Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 21:22, курсовая работа
Аэродинамический обвес – чрезвычайно эффективный, выразительный и недорогой вид автомобильного тюнинга, когда несколько навесных деталей совершенно меняют облик серийного автомобиля. Грамотно рассчитанные и качественно выполненные детали аэродинамических обвесов, способны существенно улучшить аэродинамику автомобиля, создать дополнительную прижимную силу, улучшить управляемость, увеличить максимальную скорость, экономить топливо. Так же, немаловажным является и то, что в отличие от других видов доводки автомобиля (двигатель, трансмиссия, подвеска) при установке обвеса автомобиль не лишается заводской гарантии и безопасности.
Наиболее часто встречаются следующие элементы аэродинамического обвеса:
- спойлеры и антикрылья (служат для увеличения прижимной силы автомобиля за счет «работы» воздушных потоков);
- бамперы (служат для перенаправления воздушных потоков, создания дополнительного охлаждения для тормозных дисков и радиатора);
Резюме……………………………………………………………………………..4
1. Описание рынка и конкуренции………………………………………………6
1.1. Факторы, влияющие на спрос……………………………………………….6
1.2. Изучение деятельности ближайших конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам……………………………………...7
1.3 Изучение структуры парка автомобилей…………………………………..11
1.4 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия. Стратегия завоевания рынка…………….14
1.5. Выбор места предоставления услуги (расположения СЦ)……………….16
2. План маркетинга ……………………………………………………………...17
3. Медиа-план…………………………………………………………………....18
4. Оперативный план…………………………………………………………….19
4.1. Расчет годового объема работ СЦ…………………………………………19
4.1.1. Распределение годовых объемов работ по видам и месту
выполнения для ТО и ТР………………………………………………………..20
4.2. Разработка услуги…………………………………………………………...22
4.3. Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических
нужд………………………………………………………………………………25
5. План по трудовым ресурсам………………………………………………….28
6. Финансовый план……………………………………………………………..29
6.1 Расчет стоимости основных производственных фондов (капитальные вложения)………………………………………………………………………...29
6.2 Расчет текущих производственных затрат………………………………....30
6.2.1 Материальные расходы……………………………………………………30
6.2.2 Расчет расходов на оплату труда…………………………………………32
6.2.3 Амортизация основных фондов…………………………………………..34
6.2.4. Прочие расходы…………………………………………………………...35
6.3. Расчет себестоимости, прибыли и налогов………………………………..37
6.4. Расчет финансово-экономических показателей…………………………..38
Список литературы………………………………………………………………40
Приложения
, (7)
где δ – доля трудозатрат выполняемых по ТО и ТР, в зависимости от количества постов на проектируемом СЦ, %.
Таблица 5 – Примерное распределение трудоемкости по видам и месту их выполнения, % (по ОНТП-01-91)
При суммарном годовой объем по ТО и ТР =54737 чел.-ч. и исходя из перечня услуг, выполняемых на проектируемом СЦ (аналитическая часть) будут выполняться следующие виды работ по ТО и ТР: диагностические – 4%, ТО в полном объеме – 10%, смазочные работы __2%, регулировочные по установке углов передних колес – 4%, Обслуживание и ремонт приборов системы питания, электротехнические __ 4 %, кузовные – 30%, малярные __ 25% (итого 79%);предварительный расчет числа постов от 16 до 25. Тогда годовой объем по ТО и ТР в СЦ определяем по формуле 4.1.2 и составит
ТСЦ = 54737*∑4+10+2+4+4+30+25 / 100 = 43242,23 чел.-ч
Расчет годового объёма работ на постах:
чел.-ч.
Расчет годового объёма работ на участках:
чел.-ч.
Расчет объёма работ для нормальных условий работы:
ТСЦ = чел.-ч.
Расчет объёма работ для вредных условий работы:
ТСЦ = чел.-ч.
4.2. Разработка услуги
Годовой объем работ на участке, предназначенном для выполнения услуги (в чел.-ч)
Тусл = Nав
tусл (чел.-час),
где Nав - соответственно число автомобилей прошедших внешний тюнинг;
tусл - соответственно - удельная трудоемкость работ внешнему тюнингу.
Тусл = Nусл tусл = 572×3,5 = 2002 (чел.час).
Расчет числа рабочих постов по предоставлению услуги
(9)
где Tусл – годовой объем работ по предоставляемой услуге, чел.-ч;
φ – коэффициент неравномерности загрузки постов принимается (1,15);
Драб.г – число рабочих дней в году(340);
Тсм – продолжительность смены (8 ч);
С – число смен в сутки (1);
Рп – численность одновременно работающих на посту (1 чел.);
ηп – коэффициент использования рабочего времени поста (0,90 – при одной смене работы, 0,85 – при двухсменной работе);
.
Принимаем 1 пост.
Расчет штатного числа рабочих по предоставлению услуги
Штатное число рабочих для предоставления услуги определяется по формуле:
Русл. = Тусл./Фш , (10)
где Фш – годовой фонд времени штатного рабочего при односменной работе. Определяется аналогично годовому фонду времени технологически необходимого рабочего с учетом отпуска и невыходов по уважительной причине и составляет 1820 –для вредных условий работы и 2070 –для нормальных.
Русл. = 2002/2070 = 0,96 =1.
Принимаем 1 человека.
Расчет площади производственного участка по предоставлению услуги
,
где fоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2;
Коб – коэффициент плотности расстановки оборудования, можно принять Коб = 3…4;
Таблица 6 – Ведомость технологического оборудования для оказания услуги по установке аэродинамического обвеса
Наименование |
Модель |
Параметры |
Кол-во, шт. |
Цена, Руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Грузоподъёмное оборудование: |
||||
1.Подъёмник автомобильный. |
ECON III 4.0 |
Двухстоечный подъемник с электроприводом, грузоподъемность 4,0 т, высота подъема 1970 мм, мощность привода 1,5 кВт, ширина проезда 2448 мм, габариты 3420х3244 мм.(22 м2) |
1 |
173000 |
Оборудование для хранения инструментов, приспособлений: |
||||
1. Стилаж для хранения инструмента. |
Материал – ацинкованая сталь, вес 32 кг., суммарная нагрузка 1000 кг., габариты 1500х600 мм.(0,9 м2) |
1 |
6200 | |
Инструменты: |
||||
2.Набор слесарного инструмента. |
143 предмета. |
Габариты 540х430 мм.(0,4 м2) |
1 |
10100 |
3.Набор пневмоинструмента. |
РА-АТК-66 |
Габариты 600х460 мм.(0,6 м2) |
1 |
9400 |
4.Набор электро инструмента. |
POWER8 workshop |
Габариты 800х400 мм.(0,3 м2) |
1 |
20000 |
Итого: |
24,2 м2 |
5 |
218700 |
где fоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, 24,2 м2;
Коб – коэффициент плотности расстановки оборудования, можно принять Коб = 3…4;
Значения коэффициента Коб примем 3,2, тогда составит:
м2.
В данном разделе производится ориентировочный расчет расхода воды, тепла, сжатого воздуха и электроэнергии для участка, расчет производится только для числа рабочих постов на участке по предоставлению услуги.
Удельные нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха и установленной мощности принимается по таблице 7.
Таблица 7
Расчет расхода воды
Расход воды принимаем из таблицы 4.3 в расчете на один рабочий пост
Оборотной
Qоб = Хусл 3,0 , (12)
где Qоб–кол-во оборотной воды, м3/сутки;
Хусл – количество рабочих постов на участке по предоставлению услуги;
м3/сутки.
Свежей: технической - Qт = 1,8 Хусл
,
м3/сутки.
питьевой - Qп = 1,2 Хусл
,
м3/сутки.
Сточной: бытовых потребителей – Qст = 1,2 Хусл , (15)
м3/сутки.
производственных потребителей - Qпр = 0,005 Хусл , (16)
м3/сутки.
Расчет расхода тепла
Расход тепла (Qт) из таблицы 7 принимаем 208 тыс. ккал/ч из расчета на один рабочий пост, т.о.
Qт = (208000 Хусл Тсм) Др (ккал/час) , (17)
ккал/час.
Расход сжатого воздуха
Удельный расход сжатого воздуха принимаем по таблице 7 из расчета на один рабочий пост– 0,2 м3/ч
Qсв =0,2 Хусл (м3/ч)
м3/ч.
Расход электроэнергии
Расход электроэнергии электропотребителями принимаем из таблицы 7 из расчета на один рабочий пост – 30 кВт*час в сутки
Wп = 30 Хусл 0,5 (кВт*час) , (19)
кВт*час.
5. План по трудовым ресурсам
Структура управления предприятием автосервиса.
6. Финансовый план
6.1
Расчет стоимости основных
Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуя в процессе производства на протяжении многих производственных циклов, сохраняют в течение длительного периода свои свойства и натуральную форму. По мере износа их стоимость постепенно переносится на стоимость готовой продукции.
Оборотные фонды – это предметы труда, которые принимают участие только в одном производственном цикле, в течение которого полностью переносят свою стоимость на стоимость готовой продукции.
Соф. = Сзд.+ Соб.+Стр.-м.+ Спр.+ Синв., (20)
где Соф. – стоимость основных фондов;
Сзд. – стоимость возводимого здания с подводом коммуникаций;
Соб. – стоимость нового (закупаемого) оборудования;
Стр.-м. – стоимость работ по транспортировке и монтажу нового оборудования;
Спр. – стоимость измерительных приборов;
Синв. – стоимость инвентаря;
Соф. = 2244600 +218700+ 21870+ 24057 +4811,4= 2514038,4.
Стоимость здания определяется по формуле:
Сзд. = S ∙ P, (21)
где S – площадь здания;
P – стоимость одного кв. метра площади, можно принимать в пределах от 23000 до 35000 руб;
.
Стоимость работ по транспортировке и монтажу нового оборудования определяется по формуле :
, (22)
.
Стоимость измерительных приборов определяется по формуле:
, (23)
.
Балансовая стоимость оборудования определяется по формуле:
, (24)
.
Стоимость инвентаря определяется по формуле:
, (25)
.
6.2
Расчет текущих
6.2.1 Материальные расходы
Расходы на электроэнергию определяются по формуле:
, (26)
где Рэ. – стоимость электроэнергии за год, руб.;
W – годовой расход электроэнергии, кВт*ч;
Sк. – стоимость одного кВт*ч силовой электроэнергии, руб. (2,95 руб.);
Расходы на водоснабжение определяются по формуле:
Рв. = Qв. ∙ Sм.,
где Рв. – стоимость воды, расходуемой за год, руб.;
Qв. – годовой расход воды, м3;
Sм. – стоимость 1 м3 воды, руб.
Рв. = (3+1,8+1,2)*16*340= 32640руб.
Рст. = (1,2+0,005)*10*340= 4097руб.
Рв. = 32640+ 4097=36737руб.
Расходы на тепловую энергию определяются по формуле:
Ртепл. = Qтепл. ∙ Sтепл., (28)
где Ртепл. – стоимость тепловой энергии, расходуемой за год, руб.;
Qтепл. – годовой расход тепловой энергии;
Sтепл. – стоимость тепловой энергии, руб. (теплоэнергия 1069,40руб/Гкал, передача тепла 214,54 руб/Гкал);
Ртепл. = (0,56576*(1069,40+214,54)*340)
Итого расходы на все топливо и энергию:
Ртоп.-эн.= Рэ. + Рв. + Ртепл. , (29)
Ртоп.-эн=15045+36737+123488,3 =175270,3.
Расходы на содержание и эксплуатацию основных средств состоят из следующих статей:
Ррем.об. = 0,05 ∙ Соб.бал.
,
.
– Расходы на содержание здания (помещения) Рсод.зд. принимают равными 3% от стоимости здания (помещения).
Рсод.зд. =0,03∙Сзд.
,
.
– Расходы на ремонт здания Срем.зд. принимают равными 2% от его стоимости:
Ррем.зд. =0,02 ∙ Сзд.
,
.
– Расходы на содержание, ремонт и возобновление инвентаря Ринв. составляют 7% от его стоимости:
Ринв.= 0,07 ∙ Синв.
,
.
– Расходы на охрану труда Рохр.тр. можно принимать равными 700 рублей на одного работающего.
, (34)
6.2.2 Расчет расходов на оплату труда
В соответствии со статьей 255 НК в расходы налогоплательщика на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.
Организация оплаты труда рабочих на автомобильном транспорте имеет две основные формы: сдельную и повременную, которые включают в себя ряд систем.
Наиболее часто применяют следующие:
Прямая индивидуальная сдельная – заработная плата рабочего определяется объемом выработанной продукции (выполненной работы) по установленной расценке.
Сдельно-премиальная – заработок рабочего состоит из оплаты по прямым сдельным расценкам и премии за выполнение и перевыполнение количественных и качественных показателей.
Повременная форма предполагает оплату труда в зависимости от таких факторов, как квалификация и отработанное время. Она применяется в случаях, когда невозможно установить нормы выработки и точный учет объема выполненных работ, а также когда количественные и качественные показатели труда в решающей мере зависят от других коллективов.
Информация о работе Система, технология и организация сервиса транспортных средств