Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 09:39, курсовая работа
ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.
Введение
3
Характеристика автопоезда (компоновочные схемы, категории перевозимых грузов).
Тип и назначение автомобиля – тягача
4
Характеристика агрегатов (ДВС и ГП по сравнению с базовым автомобилем).
5
Основные параметры автомобиля – тягача
5
Тягово-сцепное устройство автомобиля тягача (устройство и назначение)
6
Обосновать выбор основного прицепа
8
Характеристика основного прицепа
Тип и назначение (по категориям перевозимых грузов)
10
Основные параметры прицепа или полуприцепа
10
Устройство прицепа или полуприцепа
10
Устройство подвески задней оси
11
Тормозная система
11
Электрооборудование прицепа
11
Литература
2.3.3 Электрооборудование прицепа
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 2 фонаря задних ФП132; 1 фонарь освещения номерного знака ФП131; 1 фонарь подкузовной ФП103; 1 вилка штепсельная ПС300А-150; 1 панель соединительная ПС2-А2. Допускается установка задних фонарей ФП101, ФП101-Б и указателей поворота УП5.
Литература:
2. http://www.gazgroup.ru/