Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2014 в 04:40, курсовая работа
Снижение себестоимости перевозок, обеспечение высокой готовности подвижного состава напрямую зависит от технической службы автотранспортного предприятия. Правильная эксплуатация, грамотное обслуживание и хранение подвижного состава уменьшает затраты предприятия. Задачами технической службы АТП являются: определение производственной программы, подготовка ПС к выпуску на линию в максимальном количестве.
Проектирование АТП является одним из главных моментов. Для его проведения необходимо знание технологического процесса работы предприятия, нормативных и справочных величин, устройства и конструкции автомобилей, навыки по разработке конструкций и приспособлений.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Корректирование нормативных величин
1.2 Средний пробег до капитального ремонта
1.3 Расчет годового пробега парка
1.4 Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства
1.5 Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей
1.6 Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам предприятия
1.7 Расчет численности производственных рабочих
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ХРАНЕНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2.. Организация работы предприятия. Схема технологического процесса
2.2 Выбор метода организации обслуживания на АТП
2.3 Выбор режима работы производственных подразделений
2.4 Хранение подвижного состава
3. ПЛАНИРОВКА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: УЧАСТОК ОБКАТКИ И РЕГУЛИРОВКИ
4.1 Характеристика производственного подразделения
4.2 Подбор технологического оборудования
4.3 Расчет производственной площади объекта проектирования
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА: ДОРАБОТКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УЧАСТКА ОБКАТКИ И РЕГУЛИРОВКИ ДВС
5.1 Анализ существующих конструкций
5.2 Устройство и принцип работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ