Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 16:53, отчет по практике
В 1948 году завод начал производство винтов В-501. В последующие годы - В-509, В-514, В-521, В 525, В-530, В-536.Воздушный винт В-530-Д35 оказался более удачливым винтом, рассчитанный на совместную работу с регулятором Р-2 и двигателем М-14 на самолете ЯК-18, он обеспечил высокую тяговооруженность самолета и приемистость двигателя. Винт был запущен в серийное производство в далеком теперь 1957 году, а эксплуатируется и серийно изготовляется и в настоящее время. Вместе с самолетом и двигателем воздушный винт В-530-Д35 за этот период имел ряд конструктивных улучшений, проводившихся с целью повышения надежности и ресурса. Сейчас серийно выпускается модификация винта В-530ТA-Д35, которая эксплуатируется на самолетах ЯК-18, ЯК-50, ЯК 52, ЯК-55 и ЯК 55М.
История предприятия………………………………………………...стр.3
Выпускаемая продукция………………….………………………….стр.7
Общие сведения о сталелитейном цехе…………………………….стр.8
Классификация литейного цеха…………………………………стр.8
Структура сталелитейного цеха………………………………....стр.8
Склад шихтовых материалов………………………………………...стр.9
Смесеприготовительное отделение……………………………..…..стр.10
Плавильное отделение……………………………………………......стр.11
Заливочное отделение………………………………………………..стр.12
Формовочное отделение………………………………………….….стр.13
Стержневое отделение…………………………………………….…стр.13
Очистки литья и оборудования для очистки……………………….стр.14
Выбивка отливок…………………………………………………….стр.14
Очистка…………………………………………………...……….….стр.14
Обрубка и резка………………………………………………...……стр.15
Зачистка литья шлифовальными кругами………………………....стр.16
Термообработка…………………………………………………..…стр.16
Вспомогательные службы цеха………………….…………………стр.16
Техника безопасности……………………………………………....стр.16
Список литературы………………………………
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЕЧЕРНИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ111250, г. Москва, Лефортовский вал, д. 26 т.361-14-80, ф. 361-16-19 |
Кафедра «Металлургических технологий»
Отчет
по преддипломной практике
на ОАО ММПП «Вперёд».
Студент
Группа
Руководитель
Москва 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Классификация литейного цеха…………………………………стр.8
Структура сталелитейного цеха………………………………....стр.8
Список литературы……………………………………………………
Завод №3 (первоначальное название завода) был основан в марте 1931 г. по приказу начальника Военно-Строительного Управления РККА. Первоначально основной деятельностью предприятия было изготовление деревянных труб для трубопроводов того времени и различных стройдеталей - дверей, плинтусов и т.п. С 1933 г. завод начинает и постепенно увеличивает производство высококачественной мебели, в том числе по заказам СовНарКома и домов Советской Армии.
Однако начавшаяся в 22 июня 1941 г. Великая Отечественная Война заставила завод резко изменить профиль выпускаемой продукции. Сперва предприятие было передано в распоряжение Народного Комиссариата Авиационной Промышленности СССР, а в августе 1941 г. завод был переименован в «Государственный завод №383 НКАП» и начал производство моноблочных деревянных винтов и деревянных лопастей к винтам изменяемого
шага (ВИШ) к самолетам отечественного (У-2, ПО-2, ЯК-6, Р-5, ЛАГГ-3, ИЛ-2, ТБ-7) и иностранного производства «Ротол», «Спитфайер», «Харрикейн». За годы войны было изготовлено более 6000 комплектов лопастей и более 40000 моноблочных винтов, которые были так необходимы для производства боевых самолетов.
В 1945 г. завод освоил серийное производство деревянных лопастей ветроэлектрических установок ВИСХОМ-3,5. Установка имела ветроколесо диаметром 3,5 м, установленную мощность генератора 1 кВт и предназначалась для освещения и радиофикации индивидуальных домов в регионах, не имеющих стационарных электрических сетей. Производственный рост продолжился за счет освоения производства воздушных винтов типа В-501, В 509, разработанных в ОКБ 383 для легкомоторных транспортных, учебно-тренировочных и спортивных самолетов.
В 1948 году завод начал производство винтов В-501. В последующие годы - В-509, В-514, В-521, В 525, В-530, В-536.Воздушный винт В-530-Д35 оказался более удачливым винтом, рассчитанный на совместную работу с регулятором Р-2 и двигателем М-14 на самолете ЯК-18, он обеспечил высокую тяговооруженность самолета и приемистость двигателя. Винт был запущен в серийное производство в далеком теперь 1957 году, а эксплуатируется и серийно изготовляется и в настоящее время. Вместе с самолетом и двигателем воздушный винт В-530-Д35 за этот период имел ряд конструктивных улучшений, проводившихся с целью повышения надежности и ресурса. Сейчас серийно выпускается модификация винта В-530ТA-Д35, которая эксплуатируется на самолетах ЯК-18, ЯК-50, ЯК 52, ЯК-55 и ЯК 55М.
С 1951 года и поныне деятельность завода неразрывно связана с развитием вертолетной авиации в нашей стране.
Как только Советский Союз начал серийное производство вертолетов Ми-1 (в Казани на заводе № 387 ныне Казанский вертолетный завод), наше предприятие получило заказ на изготовление рулевых винтов, т.к. уже имело значительный опыт серийного производства воздушных винтов с деревянными лопастями и необходимое для этого оборудование. В дальнейшем практически все вышедшие из ОКБ М.Л.Миля вертолеты оборудовались рулевыми винтами нашего производства.
В 1963 году «Завод № 383 МАП»
переименован в «Московский
В 1962 году совершил первый полет вертолет МИ-8. Эта машина, по сравнению с МИ-4, обладала лучшими весовыми и скоростными характеристиками. Рулевой винт для этого вертолета спроектирован конструкторами МВЗ им. М.Л. Миля по принципиально новой прогрессивной схеме с карданным креплением втулки на вал хвостового редуктора. Лопасти винта выполнены смешанной конструкции - металлический лонжерон и стеклопластиковый хвостовой отсек с сотовым заполнением из алюминиевой фольги. Завод «Вперед» начал производство винтов 8-3904-000 в 1966 году.
В 1969 году впервые поднялся в воздух транспортно-боевой вертолет МИ-24. Рулевой винт 246-3901-000, установленный на этом вертолете, отличается от рулевого винта 8-3904-000 направлением вращения и принципом действия. Винт 8 3904-000 - толкающий, а винт 246-3901-000 - тянущий. Детали этих винтов, имея одинаковые размеры, являются зеркальным отображением друг друга. В 1981 году был запущен в серийное производство рулевой винт 246-3904-000, разработанный МВЗ им. М.Л. Миля для вертолетов типа 140, 240, 80 МТ и их модификаций. Винт 246-3904-000 отличается от винта 246 3901 000 тем, что на нем установлены вместо лопастей 246-3922-00 более широкие лопасти 246 3925 00. Рулевых винтов к вертолетам МИ-8, МИ-24 и их модификаций завод изготовил более 40000 шт. Серийное производство этих винтов продолжается.
В 1978 году совершил первый полет самый большой российский вертолет МИ-26. Для этого вертолета с 1981 года ММЗ «Вперед» начал изготавливать серийно лопасти рулевого винта 90-3924-00. В конструкции лопастей осуществлены принципиально новые технологические и конструкторские решения. В ней почти полностью металл заменен на стеклопластики, применен титан.
В настоящее время, продолжая серийное производство рулевых винтов и лопастей к ним для вертолетов производства ОКБ им. М.Л.Миля, предприятие расширяет варианты сервисной поддержки, так были освоены методы ремонта, выработавших свой установленный ресурс рулевых винтов и лопастей. Завод берет рулевые винты на гарантийное обслуживание после выработки ресурса. При поступлении рулевые винты разбираются, проводится анализ дефектов и, непосредственно, ремонт. В стоимость ремонта винта включается стоимость лопастей и стоимость ремонта втулки, что значительно дешевле покупки нового винта. Это всецело отвечает интересам заказчиков, так как час эксплуатации таких винтов обходится авиаотрядам значительно дешевле часа эксплуатации новых. В свою очередь ремонт винтов в условиях завода выгоден и заводу, получающему возможность таким образом загрузить собственное производство.
В настоящее время продолжает действие лицензионное соглашение с немецкой фирмой «МТ-Пропеллер» на выпуск воздушных винтов типа MTV (MTV-9-В-С/CL250-27, MTV 9 В С/CRD200-15, MTV 9 В С/CRD250-27, MTV 9-В-С/CL250-27-01) для легких самолетов (Су-26МХ, Су-29, Як 18Т, Як-54, Як-55, Як-58, «Молния-1»), освоено их серийное производство. Завод «Вперед» основной поставщик винтов типа MTV-9 для отечественной малой авиации.
Проводится плановая замена рулевых винтов первых лет выпуска на находящихся в эксплуатации вертолетах МИ-26. Завод также имеет определенное число заказов на лопасти 90-3924-00, которые должны быть заменены по выработке ресурса.
Завод «Вперед» способен
серийно и в больших
Помимо прочего освоено производство автоматических нагнетателей высоковязких материалов НВМ-500-0.8 для подачи высоковязких материалов, электронасосных агрегатов для перекачки виноградной мезги, вина, жидких пищевых продуктов, высокоресурсных безшлицевых валов для приводов вспомогательного оборудования тепловозов ТЭ-10 и М-62 всех модификаций, вихревых насосов для перекачки топлива и многого другого.
Боевой вертолет Ми-28, разработанный МВЗ им М.Л. Миля и подготовленный к серийному производству на Ростовском вертолетном заводе, должен найти свое достойное место в авиации Вооруженных сил. Завод «Вперед» подготовил производство к выпуску рулевых винтов «286» для этого вертолета и готов их выпускать в необходимых количествах. Вертолеты Ми-26, находящиеся в эксплуатации и имеющие рулевые винты первых выпусков, потребуют замены их в ближайшие годы. Первые заказы на лопасти 90-3924-00, которые должны быть заменены по выработке ресурса, завод уже получает. МВЗ им. М.Л. Миля разрабатывает новый вертолет Ми-38. Выпуск рулевых винтов для этого вертолета предполагается поручить нашему заводу. Также по техническому заданию ОКБ им. П.О. Сухого проектируется и параллельно подготавливается производство к выпуску воздушного винта ВВ-9 с тонкопрофильными лопастями из органопластика. Применять эти винты предполагается на учебно-тренировочном самолете СУ-49. Винты MTV-9 должны найти широкое применение в легкомоторной авиации, развитие которой в ближайшем будущем ожидается в стране и мире. Завод «Вперед» в перспективе должен стать основным поставщиком винтов типа MTV-9 для отечественной малой авиации.
3. Общие сведения о сталелитейном цехе
3.1. Классификация литейного цеха
Основными признаком по которому классифицируют литейные цеха является: развес отливок, род металла, характер производства, степень механизации, вид специализации. В машиностроении литейные цеха по развесу отливки делятся на пять классов, таблица – 1.
Таблица – 1 Классификация литейных цехов
Цехи литья Класс Характер производства
Серийный, мелкосерийный, единичный. Крупносерийный, массовый
Максимальный вес отливки
Мелкого I. 100 8
Среднего II. 1000 8 – 50
Крупного III. 5000 50 – 500
Тяжёлого IV. 20000 Более 500
Особо тяжёлого V. Более 20000 -
По роду металла литейные цеха делятся на чугунолитейные, сталелитейные и цветнолитейные.
По характеру производства литейные цеха делятся на цехи единичного, серийного, крупносерийного и массового производства. Характер производства литейного цеха определяет выбор и организацию работы цеха. При увеличении серийности создаются более благоприятные для применения комплексной механизации и автоматизации.
По степени механизации литейные цеха делятся на цехи средней механизации, механизированные и автоматизированные.
По отраслевому признаку сталелитейный цех завода СКМЗ относится к IV классу, обслуживает тяжёлое машиностроение с максимальным развесом отливок в 15 тонн. По развесу литья цех относится к 4 классу, характер производства единичный и мелкосерийный.
По виду производства литья цех – средней сложности.
3.2 Структура сталелитейного цеха
Структура сталелитейного цеха определяется его мощностью, номенклатурой, режимом работы и типом производства. Общая площадь цеха 20000 м2, производственная 14540 м2.
Сталелитейный цех состоит из производственных и вспомогательных отделений, складских и служебно - бытовых помещений.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике на ОАО ММПП «Вперёд»