Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 08:44, курсовая работа
Предприятия социально-культурного и туристического сервиса, являясь частью сферы обслуживания, предоставляют услуги, обладающие общими для всех услуг свойствами и некоторыми дополнительными особенностями. Среди особенностей гостиничных услуг выделяют следующие:
- неосязаемость гостиничной услуги: невозможность ее оценки до момента потребления;
- неодновременность процессов производства и потребления: как правило, для большинства услуг характерна одновременность процессов производства и потребления, но отдельные услуги гостиницы не подразумевают присутствия клиента (уборка номера не совпадает с моментом заселения гостя);
- ограниченная возможность хранения связана с тем, что не проданный сегодня номер не будет продан уже никогда;
- непостоянство качества — одна из основных причин недовольства гостей. Качество услуги во многом зависит от того, кто и при каких условиях ее оказывает;
Введение......................................................................................................................2
Глава I. Специфика работы службы хозяйственного обеспечения и обслуживания номерного фонда............................................................................5
1.1 Виды гостиничных помещений........................................................................6
1.2 Организация уборочных работ.........................................................................8
1.2.1 Уборочные машины и механизмы..............................................................11
1.2.2 Подготовка номеров к заселению...............................................................13
1.2.3 Технология выполнения различных видов уборочных работ..............14
1.3 Уборка санузлов (в номерах и общего пользования).................................21
1.3.1 Уборка санузлов индивидуального пользования.....................................21
1.3.2 Уборка санузлов общего пользования.......................................................22
1.4 Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий.............................................................................................................22
Глава II. Служба прачечной как подразделение службы хозяйственного обеспечения и обслуживания номерного фонда................................................24
2.1 Прачечная в гостинице....................................................................................24
2.2 Работы, связанные с оборотом постельного белья.....................................27
2.3 Санитарно-гигиенические принадлежности................................................29
Заключение...............................................................................................................31
Список использованной литературы............................................