Привод ленточного конвейера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 10:10, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта спроектировать привод ленточного конвейера, включающего: электродвигатель; двухступенчатый цилиндрический редуктор- механизм, состоящий из зубчатых цилиндрических передач, служащий для передачи движения от двигателя к рабочему органу с уменьшением частоты вращения и увеличением вращающего момента и цепную передачу.
Узлы привода смонтированы на сварной раме.

Файлы: 1 файл

моя записка.DOC

— 1.32 Мб (Скачать файл)

Приделы выносливости образцов при симметричном цикле изгиба и  кручения: ,

Коэффициент чувствительности к асимметрии цикла напряжений:

Коэффициенты запаса по нормальным и касательным напряжениям:

Расчет вала на статическую  прочность.

,

где [S]T - допускаемый запас прочности,     [S]T = 1,3…2,5

 

3.9.2. Промежуточный вал.

Расчет вала на сопротивление  усталости.

,                                                                 ([1], с.190)   

Момент в опасном  сечении (под шестерней):

;

;

Концентратором напряжении являются эвольвентные шлицы


 

Расчет вала на статическую  прочность.

,

где [S]T - допускаемый запас прочности,     [S]T = 1,3…2,5

  

3.9.3. Тихоходный вал.

Расчет вала на сопротивление  усталости.

,                                                                 ([1], с.190)   

Момент в опасном  сечении (под шестерней):

;

;

Концентратором напряжении являются эвольвентные шлицы


 

Расчет вала на статическую прочность.

,

где [S]T - допускаемый запас прочности,     [S]T = 1,3…2,5

 

3.10. Смазка и смазочные устройства.

Для смазывания передачи используется картерная система. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса, за счет чего внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность расположенных внутри корпуса деталей.

Т.к. контактные напряжения и окружная скорость 0,525 м/с, то рекомендуемая вязкость масла должна быть 60 мм2/с. В редуктор заливаем масло И-Г-А-68 (ГОСТ 17479.4-87).                                                                      ([1], с.200)

Для контроля уровня масла  применим круглый маслоуказатель, так  как он удобен для обзора.

Для слива загрязненного  масла предусмотрено сливное  отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической резьбой М20´1,5.

Для осмотра зацепления и заливки масла в крышке корпуса  выполним одно окно. Окно закрыто крышкой с пробкой-отдушиной. Отдушина необходима для соединения внутреннего объема редуктора с внешней атмосферой, т.к. при длительной работе в связи с нагревом воздуха повышается давление внутри корпуса, это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки.

 

4. Подбор муфты.

Расчетный момент

,

где Кр -  коэффициент режима нагружения,   Кр = 1,25   ([1], с.251)

Примем упругую муфту с резиновой звездочкой.

Т = 25  Нм

Радиальная сила

- радиальное смещение

-угловое смещение

Материал:

полумуфты - сталь 35 (ГОСТ 1050-88)

звездочки – резина с  пределом прочности при разрыве не менее 10 Н/мм2

 

Список использованных источников.

1. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учебное пособие для техн. спец. вузов.-5-е изд., перераб. и доп.-М.: Высш. шк., 1998.-447 с., ил.

2. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для техникумов. – М. Высш. шк., 1991. – 432 с.: ил.




Информация о работе Привод ленточного конвейера