Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 10:35, реферат
Актуальность темы исследования определяется множеством факторов. Во-первых, той ролью, которую играют средства массовой информации (печать, телевидение, радио) в формировании мнений населения об органах власти.
В отличие от государств, где демократия и свобода средств массовой информации насчитывает столетия, Россия делает лишь первые шаги по этому пути. Действительно, в развитых странах уже давно средства массовой информации выступают как институты гражданского общества, оказывают воздействие на власть, агрегируя и представляя интересы граждан. Другое дело Россия.
Введение
Теоретические основы исследования взаимоотношений властных структур и средств массовой информации……..
Модели взаимодействия средств массовой информации и власти( история и современность)…….
Взаимодействие органов государственной власти и средств массовой информации: состояние, проблемы и совершенствование………..
Заключение
Список использованных источников и литературы.
45. Андреев Э.М. Средства массовой информации и реформирование России // Социально-политический журнал. 1996. №4. С. 32 - 40.
46. Бетанели Н. Общественное мнение и средства массовой информации: что мешает взаимодействию // Журналист. 1996. №11, 12. С. 34-43.
47. Карпухин О.И. «Паблик Рилейшнз» как информационный менеджмент // Социально-политический журнал. 1998. №1. С. 139 – 150.
48. Краевая дума // Информационная справка. 2000. С. 38.
49. Чичановский А.А. Средства массовой информации и власть // Диалог. 1995. №5 – 6. С. 27 – 38.
Литература
1.
Доктрина информационной
2. Указ Президента Российской Федерации
от 19 ноября 2002 г. № 1336 «Об утверждении
Федеральной программы «Реформирование
государственной службы Российской Федерации
(2003—2005 гг.)» // Российская газета 2002. 23
нояб.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое?
– М. 1989.
4. Болышева С.А. Связи с общественностью
в России: законодательное регулирование,
нормативные документы, практика. – Екатеринбург:
2006 .
5. Василенко Л.А. Интернет в системе государственной
службы (социологический анализ). М.: РАГС,
2000.
6. Емтыль З.Я. Некоторые проблемы развития
связей с обществеенностью в государственном
управлении / PR в России: образование, тенденции,
международный опыт: тезисы докладов и
выступлений II Всероссийской научно-практической
конференции (4-8 октября). Краснодар, 2005.
7. Зенков М. Ю. Система связей с общественностью
в государственных органах и органах местного
самоуправления. создание общественных
приемных и регламентация их деятельности,
-Новосибирск, САГС, 2006.
8. Комаровский В.С., Горохов В.М Связи с
общественностью как наука и искусство
достижения взаимопонимания // Связи с
общественностью в политике и государственном
управлении. М.: изд-во РАГС, 2001.
9. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная
и политическая режиссура. – М.: Изд-во
МГУ, 2006.
10. Луканина М.В. Связи с общественностью
в системе государственного управления
// Вестник Московского университета. Серия
21. Управление (государство и общество)
№2 – 2005 г.
11. Нисневич Ю.А Государственная информационная
политика и ее роль в деятельности PR-служб
// Связи с общественностью в политике
и государственном управлении. М.: изд-во
РАГС, 2001.
12. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью:
мировая практика и современная Россия.
М., 2000.
13. Попов В.Д. Тайны информационной политики.
М., 2003.
14. Романюк С.В. Механизмы формирования
транспарентного информационного пространства
в России // Юрист, 2005, N 6.
15. Связи с общественностью в России. Законодательное
регулирование, нормативные документы,
практика" / Редактор С.А. Болышева. Екатеринбург,
2005.
16. Связь с общественностью – «паблик
рилейшнз» - государственной власти и
управления. Под общ. ред. проф. Комаровского
В.С. –М., 1997.
17. Тучков С.М. Связи с общественностью
в политических, государственных и муниципальных
организациях. – М.: Изд-во «МАКС Пресс»,
2001.
18. Смолева С.С. Основные проблемы функционирования
служб по связям с общественностью органов
муниципальной власти и управления //Информация.
Управление. Образование: Сборник научных
статей аспирантов. Вып.4. – М.: МИЭТ, 2007.
19. Филипп А. Буари Паблик рилейшнз или
стратегия доверия М. ФОРУМ, 2001.
20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью:
теория и практика. - М.: Дело, 2004.
* Василенко Л.А. Интернет в системе государственной службы (социологический анализ). М.: РАГС, 2000.
[*] Комаровский В.С., Горохов В.М Связи с общественностью как наука и искусство достижения взаимопонимания // Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: изд-во РАГС, 2001.
* Связь с общественностью – «паблик рилейшнз» - государственной власти и управления. Под общ. ред. проф. Комаровского В.С. –М., 1997.
* Зенков М. Ю. Система связей с общественностью в государственных органах и органах местного самоуправления. создание общественных приемных и регламентация их деятельности, -Новосибирск, САГС, 2006.
* Болышева С.А. Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные документы, практика. – Екатеринбург: 2006