Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 13:23, курсовая работа
Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндры горючей смеси (карбюраторные двигатели) или очищенного воздуха (дизели) и выпуска отработавших газов. На поршневых четырехтактных карбюраторных двигателях впуск горючей смеси, и выпуск отработавших газов осуществляются клапанами, которые могут иметь нижнее или верхнее расположение. При нижнем расположении клапаны устанавливают в блоке цилиндров (у двигателей ГАЗ-52-04, ЗИЛ-157КД), а при верхнем — в головке цилиндров (у двигателей автомобилей ЗИЛ-130, КамАЗ-5320, ГАЗ-24-10 «Волга», ВАЗ-2108 «Спутник» и др.).
1 ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МЕХАНИЗМОВ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 2
2 МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ 5
3 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ. 7
3.1 Привод распределительного вала. 8
4 ДЕТАЛИ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА 10
4.1 Толкатели. 10
4.2 Штанги. 10
4.3 Коромысло. 11
4.4 Клапаны. 12
5 ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 14
6 ДИАГНОСТИКА ГРМ 17
7 РЕМОНТ ГРМ 19
8 ДИАГНОСТИКА ПО ВЫХЛОПНЫМ ГАЗАМ 21
9 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. 24
9.2. Общие требования безопасности труда. 24
9.3. Требования безопасности перед началом работ. 27
9.4 Требования безопасности при производстве работ. 28
9.5.Специальные требования безопасности при работе на подъемниках. 36
9.6 Требования безопасности по окончании работ. 38
9.7. Ответственость. 38
10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ВЛИЯНИЕ НА ПРИРОДУ. 40
27.6. Устанавливать на территории участка автомобили в количестве, превышающем норму, а также - нарушать способ их расстановки.
27.7. Использовать сжатый воздух для очистки оборудования, спецодежды.
27.8. Хранить совместно аккумуляторы и бензобаки.
28. При эксплуатации ручного механизированного инструмента запрещается:
28.1. работать неисправным механизированным инструментом;
28.2. использовать неисправный сменный инструмент;
28.3. производить ремонт механизированного инструмента;
28.4. переходить с одного участка работы на другой с включенным механизированным инструментом;
28.5. останавливать вращение шпинделя (после выключения из сети) путём прижатия сменного инструмента к какому-либо предмету;
28.6. обрабатывать детали на весу.
29. При эксплуатации шлейф машинок запрещается:
29.1. снимать защитный кожух при выполнении операции;
29.2. крепить абразивный круг без картонных прокладок;
29.3. использовать абразивные круги, не соответствующие технической характеристике шлейф машинки и технологии ремонта кузовов;
29.4. использовать неиспытанные и имеющие трещины, выбоины круги
29.5. затачивать и праветь на их кругах инструмент: сверла, зубила и пр.
1. К обслуживанию подъемников допускаются лица не моложе 18 лет, ознакомленные с устройством подъёмников и прошедшие специальный инструктаж по безопасным методам работы на них.
2. При работе на подъёмнике запрещается:
2.1. поднимать автомобиль, масса которого превышает грузоподъёмность подъёмника;
2.2. включать подъёмник при наличии людей на подъёмнике (или в автомобиле, установленной на подъёмник) или под ним;
2.3. эксплуатировать подъёмник при неисправных концевых выключателях, а также при опоре каретки на стальную страхующую гайку;
2.4. устанавливать автомобиль на кронштейны с незакреплёнными опорными подхватами;
2.5. поднимать автомобиль с работающим двигателем.
3. Перед установкой автомобиля на подъёмник:
3.1. проверить срабатывание конечных выключателей, установленных на стойках.
4. Перед подъёмом автомобиля произвести правильную установку его на подъёмнике:
4.1. на двухстоечном подъёмнике центр тяжести автомобиля должен располагаться в плоскости колонн подъёмника.
Справка: центр тяжести автомобилей относительно оси передних колёс располагается:
ВАЗ 2101 - 1085 мм
ВАЗ 2102 - 1162 мм
ВАЗ 2108 - 978 мм
ВАЗ 2121 - 893-мм
ВАЗ 2106 - 1140 мм.
5. После установки подхватов на двухстоечном подъёмнике осуществить подъём автомобиля на высоту IOO-I50 мм. проверить автомобиль на устойчивость и после этого опустить на пол с целью переустановки подхватов или продолжить подъём на необходимую высоту.
Внимание! Опорные подхваты необходимо устанавливать под кронштейны для домкрата на Кузове!
6. При установке автомобиля на четырёхстоечный подъемник следует, во избежание самопроизвольного перемещения, устанавливать упоры (башмаки) под задние колёса с обеих сторон колеса автомобиля.
7. При вывешивании передней оси автомобиля на четырёхстоечном подъёмнике необходимо применять две подставки, а при вывешивании задней оси - четыре подставки, установленные так, чтобы не было перекоса машины.
8. Во время обслуживания автомобиля на подъемнике
операции по спуску-подъёму осуществлять одним и тем же работником.
9. Категорически запрещается снимать ограждения приводного механизма спуска-подъёма и производить опускание автомобиля путём проворачивания шкива вручную.
1. Привести в порядок рабочее место:
1.1. вынести с участка в специально отведённое место использованный обтирочный материал; сдать инструмент, оснастку; убрать узлы, детали, отходы производства в отведённые для них места.
За нарушение данной инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно правилам внутреннего трудового распорядка.
Демиховский С.Ф. Шестопалов К.С. Устройство и эксплуатация автомобилей «Жигули» и «москвич»: Учебник водителя Издательство ДОСААФ-1988. | |
Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей:У82 Учеб./Боровский Ю.И., Буралев Ю.В.,Морозов К.А., НикифоровВ.С., Фещенко А.И.: изд. Центр «Академия», 1997-528с.: ил. | |
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. ВАЗ2105-04. изд. Дом «Москва»-2007. | |
Otherreferats.allbest/ru., www.vaz-autos.ru., www.viamobile.ru., www.sanekua.ru., |
Природа – целостная система с множеством сбалансированных связей.
Нарушение этих связей приводит к изменению установившихся в природе
круговоротов веществ и
потребление вовлекается такое количество вещества и энергии, которое в сотни раз превосходит биологические потребности человека, что и является основной причиной современного экологического кризиса (высокий уровень и быстрое нарастание антропогенной нагрузки на окружающую природную среду).
Сегодня производственная деятельность человечества связана с использованием разнообразных природных ресурсов, охватывающих большинство химических элементов. Усиление техногенного воздействия на природную среду породило ряд экологических проблем. Самые острые связаны с состоянием атмосферы, гидросферы и литосферы.
Некоторые «изменения», такие как загрязнение воздуха или воды, могут
непосредственно влиять на здоровье и жизнедеятельность организма. Другие
чреваты косвенными эффектами, например, выбросы углекислого газа сказываются на климате, что в свою очередь отражается на производстве продуктов питания;
сдвиги в концентрации биогенов приводят к гибели одних популяций и бурному размножению других.
В результате накопления различных загрязнений в атмосфере, в первую очередь фреонов, происходит разрушение озонного слоя, который предохраняет земную поверхность от солнечной радиации. Загрязнения, поступающие в атмосферу, с осадками возвращаются на Землю и попадают в водоемы и почву. Сточными водами предприятий промышленности и агропромышленного комплекса загрязняются реки, озера и моря. Считается, что в водоемы попадает свыше 500 тыс. различных веществ. Тяжелые металлы – свинец, ртуть, цинк, медь, кадмий, попавшие в водоем, активно поглощаются животными и рыбами, которые или сами погибают, или отравляют людей, использующих их в пищу.
В настоящее время уменьшение загрязнения атмосферного воздуха токсичными веществами, выделяемыми промышленными предприятиями и автомобильным транспортом, является одной из важнейших проблем, стоящих перед человечеством. Загрязнение воздуха оказывает вредное воздействие на человека и окружающую среду. Материальный ущерб, вызываемый загрязнением воздуха, трудно оценить, однако даже по неполным данным он достаточно велик.
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Без автомобиля в настоящее время немыслимо существование человечества. При интенсивной урбанизации и росте мегаполисов автомобильный транспорт стал самым неблагоприятным экологическим фактором в охране здоровья человека и природной среды в городе.
Таким образом, автомобиль становится конкурентом человека за жизненное
пространство.
За последние десятилетия
виновником загрязнения атмосферного воздуха – одного из основных источников жизни на нашей Планете, является детище научно-технического прогресса – автомобиль. Автомобиль, поглощая столь необходимый для протекания жизни кислород, вместе с тем интенсивно загрязняет воздушную среду токсичными компонентами, наносящими ощутимый вред всему живому и неживому. Вклад в загрязнение окружающей среды, в основном атмосферы составляет – 60 - 90%.
Информация о работе Основные типы механизмов газораспределения