Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 10:28, дипломная работа
60-х годах Рефт стал ареной большого энергетического строительства. По решению правительства новый мощный энергоузел вместе с другими уральскими станциями должен был обеспечить электричеством возникающие одно за другим крупнейшие предприятия нашего края и Западной Сибири, в частности Тюменского Севера.
В июле 1963 года первый механизированный десант начал работы по подготовке в уральской тайге трассы для автодороги, которая должна была соединить площадку будущего энергопредприятия с г. Асбестом. И трассу под линию электропередачи для снабжения электроэнергией стройки, а также заложить базу для начала строительства Рефтинской ГРЭС.
Деаэраторная установка
- для удаления из питательной
воды коррозионно-активных
- для создания рабочего
резерва питательной воды в
баках-аккумуляторах с целью
- для подогрева питательной воды в схеме регенерации турбоустановки.
Деаэрация происходит вследствие
нагрева питательной воды до температуры
насыщения при данном давлении. При
этой температуре парциальное
Глубина удаления коррозионно-активных газов пропорционально степени подогрева воды до температуры насыщения при данном давлении и зависит от гидравлической и тепловой нагрузок, удельного расхода выпара и др.
В процессе эксплуатации деаэраторы должны обеспечивать глубокую деаэрацию воды пр изменении гидравлической нагрузки в 3-4 раза, тепловой нагрузки 12-16 раз (относительно номинального значения), давление в 5 раз и нагрева воды в колонке на 10-70°С.
Выпар отводится на эжектор уплотнений главной турбины.
В схеме блока применены
В качестве приводов
питательных насосов на блоке
применяются конденсационные
В то же время применение конденсационного турбопривода ведет к удорожанию установки и усложнению ее эксплуатации.
Привод бустерных насосов ПД-1600-180-1 осуществляется от приводных турбин СК-18ПУ. Пониженная частота вращения ротора бустерного насоса обеспечивается специальным понижающим редуктором.
В связи с тем, что бустерный и питательный насосы вместе с турбоприводом представляют собой единый турбнасосный агрегат, число бустерных насосов сокращено до двух по числу питательных. Кроме того, отпала необходимость в установке электродвигателей.