Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 16:41, дипломная работа
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.
Пояснительная записка
1 Назначение и необходимость ремонта объекта.
1.2 Виды и методы ремонта.
1.3 Состав АРП
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Назначение и технические характеристики двигателя КамАЗ 740
2.2. Подготовительные работы.
2.3. Выбор оборудования и инструмента.
2.4. Технология ремонта.
2.5. Дефекты и неисправности, методы исправления.
2.6. Техническое обслуживание.
2.7. Методы контроля качества, проверочные работы после проведения ремонта и технического обслуживания.
2.8. Мероприятия по технике безопасности.
3. Расчетная часть
3.1. Выбрать рациональный способ восстановления детали
3.2. Расчитать норму времени
3.3. Cтоимость восстановления
3.3. Cтоимость восстановления
Основным экономическим показателем, который характеризует степень совершенства технологического процесса восстановления деталей, является себестоимость восстановления, в которой группируются затраты на восстановление детали через следующие калькуляционные статьи:
Cв=Cиз+Cм+Cзпо+Cзпд+Cсн+Cц+Cоз
Где Сиз- стоимость изношенной детали; См- стоимость материалов, потребляемых для восстановления детали; Сзпо- основная заработная плата производственных рабочих с учетом премий, кроме премий из прибыли; Cзпд- дополнительная заработная плата производственных рабочих; Ссн- отчисления на социальные нужды; Сц, Созр, Срсэо – объем накладных цеховых, общезаводских и расходов на содержание и эксплуатацию оборудования; Сб- потери от брака; Сп- прочие расходы.
Содержание элементов затрат каждой группы приведено в таблице 1
Где Тш- штучное время выполнения операции; Сч- тариф оплаты часовой работы специалиста
Таблица 1
Окончание таблицы 1
Ссн=Ксн (Сзпо+Сзпд); Сц=Кц Сзпо;
Созр=Козр Сзпо; Срсэо= Крсэо Сзпо;
Сп=Кп(Св-Сп)= Кп Св/(1+Кп)
В таблице 2 приведены диапозоны значений коэффициентов, приведенных в формуле
Заключение
В курсовом проекте по ремонту автомобилей разработан технологический процесс по ремонту поршневого пальца автомобиля КамАЗ. На основании проведенной работы можно сделать вывод, что ремонт поршневого пальца - это сложный технологический процесс, основанный на использование технической документации, расчетной и графических частей.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Большой Энциклопедческий Словарь / Гл. ред. Прохоров А.М.,
М.: "Советская Энциклопедия", 1991, Т. 1.
Карагодин В.И, Карагодин Д.В. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ. М.: "Транспорт", 1997.
Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. М.: "Транспорт", 1997.
Интеренет.