Описание технологического процесса при выявления и устранения неисправностей вспомогательного двигателя ПД-10У

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 03:28, аттестационная работа

Описание работы

В данной дипломной работе рассматривается описание технологического процесса производства земляных работ при проведении погрузки грунта 2-й категории бульдозером-погрузчиком JCB 3cx Рассмотрены технические характеристики бульдозера JCB 3cx, его назначение, классификация.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…3
1. Описание технологического процесса организации и производства земляных работ дорожно-строительными машинами при проведении погрузки грунта 2-й категории бульдозером-погрузчиком JCB 3cx в автотранспорт. V=500м3......................4
1.1 Назначение бульдозера JCB 3cx…………………………………………………………………………………………………………………4
1.2 Классификация бульдозера JCB 3cx……………………………………………………………………………………………………..4
1.3 Технические характеристики бульдозера JCB 3cx…………………………………………………………………...5
1.4 Техническое обслуживание бульдозера JCB 3cx………………………………………………………………………...5
1.5 Рабочее оборудование бульдозера JCB 3cx…………………………………………………………………………………....8
1.6 Схема земляных сооружений……………………………………………………………………………………………………………………….11
1.7 Описание технологического процесса земляных работ……………………………………………………..11
2 Описание технологического процесса при выявления и устранения неисправностей вспомогательного двигателя ПД-10У……………………………………………………….……..12
2.1.Назначение вспомогательного двигателяПД-10У……………………………………………………………………12
2.2.Принцип работы вспомогательного двигателяПД-10У……………………………………………………….12
2.3. Техническое обслуживание вспомогательного двигателяПД-10У……………………………13
2.4 Основные неисправности вспомогательного двигателяПД-10У…………………………………14
3. Охрана труда, охрана окружающей среды и правила пожарной безопасности……16
3.1. охрана труда при выполнении земляных работ и разборо - сборочных работах
3.2.охрана окружающей среды при выполнении земляных работ и разборо - сборочных работах………………………………………………………………………………………………………………………………………………….19.
3.3. Правила пожарной безопасности при работе на бульдозере JCB 3cx……………………22
Список используемой литературы…………………………………

Файлы: 1 файл

Глазырин ПЭР.docx

— 279.51 Кб (Скачать файл)

Водная эрозия считается наиболее опасной. Смыв верхнего слоя земли талыми и дождевыми водами, приводит к уничтожению растительности,

особенно на склонах гор и речных долин, что способствует развитию оврагов и обрушению склонов.

Часто, к возникновению водной эрозии приводит неправильная

организация строительства (отсутствие подъездных и внутриплощадочных дорог с твердым покрытием). Распространению эрозии способствует также вырубка лесов.

 Просадка поверхности  земли происходит при подземных  разработках грунта. Она ведет  к образованию на поверхности  трещин, воронок, углублений, которые, не имея стока, превращаются в  болота.

 Уплотнение  грунтов и распространению оползней  происходит при их предварительном  замачивании и замачивании с  использованием глубинных взрывов, особенно, если это происходит  на сдвиге опасных склонов.

 Ухудшение  плодородного слоя происходит, когда  на стройплощадках при устройстве  подземной части зданий и сооружений, срезается почвенный покров землеройными  машинами и перемещается или  перемешивается с другим грунтом.

 На состояние  водных бассейнов оказывают неблагоприятное  влияние буровзрывные работы, при  намыве грунта, устройстве котлованов, смыве поверхностной воды из  стройплощадок в водные бассейны. Раскрытые подземные воды, при  производстве земляных работ, выливаются  на поверхность, распространяются  в горизонтальном направлении, заполняют  пониженные места рельефа и образуют заболоченные участки и солончаки. Соль поднимается ветрами, загрязняет значительные территории сельхозугодий, что приводит к нарушению водно-солевого баланса почв.

 Шум - серьезная  проблема городов, которая наносит  вред человеку и природе. Источниками  шума на стройплощадке являются  транспортные средства и строительная  техника, особенно сваебойные агрегаты.

Загрязнение воздуха выхлопными газами происходит при работе строительных машин, имеющих двигатели внутреннего сгорания.

Воздух также загрязняется при термическом или химическом закреплении грунтов, приготовлении растворов.

Для предотвращения нарушения сложившейся природной среды необходимо

прогнозировать эти нарушения и разрабатывать необходимые меры по защите и сохранению природного окружения еще при проектировании зданий и сооружений, а также методов их возведения

 Для уменьшения  потерь, связанных с проведением  земляных работ необходимо заранее  обосновывать их проведение и  планировать их с большой тщательностью  и осторожностью.

При производстве строительных работ необходимо предусматривать меры, предотвращающие сдвиг и осадки земной поверхности, например регулирование водопонизительных работ.

Для регуляции водно-солевого баланса почв наиболее эффективен

глубокий дренаж, обеспечивающий стабильное понижение уровня подземных вод. При этом, необходимо отметить, что дренажные воды во многих случаях содержат большое количество солей и не пригодны для полива, а сброс их в реки может создать неблагоприятные условия для их обитателей.

Для снижения вредных выбросов в атмосферу существует необходимость широкого перевода на электропривод компрессоров, грузоподъемных механизмов и машин, насосов, сваебойных агрегатов, экскаваторов и других машин. Особое внимание следует обратить на необходимость снижения объема земляных работ в черте города, так как перевозки грунта, загрязняют воздух выхлопными газами и пылью.

 Важнейшей  задачей строителей является  не только сохранение природных  ландшафтов и сельхозугодий, но  и восстановление их путем  рекультивации ранее использованных  промышленностью и строителями  земель. Под рекультивацией понимается комплекс инженерных и мелиоративных работ, направленных на восстановление продуктивности нарушенных территорий и

возвращения их в сельскохозяйственный оборот или другие виды использования. Методы рекультивации использованных земель включают засыпки выработок отвальными породами и грунтом, восстановление растительного слоя и насаждений.

3.3 Правила пожарной  безопасности при работе бульдозера

На бульдозере должен находиться исправный огнетушитель.

Хранить в кабине машиниста бензин, керосин и другие, легко воспламеняющие вещества запрещается.

Наибольшую взрывоопасность представляет порожняя тара с остатками нефтепродуктов. Её тщательно очищают, плотно закрывают пробками, и хранить отдельно. Ремонтируют такую тару после заполнения водой отвертывать, пробки бочек и цистерн с помощью зубила и молотка запрещается (чтоб не высечь искры, которые могут явиться причиной взрыва).

Пролитое на землю топливо засыпают песком.

При осмотре топливных баков и во время заправки двигателя запрещается курить и пользоваться открытым огнём.

 Освещать баки  разрешается только переносной  лампой.

 Государственный  пожарный надзор имеет право  останавливать работы на объектах, на которых не выполняются  требования пожарной безопасности.

 В случае  возникновения пожара следует  вызвать пожарную команду в  городе по телефону, в небольших  населенных пунктах или в сельской  местности — с помощью колокола, сирены, гудков и т. п. сигналов.

Машинист должен знать основные правила тушения пожара. Пламя, как правило, следует тушить с помощью огнетушителя. В случае его неисправности горящее дерево нужно тушить водой.

Для тушения горящего масла, нефти, бензина или керосина пламя засыпают песком или накрывают брезентом.

При устройстве электропечей в кабине требуется, чтобы высокая температура отопительного прибора не могла привести к воспламенению кабины. Для этого пол и стенки кабины должны быть защищены огнеупорным материалом (асбестом).

О каждом случае пожара составляется акт с участием представителя пожарной охраны.

 

 

Список использованных источников

1. В.А Родичев. Тракторы-Издательский центр Акодемия 2008 г

2. И.В. Величко  Охрана труда при работе на тракторах . Москва «Колос» 1980

3. Б.Т. Бадагуев. работы  с повышенной опасностью.земляные работы. Москва  Альфа-Прексс 2011

4. Г.В. Забегалов, Э.Г. Ронинсон. Бульдозеры и Скреперы. Москва «Высшая школа»1986г.

5. Г.В. Забегалов, Э.Г. Ронинсон ,Бульдозеры, Скреперы, Грейдеры, Москва «Высшая школа» 1991г.

6. В.В Колесниченко  Справочник Молодого машиниста  бульдозера, скрепера, грейдера. Москва  «Высшая школа» 1988г.

7. А.В. Богатырев  Гусеничные тракторы ,Москва  «Колос»1984

8. В.М. Семенов, В.Н. Власенко Трактор, Москва во «Агропромиздат»1989г.

9. А.В. Раннев М.Д. Полосин , Устройство и эксплуатация дорожно-строительных машин, Москва 2000г.

10. Э.Г. Рониисон, М.Д. Полосин ,Машинист Бульдозера Москва Издательский центр Акодемия 2009 г

11. К.К. Шестопалов  Подъемно-транспортные, строительные  машины и оборудование Москва 2005г.

12. С.Е. Ровках, М.М. Киселев, А.С. Ровках ,Техническое  обслуживание и ремонт строительной техники. Москва Стройиздат 1986г.

13. В.А. Зорина  Ремонт дорожных машин, автомобилей  и тракторов ,Москва 2003г.

14. В.А. Скотникова, Тракторы и автомобили,  Москва  агропромиздат 1985г.

15. А.П. Ганенко, М.И. Лапсарь, Оформление текстовых  и  графических материалов при подготовке  дипломных проектов, курсовых и  письменных экзаменационных работ (требование ЕСКД) Издательский центр  Акодемия 2008 г

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Описание технологического процесса при выявления и устранения неисправностей вспомогательного двигателя ПД-10У