Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 20:38, курсовая работа
Деталь – такая часть машины, которую изготавливают без сборочных операций. Детали могут быть простыми (гайка, шпонка) или сложными (корпус редуктора).
Среди большого разнообразия деталей машин выделяют такие, которые применяют почти во всех машинах (болты, валы, механические передачи и т.д.). Эти детали называют деталями общего назначения. Все другие детали (поршни, лопатки турбин, гребневые винты и т.п.) относятся к деталям специального назначения.
Детали общего назначения применяют в машиностроении в очень больших количествах.
Введение
1. Резьбовые соединения
1.1 Резьба
1.2 Основные типы крепежных деталей
1.3 Способы стопорения резьбовых соединений
2. Заклепочные соединения
3. Сварные соединения
3.1 Стыковое соединение
3.2 Нахлесточное соединение
4. Соединения пайкой и склеиванием
4.1 Соединение пайкой
4.2 Соединение склеиванием
5. Клеммовые соединения
6. Шпоночные и зубчатые (шлицевые) соединения
6.1 Шпоночные соединения
6.2 Оценка соединений призматическими шпонками и их применение
6.3 Зубчатые (шлицевые соединения)
7. Соединение деталей посадкой с натягом
7.1 Оценка и область применения
Заключение
Список литературы