Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 19:52, контрольная работа
Организационно-производственная структура инженерно-технической службы – упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их количество, размер, функциональное назначение, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. В соответствии с современными методами проектирования производственно-хозяйственных организаций на основе системного подхода при разработке организационно-производственной структуры подсистемы рассматривают собственно производственную деятельность этой подсистемы, управление этой деятельностью, а также обеспечение процессов производства и управления ими.
Монтаж, техническое обслуживание, ремонт и списание технологического оборудования осуществляются службой главного механика энергетика) автотранспортного предприятия (ОГМ). Главный механик подчиняется главному инженеру АТП. Указанная служба обеспечивает планирование и выполнение работ ТО и ремонта технологического оборудования (месячные и годовые планы и графики), ведение необходимой технической и учетной документации (паспорта, инструкции по эксплуатации), составляет отчеты о работе, акты сдачи и приема оборудования, организует комплектацию, обучение и повышение квалификации работников ОГМ, а также обеспечивает безопасность работы оборудования и персонала.
Штаты службы главного механика определяются видом, сложностью и годовой трудоемкостью работ, выполняемых по обслуживанию технологического оборудования на предприятии.
В зависимости от необходимого количества работающих образуются ремонтная группа, одна или две комплексные бригады для ТО и ремонта технологического оборудования.
Сложный ремонт технологического оборудования (средний и капитальный), изготовление и восстановление деталей, а также нестандартного оборудования целесообразно централизовать.
Данные для определения нормативного значения расхода топлива:
Дополнительным условием является то, что автомобиль работает в
зимнее время в Санкт-
Определение нормируемого расхода автомобильного бензина, дизельного топлива, сжиженного и сжатого газов на АТП при расчетах с
водителями осуществляется по линейным нормам расхода и нормативным коэффициентам. Последние учитывают влияние на расход топлива автомобилями различных факторов, не учтенных в линейных нормах.
Нормируемый расход Qh (в литрах) автомобильного бензина, дизельного топлива, сжиженного и сжатого газов на АТП при расчетах с водителями, выполняющими различные виды перевозок, в общем случае определяется по формуле:
, где
Hs — линейная норма расхода топлива на пробег, л/100 км;
S — пробег автомобиля или автопоезда, км;
Д — поправочный коэффициент к линейным нормам, в долях единицы;
В —- нормативный расход топлива на транспортную работу, л/100 т км;
W объем транспортной работы, т-км;
Q — нормативный расход топлива на ездку с грузом, л/ездка;
nе — число ездок с грузом.
Нормированный расход топлива для легковых автомобилей, автобусов, а также грузовых автомобилей, работа которых не учитывается в тонно- километрах (с почасовой оплатой), определяется по формуле:
Надбавки:
Д= 10 + 25 + 5 + 7 +10 = 57%
Hs= 16,7 л/100 км
S= 160 км
QH= 16,7 (1 + 0,57) = 42 л
Результаты произведенных расчетов нормируемого расхода топлива заносятся в путевой лист и накопительную карточку учета работы водителя в графу «Расход топлива но норме».