Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 22:40, контрольная работа
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основа, которого составляют предприятия, характеризующие единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.
Многие предприятия общественного питания являются чисто коммерческими, но наряду с этим развивается и социальное питание: столовые при производственных предприятиях; студенческие школьные столовые. Появляются комбинаты питания фирмы , которые берет на себя задачи организации социального питания .
Введение
2. Теоретическая часть
Краткая характеристика ресторана
Общая характеристика банкета
3. Практическая часть
3.1. Меню банкета
3.2 Счет – заказ на обслуживание
3.3. Расчет потребности в посуде и приборах для сервировки стола и употребления блюд
3.4.Расчет потребности в посуде и приборах для сервировки стола и употребления блюд
3.5. Заявка в сервизную
3.6. Расчет потребности в белье и заявка в бельевую
3.7. Расчет потребности в официантов.
3.8Расчет в потребности мебели
3.9. Этапы обслуживания и алгоритм действий официантов
4. Графическая часть
4.1. Схема размещения столов и секторов обслуживания
4.2. Схема сервировки стола
5. Литература
6. Приложения
ГОУ СПО «Вятский государственный техникум профессиональных
Дата регистрации__________
На тему (№ вариант) 1 вариант
Анроненко Татьяны Николавно
Преподаватель: Бороздина Л.Н.
Оценка:_________
Подпись преподавателя:
Дата проверки:___________
2010 г.
Содержание
2. Теоретическая часть
3. Практическая часть
3.1. Меню банкета
3.2 Счет – заказ на обслуживание
3.3. Расчет потребности в посуде и приборах для сервировки стола и употребления блюд
3.4.Расчет потребности в посуде и приборах для сервировки стола и употребления блюд
3.5. Заявка в сервизную
3.6. Расчет потребности в белье и заявка в бельевую
3.7. Расчет потребности в официантов.
3.8Расчет в потребности мебели
3.9. Этапы обслуживания и алгоритм действий официантов
4. Графическая часть
4.1. Схема размещения столов и секторов обслуживания
4.2. Схема сервировки стола
5. Литература
6. Приложения
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основа, которого составляют предприятия, характеризующие единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.
Предприятия общественного питания выполняют три взаимосвязанные функции:
- производство кулинарной продукции;
- реализация кулинарной продукции;
- организация ее потребления.
Развитие общественного питания:
- дает существенную
экономию общественного труда
вследствие более
- предоставляет рабочим
и служащим в течение рабочего
дня горячую пищу, что повышает
их работоспособность,
- дает возможность
организации сбалансированного
рационального питания в
Многие предприятия общественного питания являются чисто коммерческими, но наряду с этим развивается и социальное питание: столовые при производственных предприятиях; студенческие школьные столовые. Появляются комбинаты питания фирмы , которые берет на себя задачи организации социального питания .
Основной задачей каждого предприятия является повышение качество производственной продукции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность предприятия ( фирмы ) должна обеспечиваться производством продукции и услуг, которые:
- обеспечивают четко определенным потребностям;
- удовлетворяют требованиям потребителя;
- соответствуют применяемым
стандартам и техническим
- отвечают действующему
законодательству и другим
- предлагают потребителю по конкурентоспособным ценам;
- обуславливают получение прибыли.
Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем технические,, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и ее безопасность. Услуги питания и обслуживания должно быть конкурентоспособными.
В общественном питании необходимо совершенствование форм разделения труда и внедрение достижений научно-технического прогресса. К общественным формам разделения труда в общественном питании относятся процессы концентрации, специализации и кооперирования.
2. Теоретическая часть
2.1. Краткая характеристика ресторана
Ресторан – наиболее комфортабельное
предприятие общественного
Характеристика ресторана «Высшее сословие»:
Ресторан «Высшее сословие» - это ресторан, расположенный рядом с администрацией в центре города. Занимает отдельно стоящее двухэтажное здание.
«Высшее сословие» - ресторан люкс класса, рассчитан на 100 посадочных мест. Главным контингентом посещения данного ресторана являются депутаты чиновники лица занимающие высокие должности.
Основными мотивами посещения ресторана являются: дипломатические деловые отношения. и праздничные мероприятий данной категории потребителей.
Часы работы заведения: Пон. – чт. : 11:00 - 23:00.
Пт. – воск. : 11:00 – 2:00.
При входе в ресторан Вас встретит красочная вывеска и вежливый швейцар.
Интерьер ресторана выполнен в стиле «Ампир» У Нас преобладает много белого и тепло-розового цвета, что придает теплоту и уют обстановке. По всему залу развешаны картины и габилены - это придает торжественность, а расставленные вазоны с цветами придают живость и свежесть обстановки. Пол выполнен мастерами в виде фрески из разных пород древесины. В центре Вы увидите великолепный фонтан с экзотическими рыбками и водными лилиями. Освещение в виде маленьких огоньков, разбросанных по всему потолку, регулируется от яркого света - днем, до приглушенного - вечером.
В Вашем распоряжении опытный персонал и лучшие повара.
В Нашем ресторане используется фарфоровая посуда с эмблемой ресторана в виде букв «ВС». Фужеры, бокалы и рюмки выполнены из хрусталя инкрустированные позолотой. Приборы выполнены из нержавеющей стали с выгравированным символом ресторана.
Здесь Вас ждет всегда хорошая музыка, а для любителей танцевать у Нас имеется специально оборудованная танцплощадка.
Наш ресторан оснащен двухместными, четырехместными, шестиместными и еще двумя столиками в VIP секторах, выполненные из массива красного дерева.
Нас легко найти: мы находимся по адресу г.Киров ул.Золотоискателей дом 7.
У Нас удобная автостоянка и поэтому у Вас не будет проблем с парковкой.
-гарантированное хранение ценностей потребителей и прочие.
Банкет проводится по поводу дипломатического приема французской делегации, которая проводится в 17 часов в ресторане «Высшее сословие».
Особенностью этого банкета является подача всех блюд, напитков и фруктов официантами в «обнос». Непременное условие обслуживания подобных банкетов – быстрота подачи блюд, напитков и смены приборов. В обслуживании участвует большое количество официантов высокой квалификации. На банкете с полным обслуживанием официантами по случаю приема высокого гостя количество официантов принимается из расчета двух официантов на 6-8 человек. Обслуживание осуществляется метрдотелями и официантами, владеющими иностранным языком.
Примерный ассортимент блюд (Ассортиментный минимум) - это определенное количество наименований холодных блюд, горячих блюд, напитков.
Меню банкета составляется в каждом конкретном случае при приеме заказа на банкет, с учетом вида банкета, пожеланий заказчика.
Меню ресторана – это визитная карточка предприятия, одно из средств рекламы. Поэтому его внешний вид должен производить хорошее впечатление.
Оформление меню определяется характером предприятия. В ресторане «Высшее сословие» “люкс” класса меню и прейскурант имеет эмблему или фирменный знак предприятия, печатаный типографским способом; обложка меню изготовлена из мелованной бумаги, картона или кожзаменителя.
Художественное оформление папки отражает стиль и тематическую направленность работы ресторана. В верхней части раскрытого меню дается краткая информация о работе предприятия. В меню указано о фирменных блюдах, напитках, которые оформлены рисунками, занимательной исторической справкой.
Для удобства обслуживания иностранных гостей меню и прейскуранты напечатаны на русском, английском, французском языках.
3. Практическая часть
3.1. Меню банкета
Наименование блюд |
Выход,гр |
Цена |
Холодные закуски | ||
Лосось норвежский с сыром «Филадельфия» и шпинатом |
100 |
50-00 |
Лепестки копченой индейки |
30 |
50-00 |
Рулет из домашней птицы с сыром и грибами |
50 |
70-00 |
Салат из языка, сельдерея и овощей |
100 |
150-00 |
Салат «Тоскано» с обжаренной куриной грудкой, грибами, томатом, сладким перцем и кукурузой |
250 |
100-00 |
Горячие блюда | ||
Рулетики из индейки, фаршированные черносливом с соусом «Деми-глас» |
150 |
550-00 |
Гарниры | ||
Картофель Черри, запеченный с пряными травами |
120 |
70-00 |
Десерт | ||
Апельсины |
100 |
40-00 |
Виноград |
100 |
50-00 |
Груши |
100 |
30-00 |
Клубника |
100 |
60-00 |
Безалкогольные напитки | ||
Сок мультифруктовый |
200 |
50-00 |
Минеральная вода |
200 |
20-00 |
Алкогольные напитки | ||
Шампанское «Люкс» |
700 |
700-00 |
Мучные изделия |
||
Хлеб |
25 |
3-00 |
3.2 Счет – заказ на обслуживание
ЗАО ресторан «Высшее сословие» |
Утверждаю: ___________ |
Директор Андроненко Т.Н. |
Заказ-счет №1 на 1июня 2010 года.
Дата и часы обслуживания: 1 июня 2010года с 17:00 до 20:00.
С правами и обязанностями
Заказ-счет составил: Метрдотель: Вахрушев А.Н.
Наименование блюд |
Кол-во |
цена |
сумма |
Из холодного цеха на 17:30 | |||
Лосось норвежский с сыром «Филадельфия» и шпинатом |
30 |
50-00 |
1500-00 |
Лепестки копченой индейки |
30 |
50-00 |
1500-00 |
Рулет из домашней птицы с сыром и грибами |
30 |
70-00 |
2100-00 |
Салат из языка, сельдерея и овощей |
30 |
150-00 |
4500-00 |
Салат «Тоскано» с обжаренной куриной грудкой, грибами, томатом, сладким перцем и кукурузой |
30 |
100-00 |
3000-00 |
Итого |
12600-00 | ||
Из горячего цеха на 18:30 | |||
Рулетики из индейки, фаршированные черносливом с соусом «Деми-глас» |
30 |
550-00 |
16500-00 |
Картофель Черри, запеченный с пряными травами |
30 |
70-00 |
2100-00 |
Итого |
18600-00 | ||
Из буфета на 17:00 | |||
Апельсины |
20 |
40-00 |
800-00 |
Виноград |
20 |
50-00 |
1000-00 |
Груши |
20 |
30-00 |
600-00 |
Клубника |
20 |
60-00 |
1200-00 |
Сок мультифруктовый |
30 |
50-00 |
1500-00 |
Минеральная вода |
30 |
20-00 |
600-00 |
Шампанское «Люкс» |
5 |
700-00 |
3500-00 |
хлеб |
60 |
3-00 |
180-00 |
Итого |
9380-00 |
Информация о работе Контрольная работа по «Организация обслуживания»