Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 20:47, курсовая работа
Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий (это могут быть специальные программы, специальные центры по реабилитации, специальные учебные заведения и т.д.). Но разработка этих мер должна основываться на знании закономерностей, задач, сущности процесса социальной реабилитации.
1. Теоретические основы исследования социальной реабилитации детей-инвалидов
1.1.Сущность социальной реабилитации детей-инвалидов
1.2.Принципы социальной реабилитации детей-инвалидов
2.Технологические аспекты социальной реабилитации детей-инвалидов
2.1.Этапы социальной реабилитации детей-инвалидов
2.2.Формы и методы социальной реабилитации детей-инвалидов
3.Специфика технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в Белгородской области
3.1.Проблемы социальной реабилитации детей-инвалидов Белгородской области
3.2.Программа социальной реабилитации детей-инвалидов в Красногвардейском районе…