Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 16:53, отчет по практике
В 1948 году завод начал производство винтов В-501. В последующие годы - В-509, В-514, В-521, В 525, В-530, В-536.Воздушный винт В-530-Д35 оказался более удачливым винтом, рассчитанный на совместную работу с регулятором Р-2 и двигателем М-14 на самолете ЯК-18, он обеспечил высокую тяговооруженность самолета и приемистость двигателя. Винт был запущен в серийное производство в далеком теперь 1957 году, а эксплуатируется и серийно изготовляется и в настоящее время. Вместе с самолетом и двигателем воздушный винт В-530-Д35 за этот период имел ряд конструктивных улучшений, проводившихся с целью повышения надежности и ресурса. Сейчас серийно выпускается модификация винта В-530ТA-Д35, которая эксплуатируется на самолетах ЯК-18, ЯК-50, ЯК 52, ЯК-55 и ЯК 55М.
История предприятия………………………………………………...стр.3
Выпускаемая продукция………………….………………………….стр.7
Общие сведения о сталелитейном цехе…………………………….стр.8
Классификация литейного цеха…………………………………стр.8
Структура сталелитейного цеха………………………………....стр.8
Склад шихтовых материалов………………………………………...стр.9
Смесеприготовительное отделение……………………………..…..стр.10
Плавильное отделение……………………………………………......стр.11
Заливочное отделение………………………………………………..стр.12
Формовочное отделение………………………………………….….стр.13
Стержневое отделение…………………………………………….…стр.13
Очистки литья и оборудования для очистки……………………….стр.14
Выбивка отливок…………………………………………………….стр.14
Очистка…………………………………………………...……….….стр.14
Обрубка и резка………………………………………………...……стр.15
Зачистка литья шлифовальными кругами………………………....стр.16
Термообработка…………………………………………………..…стр.16
Вспомогательные службы цеха………………….…………………стр.16
Техника безопасности……………………………………………....стр.16
Список литературы………………………………