Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2013 в 07:50, отчет по практике
Целью данной практики является системное и полное изучение аспектов менеджмента в ООО «Седьмое небо».
Таким образом, основными задачами производственно-экономической практики являются ознакомление с деятельностью данного предприятия, организационной структурой, анализ технико-экономических показателей за последние два года, характеристика кадрового потенциала, а в точности анализ обеспеченности трудовыми ресурсами, анализ движения рабочей силы и анализ качественного состава на ООО «Седьмое небо», а также изучение маркетинговой деятельности предприятия.
Введение………………………………………………………………………5
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Седьмое небо»…………………………………………………………………………..6
1. История предприятия и организационно-правовая форма собственности……………………………………………………………6
2. Организационная структура ООО «Седьмое небо»…………………...8
3. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятии за два года………………………………..........................14
Глава 2. Характеристика кадрового потенциала предприятия…………..15
2.1. Анализ обеспеченности ООО «Седьмое небо» трудовыми ресурсам……………………………………………………………………………..15
2.2. Анализ движения рабочей силы на ООО «Седьмое небо»………………………………………………………………………………...16
2.3. Анализ качественного состава на ООО «Седьмое небо»……………19
Глава 3. Маркетинговая деятельность предприятия………………………21
3.1. Обзор российского рынка фитнес услуг…………………………….....21
3.2. Характеристика рынка фитнес услуг г. Владивостока………………..27
3.3. Состояние конкуренции на рынке фитнес услуг г. Владивостока……………………………………………………………………….31
Заключение………………………………………………………………….33
Список использованной литературы……………………………………35
7. Борисов Е.Ф. Хрестоматия по экономической теории.- М; ЮНИТИ, 2002
8. Булатов А.С. Экономика.- М; ДИС, 2000
9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент.- М; Феникс, 2005
10. Карпова Т. П. Управленческий учет. М; ЮНИТИ, 2003 год.
11. Кожинов В. Я. Бухгалтерский учет-пособие для начинающих. М; Экзамен, 2004 год.
12. Колчина Н. В. Финансы предприятия. - М; ЮНИТИ, 1998 год.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М; Норма, 1995
14. Липсиц И.В. Экономика без тайн. - М; Дело-Вита-пресс, 1994 год.
15. Ришар Ж. Аудит и
анализ хозяйственной