и фактора. Существует и другая интерпретация коэффициента эластичности: как отношения темпов прироста результативного и факторного признаков.

     Отрицательное значение означает что при увеличении факторного признака цены спрос в объем продаж сокращается.

     Определим коэффициенты эластичности товарооборота  от цены.

     В коэффициенте эластичности по существу сопоставляются изменения результативного  и факторного признаков с базовым  отношением результата и фактора. Существует и другая интерпретация коэффициента эластичности: как отношения темпов прироста результативного и факторного признаков.

     

     При Э <1 проявляется явление инфраэластичности, товар считается малоэластичным или неэластичным.

     При Э=1 товар является слабоэластичным, так как снижение цены не приводит к коммерческому эффекту (росту денежной выручки).

     Положительное значение коэффициента эластичности означает, что при увеличении цены  товарооборот растет, т.е. связь прямая; отрицательное  значение - что при увеличении цены товрооборот сокращается, т.е. связь обратная, такая зависимость спроса характерна при воздействии цен.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы:

     1. Статистика рынка товаров и  услуг: Учебник. - 2-е изд. перераб. и доп. / И. К. Беляевский, Г. Д. Кулагина, Л. А. Данченок; Под ред. И. К. Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 2002.

     2. Статистика коммерческой деятельности: учебник/ О.Э. Башина (и др); под общей ред. И.К. Беляевского, О.Э. Башиной. – М.: Финстатинформ, 1996. – 288 с.

      3. Годин А. М. Статистика: Учебник.  – 6-е изд., перераб. и испр. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 460 с.

     4. Социальная статистика: учебник/  под ред. И.И.Елисеевой.- 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ФиС, 2002. – 480 с.

     5. Бизнес. Коммерция. Рынок: Словарь-справочник. - М.: Информпечать, 1993.

     6. Ковалевский Г. В. Индексный  метод в экономике. - М.: Финансы  и статистика, 1989.

     7. Теория статистики.: Учебник. 3-е изд., доп. и перераб./Под ред. Р. А. Шамойловой. - М.: Финансы и статистика, 2001.

     8. Переяслова И.Г., Колбачев Е.Б., Переяслова О.Г., Статистика для студентов вузов. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. 

Информация о работе Статистика комерческой деятельности. Задачи