Курсовой проект по «Элементам приборных систем»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 20:23, курсовая работа

Описание работы

В курсовом проекте мне необходимо спроектировать по предложенной схеме электромеханический привод с планетарным редуктором для дистанционного управления.
Не регулируемые ЭМП применяют в ЭВМ для ввода информации с перфолент, для привода магнитных барабанов внешней памяти, в быстропечатающих механизмах для вывода информации в магнитоэлектрических осциллографах, в авиационных и промышленных самопишущих измерительных при борах , в киносъемочной и аппаратуре для перемещения регистрирующей Нерегулируемые приводы имеют широкое применение при управлении различными рабочими объектами.

Содержание работы

Введение 2
1 .Выбор электродвигателя общего назначения при постоянной статической
нагрузке 5
2.Расчёт зубчатых колёс на прочность 6
3 .Конструирование зубчатых колёс 10
4.Расчёт моментов и определение КПД редуктора 10
5. Расчёт фрикционной муфты 11
Заключение 13
Список использованной литературы 14

Файлы: 1 файл

курсач эпс.docx

— 203.34 Кб (Скачать файл)

С учетом потерь на трение в зацеплении и  подшипниках:

                                   (36)

где  U34-передаточное отношение

 

  -КПД цилиндрической пары 2,3,2,4

  Н.м

Определение погрешности для цилиндрических колес.

Для этого  определим межосевое расстояние для каждой пары:

мм

Люфтовую погрешность определяем по графику, для колес со степенью точности

град

 

5. Расчет фрикционной муфты.

Фрикционные муфты обеспечивают плавное сцепление  ведомого вала с вращающимся ведущим  валом; при резких перегрузках пробуксовывают, предохраняя механизм от поломки; применяется вместо выключаемых приводах.

Основные  размеры муфты, в зависимости от диаметра вала, определяются по формуле:

D1=3,25*d,           D=1,75*D1

где d - диаметр вала, мм;

D1 – 3,25*12 = 39 мм;

D = 1,75*39 = 68,25 мм.


Определяем  число пар трущихся поверхностей:

                                  (40)

где Мр - допускаемый расчетный момент, Н.см;

                                             (41)

где - коэффициент запаса сцепления =1,5

 Мном -1,5*42*10-2 = 6,3 Н.мм

 F - коэффициент трения, f = 0,8;

- расчетно допускаемое удельное давление

=                                             (42)

где - удельное давление, = 7;

 К1-коэффициент, учитывающий влияние средней скорости V= 1,

 Q = 7*1 = 7 кг\см3

Число пар  трущихся поверхностей:

Осевое  усилие:

Н.м           (43)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Заключение

В данном курсовом проекте я ознакомилась с научно-технической литературой по теме выданного задания; изучила и проанализировала конструкции аналогичных элементов приборных устройств, оценив их достоинства и недостатки; произвела технические расчеты по разработанным схемам, используя при этом знания, приобретенные по курсам “Физика”, “Теоретическая механика”, “Сопротивление материалов”, “Теоретические основы электротехники”, “Элементы приборных устройств” и др.; изготовила чертежи общего вида сборочных единиц отдельных деталей проектируемого изделия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Список  использованной литературы

  1. «Рабочая программа, экзаменационные билеты и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Элементы приборных систем» для студентов заочного и ускоренного заочного обучения направления 200501 «Метрология и метрологическое обеспечение»», Дондоков Ю. Ж., Улан-Удэ, издательство ВСГТУ, 2008 г.
  2. «Элементы приборных устройств», Тищенко О. Ф., Киселев Л. Т., Коваленко А. П. Часть 1, издательство «Высшая школа», 1982 г.

Информация о работе Курсовой проект по «Элементам приборных систем»