Конференция как форма внеклассной работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 14:46, лекция

Описание работы

Метод научного познания включает в себя несколько этапов. Первый из них – Это наблюдение явлений. Из наблюдений накапливаются факты (результаты наблюдений).как объяснить факты? Для этого выдвигается гипотеза (предположение, догадка). Гипотез может быть несколько. Гипотеза иногда может быть ошибочной, неверной. Тогда выдвигается новая гипотеза. Гипотеза объясняет известные факты и предсказывает новые, ещё неизвестные. Далее следует заключительный этап научного познания – опыт или экспериментальная проверка гипотезы. Если гипотеза подтвердилась, она становиться законом.

Файлы: 1 файл

Конференция как форма внеклассной работы.docx

— 28.59 Кб (Скачать файл)
    • сведения о руководителе или консультанте (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ученая степень).

В оглавление должны быть включены:

    • введение;

    • названия глав и параграфов;

    • заключение;

    • список используемых источников;

    • названия приложений и соответствующие номера страниц.

Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, описание собственного опыта работы в решение избранной проблемы.

Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно: описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т. д.). Основная часть делится на главы.

В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором, направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования.

В список используемых источников заносятся публикации, издания и источники, использованные автором.

Информация о каждом издании должна быть оформлена в строгой последовательности:

    • фамилия, инициалы автора;

    • название издания;

    • выходные данные издательства;

    • год издания;

    • № выпуска (если издание периодическое);

    • количество страниц.

Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.

Доклад может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.), который должен быть связан с основным содержанием.

Требования к оформлению доклада.

Текст доклада печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм, горизонталь — 210 мм). Шрифт — Times New Roman Суг, размер — 12 пт, межстрочный интервал — 1,5. Поля: слева — 25 мм, справа — 10 мм, снизу и сверху — 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т. п.), которые выполняются черной пастой (тушью).

Текст доклада — не более 10 страниц (не считая титульного листа).

Приложения могут занимать до 5 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада автор должен на них ссылаться.

Доклад и приложения скрепляются вместе с титульным листом (рекомендуются скоросшиватели и пластиковые файлы).

 


Информация о работе Конференция как форма внеклассной работы