Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 12:10, отчет по практике
В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического со-стояния. Эти изменения происходят в результате воздействия различных факторов, к кото-рым относятся: окружающая среда; условия эксплуатации; а также различные внутренние процессы, которые приводят к изменению физико-механических свойств материалов. В результате этого происходит нарушение нормального режима работы автомобиля или его отдельных узлов и агрегатов. Для предупреждения возникновения в пути отказов и неисправностей проводят техническое обслуживание автомобилей и, при необходимости текущий ремонт.
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 4
1.1 Название, адрес и назначение 4
1.2 Количественный и качественный состав автомобилей ООО «Дальневосточная транспортная компания Гарант» 4
1.2.1 Количество машин по маркам, их средний пробег с начала эксплуатации и среднесуточный пробег 4
1.2.2. Коэффициент технической готовности и средний коэффициент выпуска автомобилей на линию. Категория условий эксплуатации 4
1.3 Общая схема технологического процесса 5
2 Организация работы технической службы ООО «Дальневосточная транспортная компания Гарант» 7
2.1 Состав, цель и задачи технической службы и ее подразделений, занятых выполнением работ по ТО и TР автомобилей 7
2.2 Состав, цель и задачи подразделений, занятых управлением производством, снабжением и подготовкой производства, обслуживанием производственных зданий, сооружений и оборудования 7
2.2.1 Состав, цель и задачи отдела главного механика (ОГМ) 7
2.2.2 Состав, цели и задачи подразделений, занятых подготовкой производства 7
2.2.3 Состав, цель и задачи отдела топливно-экономических ресурсов (ОТЭР) 8
2.3 Состав, цель и задачи отдела технического контроля (ОТК) 9
3 Характеристика и анализ участка по техническому обслуживанию и текущему ремонту 10
3.1 Назначение участка ТО и ТР и его роль в технологическом процессе ТО и ТР. Виды выполняемых работ 10
3.2 Организационная структура управления участком технического обслуживания и текущего ремонта …………………………………………………………………………………………...11
3.3 Должностные обязанности начальника участка технического обслуживания и текущего ремонта …………………………………………………………………………………………...11
3.4 Количество ремонтных рабочих, их специальность и квалификация 13
3.5 Режим работы (количество рабочих дней в году, продолжительность рабочей недели, количество смен, продолжительность смены, время начала и окончания рабочих смен) …………………………………………………………………………………………...14
3.6 Оснащение рабочих мест 14
3.7 Применяемые методы мотивации работников участка технического обслуживания и текущего ремонта 15
3.8 Технологическая карта на шлифование шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-130 15
4 Охрана труда 17
4.1 Перечень мероприятий по обеспечению и профилактике безопасных условий труда на рабочих местах и на участке технического обслуживания и текущего ремонта 17
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды 19
Список использованной литературы 20
Не подлежащие ремонту узлы, агрегаты и детали автомобилей, а также неисправное оборудование и инструмент складируются в специально отведённом месте. По мере накопления сдаются в пункт приёма лома цветных и чёрных металлов, и далее поступают на переплавку.
1. Румянцев С.И. Техническое
обслуживание и ремонт
2. Боровских Ю.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / Ю.И. Боровских/ - М.: Высшая школа, 2008. – 412с.
3. Г.Ф. Фастовцев Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, М., Транспорт, 1989.
4. К.А. Ачкасов, В.П. Вегер. Справочник молодого слесаря по ремонту и регулировке приборов. М., Высшая школа , 1978.
5. А.П. Анисимов . Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
6. М.С. Ходош Грузовые автомобильные перевозки. М., Транспорт 1986.
7. М.Д.Блатнов. Пассажирские автомобильные перевозки. М. Транспорт 1981.
8. Б.С.Клейнер, В.В.Тарасов. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление.,М., Транспорт, 1986.
9. Роговцев В.П. и др. Устройство и эксплуатация транспортных средств. М.,1990.
10. Е.В. Михайловский, К.Б. Серебряков. Устройство автомобилей. М., Машиностроение , 1987.
11. Н.Н. Вишняков, В.К. Вахламов, А.Н. Нарбут, Автомобиль (основы конструкции) .М.,Машиностроение , 1986.
12. В.И. Медведев, С.Т. Билык, Г.А. Гришин. Автомобили КамАЗ - 5320,4310, Урал - 4320.
13.Автомобиль ЗИЛ-4331 (руководство по эксплуатации) М., Автоэкспорт.
14. С.Ф. Демиховский и др. Устройство и эксплуатация автомобилей “Жигули” и “Москвич”.М.,ДОСААФ.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Дальневосточная транспортная компания Гарант»