Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2015 в 00:56, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение центробежного насоса ЦНС-180-950, а именно: конструкции, назначения, принципа действия, анализа работы оборудования, обоснования основных параметров, конструктивного расчета узла, расчета на прочность и долговечность, правил эксплуатации.
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................4
1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ…....................................5
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ НАСОСА.....................................................................13
3 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ НАСОСА…….........................18
4 КОНСТРУКТИВНЫЙ РАСЧЕТ…….........................................................23
5 РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ НАИБОЛЕЕ НАГРУЖЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ……………………………………………………….……………..29
6 ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ...................................................................35
7 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОРУДОВАНИЯ...........................................................41
7.1 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ……..41
7.2 ОХРАНА ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ………………………………………42
7.3 ОХРАНА ВОДНОЙ СРЕДЫ…………………………………………….44
7.4 ОХРАНА ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ………………………………….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................52
При проектировании, сооружении, эксплуатации, консервации, восстановлении или ликвидации дорог, используемых геологоразведочными организациями, мероприятия природоохранного характера должны выполняться так же неуклонно, как и правила технической эксплуатации и безопасности движения.
Перемещение колесных и гусеничных машин по бездорожью оказывает наиболее существенное отрицательное влияние на почвенно-растительный слой в тундровых и аридных районах, в которых восстановление естественных ландшафтов затруднено из-за малой интенсивности протекания природных биологических процессов. Каждый рейс по бездорожью в тундре летом приводит к протаиванию грунтов, проявлению термокарста, в результате которого образуются провалы, ямы, заполненные водой, и так называемые развеваемые пески, причем вездеход и тем более автомашина не может второй раз пройти по проложенной колее. Поэтому тундровые земли покрыты многочисленными колеями.
Уменьшить нарушения поверхности тундры в летний не)) под позволяет использование автомобилей на шинах арочного профиля, болотоходов (с малым удельным давлением на почву) и машин на воздушной подушке.
Значительно сократить бездорожные перевозки можно за счет более широкого использования водного транспорта не только на крупных сибирских, но и на многочисленных мелких реках. При этом большое значение приобретают мелководные буксиры, баржи и катера; работы, связанные с устройством транспортной связи, сводятся в некоторых случаях к расчистке в отдельных местах фарватера рек. Выполнение наземных перевозок в зимнее время при наличии мощного снежного покрова, устройство снежно-ледяных дорог-зимников и транспортировка грузов по замерзшим рекам также позволяют значительно уменьшить нарушение почвенно-растительного слоя в тундре.
Рассмотрим мероприятия по снижению негативных последствий устройства и эксплуатации производственных площадок, на которых ведутся геологоразведочные работы, на примере площадок бурения разведочных скважин. При необходимости планировки поверхности всю удаляемую плодородную почву необходимо складировать в бурты. В местах возможного загрязнения поверхности нефтепродуктами, химреагентами, глиной, цементом верхний почвенный слой (мощностью 0,3—0,5м) также удаляют и складируют. На подготовленной площадке сооружают покрытие, чтобы предотвратить попадание загрязнителей в нижезалегающий почвенный слой. Покрытия устраивают с твердой поверхностью и гидроизоляционным слоем или грунтовые с гидроизоляционным слоем; насыпной грунт является адсорбентом. После окончания бурения железобетонные плиты демонтируют, породы, залегающие под ними, перепахивают на глубину не менее 0,4 м и перекрывают почвами плодородного слоя, уложенными в буртах.
Сократить количество нарушаемых площадей можно при бурении многозабойных скважин. Размеры буровой площадки при многозабойном бурении практически такие же, что и при проходке одной скважины. Помимо уменьшения числа площадок снижаются количество и суммарная протяженность подъездных путей, располагаемых на разведочном поле.
Следует выделить две группы приоритетных исследований по проблеме охраны окружающей среды.
Первая группа охватывает разработку специальных методов, технологии и технических средств предотвращения загрязнений. Их решение требует усиления и расширения масштабов исследований способов и средств очистки БСВ, обезвреживания и утилизации выбуренной породы и отработанных буровых растворов на водной и углеводородной основах.
Вторая группа проблем связана с совершенствованием технологических процессов и приемов работ по снижению загрязнения окружающей среды и охраны недр при строительстве, бурении и освоении скважин. В свете современных требований к защите окружающей среды все технологические процессы и оборудование необходимо разрабатывать по принципу замкнутых циклов и безотходной технологии, а исследования в области материалов, реагентов и добавок к буровым растворам должны быть ориентированы на создание биологически безвредных и активно биодеградирующих продуктов.
К этой группе задач следует также отнести: совершенствование методов рекультивации земель с учетом почвенно-ландшафтных условий; разработку рецептур нетоксичных буровых растворов; обеспечение качества крепления скважин и долговечности крепи, разработку специальных мер по изоляции горизонтов питьевых и лечебных вод и исключение попадания в них токсичных продуктов; совершенствование техники и технологии освоения скважин по направлениям, предусматривающим защиту объектов природной среды; разработку единых методик анализа загрязнений, отличающихся точностью, надежностью и хорошей воспроизводимостью результатов в промысловых условиях и др.
Информация о работе Расчет и обоснование основных параметров насоса ЦНС 180-1900