Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 18:59, курсовая работа
Приёмно-транспортные суда – это суда, предназначенные для приема продукции от обрабатывающих и добывающих судов и доставки ее в рефрижераторных трюмах в порт, а также для снабжения судов в море топливом, водой и смазочным маслом. Большие и средние приемно-транспортные суда осуществляют промысел в отдаленных районах морей и океанов, малые – во внутренних водах. Движителем называют устройство, с помощью которого энергия судового двигателя преобразуется в работу, создающую полезную тягу, необходимую для преодоления среды движению судна. Гребной винт – судовой движитель, нашедший наиболее распространение на современных судах всех типов.
Введение……………………………………………………………….…………2
Исходные данные …………………………………………………...………...3
Глава I Расчет буксировочной мощности………………………….……..4
Глава II Приближенный расчет гребного винта………..…………………6
Глава III Уточненный расчет гребного винта ……....………………….…7
Глава IV Расчет паспортной диаграммы…………………………………..8
Глава V Расчет прочности гребного винта………………………………..11
Заключение……………………………………………………………….…..14
Список литературы.…………………………………………………...….…15