Организация технической службы и материально-техническое обеспечение предприятий АТ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 19:52, контрольная работа

Описание работы

Организационно-производственная структура инженерно-технической службы – упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их количество, размер, функциональное назначение, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. В соответствии с современными методами проектирования производственно-хозяйственных организаций на основе системного подхода при разработке организационно-производственной структуры подсистемы рассматривают собственно производственную деятельность этой подсистемы, управление этой деятельностью, а также обеспечение процессов производства и управления ими.

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 1.02 Мб (Скачать файл)

Монтаж, техническое обслуживание, ремонт и списание технологического оборудования осуществляются службой главного механика энергетика) автотранспортного предприятия (ОГМ). Главный механик подчиняется главному инженеру АТП. Указанная служба обеспечивает планирование и выполнение работ ТО и ремонта технологического оборудования (месячные и годовые планы и графики), ведение необходимой технической и учетной документации (паспорта, инструкции по эксплуатации), составляет отчеты о работе, акты сдачи и приема оборудования, организует комплектацию, обучение и повышение квалификации работников ОГМ, а также обеспечивает безопасность работы оборудования и персонала.

Штаты службы главного механика определяются видом, сложностью и годовой  трудоемкостью работ, выполняемых  по обслуживанию технологического оборудования на предприятии.

В зависимости от необходимого количества работающих образуются ремонтная  группа, одна или две комплексные  бригады для ТО и ремонта технологического оборудования.

Сложный ремонт технологического оборудования (средний и капитальный), изготовление и восстановление деталей, а также нестандартного оборудования целесообразно централизовать.

  1. Нормативное значение расхода топлива для автомобиля

 

Данные для определения  нормативного значения расхода топлива:

  • марка автомобиля самосвал ГАЗ-САЗ-4509;
  • пробег автомобиля с начала эксплуатации 120 тыс. км;
  • Продолжительность эксплуатации автомобиля 6 лет.

Дополнительным условием является то, что автомобиль работает в

зимнее время в Санкт-Петербурге и оборудован установкой «климат- контроль».

Определение нормируемого расхода автомобильного бензина, дизельного топлива, сжиженного и сжатого газов  на АТП при расчетах с

водителями осуществляется по линейным нормам расхода и нормативным  коэффициентам. Последние учитывают  влияние на расход топлива автомобилями различных факторов, не учтенных в линейных нормах.

Нормируемый расход Qh (в  литрах) автомобильного бензина, дизельного топлива, сжиженного и сжатого газов  на АТП при расчетах с водителями, выполняющими различные виды перевозок, в общем случае определяется по формуле:

, где

Hs — линейная норма расхода топлива на пробег, л/100 км;

S — пробег автомобиля или автопоезда, км;

 Д — поправочный коэффициент к линейным нормам, в долях единицы;

 В —- нормативный расход топлива на транспортную работу, л/100 т км;

W объем транспортной работы, т-км;

Q — нормативный расход топлива на ездку с грузом, л/ездка;

 nе — число ездок с грузом.

Нормированный расход топлива  для легковых автомобилей, автобусов, а также грузовых автомобилей, работа которых не учитывается в тонно- километрах (с почасовой оплатой), определяется по формуле:

Надбавки:

  • зимнее время в Санкт-Петербурге -10%;
  • с населением свыше 3 млн. человек - 25%;
  • находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км - 5%;
  • при использовании установки "климат-контроль" - 7%;
  • при работе грузовых автомобилей - 10%.

Д= 10 + 25 + 5 + 7 +10 = 57%

Hs= 16,7 л/100 км

S= 160 км

       QH= 16,7 (1 + 0,57) = 42 л

Результаты произведенных  расчетов нормируемого расхода топлива  заносятся в путевой лист и  накопительную карточку учета работы водителя в графу «Расход топлива  но норме».

 

Список использованной литературы

 

  • Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для      вузов / Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др.; под ред. Е.С. Кузнецова. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1991. - 416 с.
  • Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. / Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. - М.: Наука, 2004. - 535 с.
  • Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Приложение к распоряжению Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23.

 

 




Информация о работе Организация технической службы и материально-техническое обеспечение предприятий АТ