Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2015 в 17:26, курсовая работа
Описание работы
Целью курсового проектирования производства работ по строительству здания и сооружения являются закрепление и углубление знаний, полученных при изучении теоретического курса дисциплины “Организация строительного производства”, и приобретение конкретных практических навыков разработки основных разделов проекта производства работ (ППР). ППР является основным документом, который устанавливает порядок строительства зданий и сооружений.
Содержание работы
Введение. Исходные данные. Календарное планирование строительства объекта. Выбор способов производства основных СМР работ. Определение номенклатуры, объемов, трудоемкости, машиноемкости и нормативной продолжительности строительства объекта. Деление объекта на организационно-пространственные модули. Группировка номенклатуры работ. Разработка организационно-технологической модели строительства объекта. Определение продолжительности работ – элементов календарного графика. График движения рабочих. Проектирование строительного генерального плана. Принципы и основные положения проектирования. Определение площадей временных зданий. Определение площадей открытых складов. Подбор крана Расчет потребности в воде и электроэнергии. Технико-экономические показатели - ТЭП. Список литературы.
где Qтр = 0,325 т - масса траверсы; Qкол = 10,7 т - масса колонны.
Необходимая высота подъема крюка:
H = hкол+ hтр +hзап = 9,4 +1,7+0,5= 11,6 м
где hзап = 0,5 м - высота запаса - зазор между
верхом стакана и низом колонны;
hкол = 9,4 м - высота колонны;
hтр =1,7 м- расчетная высота траверсы
ТР 12,5-0,5.
Для монтажа колонн выбираем Гусеничный кран: МКГ 25:
грузоподъемность 25 т, высота подъема
– 38 м, длина основной стрелы -12,5м, задний
габарит – 4,4 м. Lкр,min =5 м; Lкр,max = 22 м.
Монтаж ж/б балки покрытия, подкрановой
балки, плит перекрытия.
1)Необходимая грузоподъемность
крана для монтажа ж/б балки
покрытия:
Q = qсп + qст = 4,5 + 0,513 = 5,013 т
где qпф = 4,5 т - масса ж/б балки покрытия;
qст = 0,513 т - масса траверсы грузоподъемностью
до 20 т.
2) Необходимая грузоподъемность
крана для монтажа подкрановой
балки:
Q = qсп + qст = 10,5 + 0,513 = 11,013 т
где qпф = 10,5 т - масса подкрановой балки;
qст = 0,513 т - масса траверсы грузоподъемностью
до 20т.
3)Необходимая грузоподъемность
крана для монтажа плиты покрытия:
Q = qпп + qст = 5,7 + 0,089 = 5,789 т
где qпп = 5,7 т - масса плиты покрытия;
qст = 0,089 т - масса троса четырехветвевого
грузоподъемностью до 10 т
4)Необходимая высота подъема
для монтажа ж/б балки покрытия:
где hзд = 8,4 м - высота здания; hзап = 1,0 м - высота запаса - зазор между
верхом колонны и низом ж/б балки покрытия
ы; hсф = 3,0 м – высота ж/б балки покрытия;
hтр = 1,2 м - высота траверсы; hп = 2 м - высота полиспаста.
5)Необходимая высота подъема
для монтажа подкрановой балки:
H = hкол.ср+ hзап + hпф + hстр + hпол = 8,4 + 1 + 1,1 + 3,3 =13,8 м
где hзд = 8,4 м - высота колонн среднего
ряда;
hзап = 0,5 м - высота запаса - зазор между
верхом колонны и низом подстропильной
фермы; hпф = 1,1 м – высота подкрановой балки;
hстр = 3,3 м - высота строповки;
6)Необходимая высота подвески
для монтажа плиты покрытия:
где hзд = 8,4 м - высота здания; hсф = 3,0 м – высота ж/б балки покрытия;
hзап = 1,0 м - высота запаса - зазор между
верхом ж/б балки покрытия и низом плиты;
hпп = 0,3 м - высота плиты покрытия; hст=4,0 м - высота строповки;
Гусеничный кран: МКГ 25: грузоподъемность
25 т, высота подъема – 38 м, длина основной
стрелы -12,5м, задний габарит – 4,4 м. Lкр,min
=5 м; Lкр,max = 22 м.
Гусеничный кран: МКГ 25: грузоподъемность 25 т, высота
подъема – 38 м, длина основной стрелы -12,5м,
задний габарит – 4,4 м. Lкр,min =5 м; Lкр,max =
22 м.
Максимальный вес конструкции 10,7 т –
колонна
Максимальная высота подъема груза –
15,6,
Грузоподъемность, т
25,0-5,2
Вылет
наименьший - наибольший,
4,2-11,9
Наибольшая
высота подъема, м
12,0-7,0
Длина
стрелы, м
12,5
Скорость
подъема (опускания), м/мин:
..наибольшая
6,0
..наименьшая
0,9
Частота
поворота, об/мин
0,6
Скорость
передвижения, км/час
0,8
Габаритные
размеры в транспортном положении, мм:
..ширина
3210
..высота
3790
Рабочая
масса, т
39
Кран МКГ-25 - дизель-электрический грузоподъемностью
25 т, оснащен основным и вспомогательным
крюками.
Все исполнительные механизмы крана
приводятся от дизель-электрической установки
переменного тока ДЭС-60Р с генератором
ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50 кВт. Предусмотрена возможность
питания крановых двигателей от внешней
сети через гибкий шланговый кабель и
кольцевой токоприемник. Грузовая многоскоростная
лебедка оборудована короткозамкнутым
двигателем и двигателем с фазовым ротором,
а также планетарной передачей в редукторе.
В зависимости от направления вращения
двигателей и количества включенных двигателей
можно получить две скорости подъема и
три скорости опускания груза, в том числе
посадочную. Регулирование скорости опускания
крюка вспомогательного подъема возможно
в течение ограниченного времени; скорость
подъема этого крюка не регулируется.
4.5Расчет потребности в воде
Расчет водопотребления при разработке
ППР производится на основании календарного
плана строительства объекта для периода
с максимальным водопотреблением. На строительной
площадке вода расходуется на производственные
и хозяйственно-бытовые нужды, а также
на противопожарные цели.
Расход, м3/c, на производственные нужды:
,
где V – объем данного вида работ в смену
с обязательным расходом воды на поливку
бетона, штукатурные работы и др.;
- расход
воды на единицу измерения объема работ,
л.;
- коэффициент
неравномерности потребления воды;
- число
часов в смене.
Расход воды, м3/с, на приготовление бетонной смеси,
раствора для строительных машин и транспортных
средств:
,
где M – количество строительных машин
и транспортных средств, при эксплуатации
которых требуется вода;
- расход
воды в смену по каждой машине, л.;
- коэффициент
неравномерности потребления воды.
Расход воды, м3/с, на хозяйственно-бытовые нужды:
,
где N – максимальное число работающих
в смену;
- расход
воды на одного работающего в смену, л.;
- коэффициент
неравномерности потребления воды.
Нормы расхода воды на единицу объема
работ, на эксплуатацию строительных машин
и оборудования, транспортных средств,
а также на одного работающего и коэффициенты
неравномерности потребления принимаются
по соответствующим справочникам.
Расчетный расход воды определяется
по формуле:
.
Расход воды на пожарные нужды -
принимается
равным 10 л/с.
Диаметр труб, мм, на отдельных участках
временного водопровода рассчитывается
по формуле:
,
где v – скорость воды в трубах, колеблется
в пределах 1,5…2 м/с.
По таблицам справочника выбирается
значение, ближайшее к расчетному. Принимаем
диаметр труб равным 100мм.
4.6 Обеспечение
строительства электроэнергией.
Электрическую
мощность силовой установки Р ,кВт, для всей площадки
с дифференциацией по видам потребителей
определяют по формуле:
α - коэффициент, учитывающий потери
мощности в сети, принимаемый по справочникам
равным α=1,05÷1,1,
кс - коэффициент
спроса, зависящий от числа потребителей
и степени их загрузки, принимаемый по
справочникам,
Рс- мощность силовых потребителей(отдельных
машин и установок),кВт, принимаемая по
справочникам и каталогам,
Рт- мощность для технологических нужд,
кВт, принимаемая по справочникам и каталогам,
Рво- мощность устройств внутреннего освещения
временных зданий , кВт,
Рно- мощность устройств наружного освещения
строительной площадки, кВт.
Мощность силовых потребителей: Рс=503кВт
Строительные краны МКГ 25 Р=50кВт,
Строительные машины, механизмы, электроинструменты
Р=92кВт, кс=0,36, cos φ=0,7,
Насосы и компрессоры Р=116кВт, кс=0,7, cos φ=0,8,
Сварочные трансформаторы СТЭ-34 мощностью
Рсв.м=408кВА, пересчитанные с учетом
cos φ=0,6: Руст=408*0,6=245кВт, кс=0,35,
Мощность для технологических нужд: Рт=425 кВт
Установки электропрогрева мощностью
500кВА, пересчитанные с учетом
cos φ=0,85: Руст=500*0,85=425кВт, кс=0,5, cos φ=0,85,
Внутреннее освещение: Рво= 120кВт, кс=0,8, cos φ=1,
Наружное освещение: Рно=36кВт , кс=1, cos φ=1,
Аварийное освещение: Р= 6кВт.
Суммарная потребная мощность:
где
α =1,1; к1с=0,36 – средний коэффициент для механизмов;
к2с=0,5; к3с=0,8 – для внутреннего освещения;
cos φ=0,65 – средний для силовых потребителей.
Для временного
электроснабжения строительных площадок
наиболее целесообразным является применение
инвентарных передвижных комплектных
трансформаторных подстанций.
Исходя из потребной
мощности 807,6кВА, целесообразно применять
СКТП-750 мощностью 1000кВА.
1. Методические указания к выполнению
курсового проекта по дисциплине “Организация
строительного производства” Ч.2. Исходные
данные и нормативно-справочные материалы.
В.А. Шлычков и др. М.: МГСУ, 2000.
2. Организация жилищно-гражданского
строительства: Справочник строителя.
Л.Г. Дикман. М.: Стройиздат, 1985.
3. Организация и планирование строительного
производства: Учебник для вузов по специальности
“Промышленное и гражданское строительство”.
Под ред. А.К. Шрейбера. М.: Высш. шк., 1987.
4. СН 440-79. Нормы продолжительности строительства
и задела в строительстве предприятий,
зданий и сооружений. М., 1979.
5. СНиП IV-2-82. Нормы расхода строительных
материалов. М., 1982.
6. СНиП 3.01.01-85*. Организация строительного
производства. М., 1985.
7. Пособие по разработке проектов организации
строительства и проектов производства
работ для жилищно-гражданского строительства
(к СНиП 3.01.01-85*). ЦНИИОМТП. М., 1985.
8. ЕНиР. Единые нормы и расценки на строительно-монтажные
работы. М.: Стройиздат, 1986.