Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 13:17, курсовая работа
Роликовые конические подшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Выпускаются подшипники следующих разновидностей:
однорядные;
двухрядные;
четырехрядные;
с упорным бортом на наружном кольце
Чертеж………………………………………………………….….3
Роликовые конические подшипники……………………………4
Введение………………………………………………………..…6
Литературный обзор……………………………………….….…6
Тест трения с сырой нефтью…………………………………….8
Тест трения со смазкой………………………………………..…8
Механизм смазки с ГМО……………………………………....10
Упрочнение методом ионной имплантации……………..…...12
Сущность плазменной металлизации…………………………13
Вывод……………………………………………………….…..17
Литература………………………………………………………18
[10] Kano. M.. "Applied Technorlogy of Reducing Friction with DLC under Lubricated Condition." J. Surf. Fin. Soc. Jpn., 58. 2007, 578-581.
[11] Ю.М. Зубарев, «Современные инструментальные материалы» Изд. «Лань» 2008г. 224 с.
[12] Е.Г. Суденков
и С.И. Румянцев. «Восстановление
деталей плазменной
Информация о работе Эффект агента маслянистости на роликовом подшипнике с покрытием DLC