Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 13:42, отчет по практике
Эксплуатация энергооборудования ведется в соответствии с правилами технической эксплуатации с соблюдением диспетчерского графика электрической и тенпловой нагрузок.
В основном в работе находятся:
на ТЭЦ-4 - два турбоагрегата, два энергетических паровых котла и один водогрейный котел;
на РК-4 — один водогрейный котел и один паровой котле.
20. На вводах распределительных
пунктов и групповых щитков
должны устанавливаться
21. Электроснабжение к
силовым распределительным
Радиальные схемы
22. Питание рабочего
23.Отклонения от номинального
на зажимах силовых
Для ряда электроприемников (аппараты управления, электродвигатели) допускается снижение напряжения в пусковых режимах в пределах значений, регламентированных для данных электроприемников, но не более 15 %.
С учетом регламентированных отклонений от номинального значения суммарные потери напряжения от шин 0,4 кВ ТП электроснабжения до наиболее удаленной лампы общего электроосвещения в жилых и общественных зданиях не должны, как правило, превышать 7,5 %.
Размах изменений напряжения на зажимах электроприемников при пуске электродвигателя не должен превышать значений, установленных ГОСТ 13109.
Монтаж силового электрооборудования
Монтаж электродвигателей
Монтаж
электродвигателей на различных
опорных конструкциях. Электродвигатели
устанавливают непосредственно
на полу, на специальных конструкциях,
прикрепляемых к междуэтажному
перекрытию, на фундаменте и стенах.
Подъем небольших электродвигателей
для установки их на низких конструкциях
выполняют в ручную. Подъем более
тяжелых электродвигателей
При
всех способах соединения требуется
проверка положения двигателя при
помощи уровня в горизонтальной плоскости
в двух взаимно перпендикулярных
направлениях. Для этого удобнее
всего пользоваться << валовым >>
уровнем, т. е. Таким, который в основании
имеет выемку в виде ласточкина хвоста;
его накладывать
При выверке электродвигателей, устанавливаемых непосредственно на бетонном полу или фундаменте, под лапы электродвигателей подкладывают для регулирования положения их в горизонтальной плоскости металлические подкладки (клинья).
Установка шкивов, муфт, центровка валов двигателей и рабочей машины.
При ременной и клиноременной передачах необходимым условием правильной работы электродвигателя с приводимым им во вращение механизмом является соблюдение параллельности валов электродвигателя и вращаемого им механизма, а также совпадение средних линий по ширине шкивов.
При одинаковой ширине шкивов и расстоянии между центрами валов до 1,5 м выверка производится с помощью стальной выверочной линейки. Линейку прикладывают к торцам шкивов и подгоняют электродвигатель так, чтобы линейка касалась двух шкивов в четырех точках. При расстояниях между центрами валов более 1,5 м и при отсутствии выверочной линейки необходимой длины выверку электродвигателя производят с помощью струны и временно устанавливаемых на шкивы скоб. Подгоняют до получения одинакового расстояния от скоб до струны. Выверку можно производить также с помощью тонкого шнурка, натягиваемого от одного шкива к другому. При ременной и клиноременной передачах на вал электродвигателя приходится часто насаживать шкив, а также снимать насаженный шкив. Снятие шкива производят при помощи специальных скоб. Наиболее удобным являются универсальные съемники. Шкив, полумуфту, шестерню насаживают на вал с помощью специального винтового приспособления. Применение этого приспособления позволяет все горизонтальные усилия передать на вал, а не на подшипники. Для насадки шкивов, полумуфт, шестерен на более крупные машины применяют винтовой домкрат. Перед насадкой шкива. Полумуфты или шестерни на вал электродвигателя с вала смывают керосином грязь и ржавчину. Пятна ржавчины, не смывающиеся керосином. После очистки вала в канавку закладывают шпонку, конец вала слегка смазывают минеральным маслом и только после этого производят насадку.
Пуско-наладочные работы перед включением электропривода в работу.
1.
Проверка соответствия
2.
Проверка сопротивления
3.
Проверка сопротивления
4.
Наличие заземления и
5.
Наличие аппаратов защиты и
соответствие их защиты
6.
Проверка центровки валов
Перед работой проверить:
4.
Акты от монтажной организации
об установке и проверке
Монтаж пускорегулирующей аппаратуры
К пускорегулирующей аппаратуре
относят: рубильники, пакетные выключатели
и переключатели, ключи управления.
Рубильники и переключатели являются
ручными неавтоматическими
Сборка типовых схем управления электропривода
Управление пуском, реверсом
и торможением асинхронных
Схема управления нереверсивным короткозамкнутым асинхронным двигателем. Пуск двигателей малой и средней мощности обычно осуществляется прямым подключением обмоток статора к сети без ограничения токов. Для этой цели используются магнитные пускатели, которые составляют основу схемы управления.
Нереверсивный магнитный пускатель включает в себя электромагнитный контактор КМ с двумя встроенными в него тепловыми реле защиты КК, кнопки управления SB1 (Пуск) и SB2 (останов, стоп АД).
Схема обеспечивает прямой (без ограничения тока и момента) пуск АД, отключение его от сети, а также защиту от коротких замыканий (предохранители FA).
Для пуска АД замыкают выключатель QF и нажимают кнопку пуска SB1.
Электрический ток потечет от фазы С через нормально замкнутую кнопку останова SB2, кнопку SB1, катушку контактора КМ, нормально замкнутые контакторы тепловых реле КК к фазе В.
Катушка контактора КМ, получив
питание, притянет якорь магнитной
системы и замкнет главные
контакты в силовой цепи обмоток
статора и вспомогательный
Для отключения АД нажимается кнопка остановки SB2, она разрывает цепь питания катушки контактора КМ. Под действием пружины якорь контактора отпадает и разрывает все замкнутые до этого контакты. Двигатель теряет питание сети и начинается процесс торможения АД выбегом под действием статического момента сопротивления на валу.
Также произойдет остановка двигателя в случае срабатывания одного из тепловых реле. В этом случае разорвется цепь питания катушки контактора КМ контактами тепловых реле КК.
Тепловое реле, установленное только в одну фазу, может не осуществить своих защитных функций. Например, если во время работы АД обесточится обмотка статора именно этой фазы, то двигатель будет работать с перегрузкой обмоток двух других фаз, в которых не предусмотрена установка тепловых реле. Поэтому тепловые реле необходимо устанавливать минимум в двух фазах.
Схема управления реверсивным
короткозамкнутым асинхронным двигателем.
Основным элементом этой схемы является
реверсивный магнитный
Схема обеспечивает прямой пуск и реверс АД, а также торможение противовключением при ручном управлении.
Пуск двигателя в условном
направлении “Вперед” осуществляется
нажатием кнопки SB1 при включенном автоматическом
выключателе QF. Катушка контактора
КМ 1 получит питание через
Контактор КМ1 своими силовыми контактами подключит обмотки статора к сети в следующем порядке: фазу А к выводу С1, фазу В к С2, фазу С к С3.
Торможение осуществляется кнопкой остановки SB3. Контактор КМ 1 теряет питание, обесточивает обмотки статора, для осуществления реверса нажимают кнопку SB2. Это приводит к включению контактора КМ2 и подаче на обмотки статора АД напряжения источника питания с другим порядком чередования фаз: фаза А к выводу С3, фаза В к выводу С2, фаза С к выводу С1. Магнитное поле АД изменит свое направление вращения и начнется процесс реверса, который может состоять из двух этапов: торможения противовключением (если ротор вращается по инерции в направлении “Вперед”) и разбега в противоположную сторону.
Если предположить, что
при одновременном нажатии
Кроме электрической блокировки может быть использована специальная механическая блокировка. Она представляет собой рычажную систему, которая предотвращает втягивание одного контактора, если включен другой.
Защиту от коротких замыканий обеспечивает автоматический выключатель QF. Его наличие исключает также возможность работы привода при обрыве одной фазы.
Монтаж ВЛ
Монтаж ЛЭП напряжением до 1 кВ
При прохождении воздушной линии по лесным и зеленым насаждениям вырубка просеки необязательна. Вертикальные и горизонтальные расстояния до проводов при наибольшей стреле провиса и небольшом отклонении до деревьев и кустов должно быть не менее 1 м.
Ямы бод опоры бурят
с применением буровых машин.
При невозможности
Под одностоечные опоры ямы бурят точно по оси трассы. Штангу бура при бурении размещают строго в вертикальном положении.
Информация о работе Отчет по практике в АО «Таразэнергоцентр»