Ремонт турбины К-200-130 ЛМЗ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2015 в 08:00, дипломная работа

Описание работы

Поэтому необходимо одновременно с изменением принципов организации энергоремонта создать новую систему управления, которая позволила бы эффективно организовать и проводить подготовку и проведение ремонтной компании, ее планирование, координацию работы подрядного и собственного ремонтного персонала, отслеживать качество работ, проводить сбор информации для проведения объективной оценки качества работы персонала. Эта система должна обладать необходимой гибкостью, обеспечивающей оперативную реакцию на изменения параметров как внешнего, так и внутреннего окружения.
Решить поставленную задачу можно путем создания проектно-ориентированной системы управления, базирующейся на использовании проектной методологии и технологии.

Содержание работы

Введение________________________________________________________
Экономическая часть
Описание турбины К-200-130_____________________________________
2.1. Характеристика отборов пара при номинальной мощности
2.2. Определение расхода пара на турбину
2.3. Расчет регулирующей ступени
2.4. Распределение теплоперепадов по ступеням ЦВД
2.5. Расчет нерегулируемый ступеней ЦВД
2.6. Профилирование рабочей лопатки последней ступени
2.7. Построение профиля лопатки
2.8. Расчёт рабочей лопатки регулирующей ступени на изгиб
3. Организация ремонтного обслуживания____________________________
3.1. Система сетевого планирования и управления
3.2. Элементы сетевого графика
3.3. Планирование ремонтов
3.4. Организация планово-предупредительных ремонтов
3.5. Производство работ и оформление технической документации
3.6. План подготовки к проведению капитального ремонта
3.7. Приказ о проведении капитального ремонта
3.8. Акт готовности станции к проведению капитального ремонта
4. Общие сведения о металлах______________________________________
4.1. Термическая обработка стали
4.2. Легированные стали
4.3. Чугуны
4.4. Стали и чугуны, применяемые в турбостроении
4.5. Контроль за состоянием металла
5. Ревизия и ремонт ЦВД турбин____________________________________
5.1. Ремонт корпусов и цилиндров турбины
5.2. Ремонтные работы по обеспечению плотности разъемов корпусов
5.3. Прокладочные материалы, набивки и мастики
5.4. Ремонт роторов
5.5. Восстановление посадочного натяга дисков
5.6. Правка вала
5.7. Техника безопасности при балансировке
6. Ремонт лопаточного аппарата____________________________________
6.1. Материалы для изготовления лопаточного аппарата турбин
7. Безопасность проекта______________________________________________
8 Специальная часть _____________________________________________
Заключение_____________________________________________________
Список используемой литературы______________________

Файлы: 16 файлов

1 Аннотация..doc

— 55.50 Кб (Скачать файл)

2 Содержание..doc

— 58.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3 Введение..doc

— 56.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4 Начало диплома 1..doc

— 991.50 Кб (Скачать файл)

Акт готовности..doc

— 153.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

БЖД ..doc

— 103.50 Кб (Скачать файл)

Литература..doc

— 45.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Металлы3..doc

— 94.00 Кб (Скачать файл)

В паровых турбинах контролю и наблюдению подлежат следующие детали, работающие при температуре 4500С и выше: корпуса цилиндров и клапанов; роторы (лопатки, диски, валы); паропроводы; крепеж; диафрагмы; штоки клапанов; сварные соединения (конструктивные, монтажные и ремонтные).

Эти детали подвергаются дефектоскопии, контролю за остаточной деформацией, изменением механических свойств и микроструктуры. Детали, работающие при температуре менее 4500С (роторы, лопатки, насадные диски, корпуса цилиндров, диафрагмы), подвергаются только дефектоскопии. Турбины с номинальной температурой свежего пара менее 4500С подвергаются контролю в соответствии со специальной инструкцией по контролю за состоянием металла деталей турбин с температурой менее 4500С.

Вновь устанавливаемые турбины с давлением свежего пара перед стопорным клапаном 13 МПа (130 кгс/см2) и выше подвергаются на электростанциях при установке входному контролю по соответствующей инструкции. Дальнейший контроль за металлом этих турбин осуществляется в соответствии с нижеприведенным порядком.

Работы по контролю за металлом турбин высоких и сверхкритических параметров пара производится в период их капитального ремонта, но не реже чем через 35 тыс. часов эксплуатации. Работы по контролю производятся службой металлов энергосистемы или лабораторией металлов ремонтного предприятия. Результаты контроля оформляются протоколами, актами, заносятся в специальные формуляры и хранятся на электростанции с технической документацией по капитальным ремонтам.

При обнаружении повреждений деталей (трещин, эрозии, коррозии и др.), несоответствии примененных материалов указанных на чертеже, пониженных механических свойств, повышенной остаточной деформации (ползучести) или коробления деталей, достигающем такого значения, при котором возникает опасность нарушения нормальной работы турбины, специальная комиссия принимает решение о проведении необходимых мероприятий и устанавливает сроки их выполнения. При обнаружении дефектов, требующих замены деталей, ремонта с применением сварки или других видов ответственных ремонтных работ, ставится в известность завод-изготовитель турбины.

Основными показателями оценки надежности металла турбин являются:

1)соответствие фактической марки  стали, из которой изготовлена деталь, указанной в чертеже;

2)отсутствие трещин и других  повреждений эрозионного и коррозионного  характера;

3)соответствие механических свойств металла требованиям технических условий или ГОСТ на данную деталь и марку стали;

4)отсутствие недопустимой остаточной  деформации или протекание ползучести  с допустимой скоростью (суммарная  остаточная деформация за 100 тыс.часов работы не должна превышать 1%).

В ремонтной практике для контроля за состоянием металла широкое применение, в зависимости от целей контроля, получили следующие неразрушающие методы:

- Дефектоскопия – визуальный  осмотр, магнитопорошковая дефектоскопия (МПД), цветная дефектоскопия, рациональная и ультразвуковая дефектоскопия;

- Химический анализ состава  сталей – полуколичественный  спектральный анализ (стилоскопирование);

-    Определение механических  свойств металла.

Визуальный осмотр включает в себя операции по зачистке контролируемой поверхности, травлению и осмотру 2-5 кратной лупой. Применяется для выявления трещин и надрывов. Магнитопорошковая дефектоскопия применяется для выявления трещин, закатов, плен, расслоений, надрывов и т.д. Она основана на способности намагниченного под действием источников магнитных полей контролируемого участка металла образовывать над дефектом (трещиной, надрывом) магнитное поле рассеивания.

Если в этом месте окажется магнитный порошок, то он притянется к местам входа и выхода магнитных линий и укажет на наличие дефекта. В качестве магнитных порошков применяются стандартные типа АМТУ 306-51, железный крокус ТУГАП-2674-51, паста ПМЕ и др.

Метод радиографии основан на регистрации дефектов на специальной пленке при просвечивании изделий рентгеновскими или гамма-лучами. В местах расположения дефектов на пленке получаются темные пятна.

Ультразвуковая дефектоскопия (УЗД) основана на способности ультразвуковых волн отражаться от поверхностей, представляющих собой границы раздела двух сред с различными акустическими свойствами. В изделие направляются ультразвуковые колебания. И если на пути УЗК встречаются несплошности, происходит отражение этих колебаний, которые принимаются специальным щупом.

 Для определения полуколичественного химического состава сталей и сплавов цветных металлов применяются стилоскопы. Принцип действия стилоскопа заключается в том, что между анализируемым изделием и электродом стилоскопа возбуждается электрическая дуга, вследствие чего межэлектродный промежуток заполняется парами металла анализируемого изделия, свет от которых направляется в окуляр стилоскопа. По линиям спектра и их интенсивности судят о наличии и количестве примесей в сплаве.

 

 

           

Лист

           

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата


 


 

           
         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разработал

     

1.Металлы

Литера

Лист

Листов

Проверил

               

Рецензент

       

Н. контр.

     

Утвердил

     

 


 


Организация ремонта2..doc

— 453.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Перечень графических материалов..doc

— 52.50 Кб (Скачать файл)

План поготовки к ремонту..doc

— 115.50 Кб (Скачать файл)

Ремонт корпусов, ротора4..doc

— 1.38 Мб (Скачать файл)

Ремонт лопаточного аппарата5..doc

— 75.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Спец вопрос6..doc

— 69.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Титульный лист..doc

— 26.00 Кб (Скачать файл)

Экономика..doc

— 186.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Ремонт турбины К-200-130 ЛМЗ