Влияние условий проживания студентов на их успеваемость

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2015 в 16:53, доклад

Описание работы

Уровень образования определяется успеваемостью студента, зависящей от различных факторов социально-психического и социально-педагогического характера, а также от психофизических особенностей самой личности студента. На протяжении многих лет исследователи, говоря об учебной деятельности студента и её успешности, прежде всего, подразумевали ведущую роль интеллектуального уровня личности. Безусловно, значение этого фактора нельзя недооценивать. Однако сегодня не приходится сомневаться и в том, что успеваемость учащихся зависит и от ряда других факторов. Остановимся на таком факторе, как условия проживания студентов.
Цель данного исследования – проанализировать данные и выявить, какой именно фактор условия проживания студентов влияет на их успеваемость.

Файлы: 1 файл

statisticheskoe_issledovanie_1.docx

— 84.06 Кб (Скачать файл)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод: основываясь на коэффициентах взаимной сопряженности Пирсона и Чупрова, можно сделать вывод, что успеваемость студентов, которые часто пропускают занятия по болезни, хорошая. Коэффициенты взаимной сопряженности Пирсона и Чупрова ближе к 0, между ними существует довольно слабая связь.

Гипотеза 4.  Студенты, обучающиеся вдали от дома, имеют низкую успеваемость.

Вопрос 15.Если вы обучаетесь вдали от дома (учебное заведение находится не в вашем населенном пункте), вы часто ездите домой.

Вопрос 16. На долго ли вы ездите домой.

 

         Обучаюсь

Успеваемость

Дома

Вдали от дома

Всего

Только 5

8

18

26

4 и 5

4

30

34

Только 4

1

2

3

4 и 3

2

16

18

Только 3

3

8

11

другое

0

8

8

Всего

18

82

100




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод: основываясь на коэффициентах взаимной сопряженности Пирсона и Чупрова, можно сделать вывод, что успеваемость студентов, обучающихся вдали от дома высокая. Коэффициенты взаимной сопряженности Пирсона и Чупрова ближе к 0, между ними существует довольно слабая связь.

Большинство студентов считают, что на низкую успеваемость влияет такой фактор, как лень.

 

 

 

 

 

 

Заключение.

По окончанию исследования, я выяснил, какие факторы влияют на успеваемость студентов. По мнению опрошенных студентов, самый главный фактор, который влияет на успеваемость, это лень (58% опрошенных). Из-за лени, из-за того что ни хочется ничего делать и возникают проблемы на сессии. Но так же я выявил и другие факторы, такие как самостоятельная жизнь, без родителей может быть и не прямо, но косвенно сказывается на успеваемость студента. Обучение вдали от дома тоже оказывает влияние на успеваемость студента. Еще важным фактором является болезнь, из-за которой пропускают студенты занятия, и это сказывается на недопонимании материала, невыполнение каких-либо работ.

Каких факторов бы не было, но студенты должны проходить через все преграды, чтобы получить знания и достигнуть своих целей.

 

 


Информация о работе Влияние условий проживания студентов на их успеваемость