Капитальный ремонт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 16:41, дипломная работа

Описание работы

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.

Содержание работы

Пояснительная записка
1 Назначение и необходимость ремонта объекта.

1.2 Виды и методы ремонта.

1.3 Состав АРП

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Назначение и технические характеристики двигателя КамАЗ 740

2.2. Подготовительные работы.

2.3. Выбор оборудования и инструмента.

2.4. Технология ремонта.

2.5. Дефекты и неисправности, методы исправления.

2.6. Техническое обслуживание.

2.7. Методы контроля качества, проверочные работы после проведения ремонта и технического обслуживания.

2.8. Мероприятия по технике безопасности.

3. Расчетная часть

3.1. Выбрать рациональный способ восстановления детали

3.2. Расчитать норму времени

3.3. Cтоимость восстановления

Файлы: 1 файл

курсак Капиталка.doc

— 1.40 Мб (Скачать файл)

 

 

3.3. Cтоимость восстановления

 

  Основным экономическим показателем, который характеризует степень совершенства технологического процесса восстановления деталей, является себестоимость восстановления, в которой группируются затраты на восстановление детали через следующие калькуляционные статьи:

     Cв=Cиз+Cм+Cзпо+Cзпд+Cсн+Cц+Cозр+Cрсэо+Cб+Cп

Где Сиз- стоимость изношенной детали; См- стоимость материалов, потребляемых для восстановления детали; Сзпо- основная заработная плата производственных рабочих с учетом премий, кроме премий из прибыли; Cзпд- дополнительная заработная плата производственных рабочих; Ссн- отчисления на социальные нужды; Сц, Созр, Срсэо – объем накладных цеховых, общезаводских и расходов на содержание и эксплуатацию оборудования; Сб- потери от брака; Сп- прочие расходы.

  Содержание элементов затрат каждой группы приведено в таблице 1

                                                        Сзпо=TшСч

Где Тш- штучное время выполнения операции; Сч- тариф оплаты часовой работы специалиста

 

 

 

Таблица 1

 

Окончание таблицы 1

                                            См= Км Сзпо; Сзпдзпд Сзпо;

Сснснзпозпд); Сцц Сзпо;

Созрозр Сзпо; Срсэо= Крсэо Сзпо;

Сппвп)= Кп Св/(1+Кп)

В таблице 2 приведены  диапозоны значений коэффициентов, приведенных в формуле

 

Заключение

 

  В курсовом проекте по ремонту автомобилей разработан технологический процесс по ремонту поршневого пальца автомобиля КамАЗ. На основании проведенной работы можно сделать вывод, что ремонт поршневого пальца - это сложный технологический процесс, основанный на использование технической документации, расчетной и графических частей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

  Большой Энциклопедческий Словарь / Гл. ред. Прохоров А.М.,

М.: "Советская Энциклопедия", 1991, Т. 1.

  Карагодин В.И, Карагодин Д.В. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ. М.: "Транспорт", 1997.

  Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. М.: "Транспорт", 1997.

  Интеренет.



Информация о работе Капитальный ремонт