Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 18:21, курсовая работа
Фирмы Японии, США и ФРГ уже построили опытные автомобильные двигатели с деталями из пластмасс и керамических материалов. Определенная работа по повышению механических свойств этих материалов при изгибе, ударных и вибрационных нагрузках проводится и в нашей стране. Существенным недостатком дизелей является передача ими энергии к потребителю через кривошипно-шатунный механизм. Возникающие при этом неуравновешенные силы и моменты инерции вызывают вибрацию СЭУ и корпуса судна, приводят к неравномерности вращения и крутильным колебаниям валопровода. Поэтому наряду с совершенствованием дизелей обычной конструкции в нашей стране и за рубежом ведутся работы по созданию новых типов двигателей с принципиально новой конструкцией деталей цилиндропоршневой группы.
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ...................................5
РАСЧЕТ ИНДИКАТОРНОГО ПРОЦЕССА............................................11
РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ............................................................................................17
ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ....................................................................20
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БАЛАНС СИСТЕМЫ НАДДУВА.......................23
ВЫБОР ТОПЛИВА И МАСЛА................................................................27
Расчет прочности и конструктивные расчеты;
Узловые вопросы;
Выводы;
Список использованной литературы