Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 20:27, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ особенностей организации и проведения автобусных туров.
Объектом исследования выступает автобусный туризм.
Предметом исследования данной работы являются особенности создания и технологии разработки автобусных туров.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие:
раскрытие определения туризма, в частности автобусных туров;
рассмотрение этапов технологии организации автобусного тура
Общее впечатление об экскурсии во многом определяет личность экскурсовода.
Реализация автобусного тура
1. Реализация автобусных
туров осуществляется в
2. Договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о защите прав потребителей.
3. Неотъемлемой частью Договора является программа тура.
4. До заключения Договора
туроператор обязан
5. При заключении Договора
туроператор обязан
Ответственность туроператора
1.1. Туроператор должен обеспечивать предоставление туристических услуг в соответствии с программой тура;
1.2. Туроператор обязан
предоставить Туристу через
1.3. Для обеспечения безопасности и комфортных условий путешествия туристов в группе туроператор вправе не включать в состав группы следующих лиц:
- в возрасте до 7 лет, от 7 до 18 лет без сопровождения, старше 75
- физическое состояние
или состояние здоровья
- туристам, состоящим
на наркологическом или
1.4. Туроператор обязан
проинформировать туриста о
1.5. Туроператор несет ответственность только за соблюдение тех пунктов программы, которые предусмотрены договором. В случае самостоятельного изменения туристами отдельных элементов программы турист самостоятельно несет все расходы.
1.6. Туроператор обязуется нести ответственность за сохранность имущества туристов в случае принятия его на ответственное хранение с оформлением соответствующих документов. Во всех остальных случаях турист должен придерживаться общепринятых норм личной безопасности, и самостоятельно контролировать сохранность своего имущества. [7; c. 300]
Ответственность агента
2.1. Агент отвечает за своевременную и в полном объеме передачу туристу всей предоставленной туроператором информации, в том числе: информации об актуальной программе тура, уточненной им на веб-сайте туроператора, обо всех изменениях и дополнениях в программах, ценах и датах, информации о необходимых документах для запроса выездных виз, информации об отправлении, прибытии и месте сбора групп, и другой информации, признанной существенной при заключении договора и для обеспечения его выполнения.
2.2. Агент заключает
с туристом договор
2.3. Агент гарантирует своевременное предоставление документов туриста туроператору для передачи в посольства в установленные туроператором сроки.
Целью данной работы являлся анализ особенностей организации автобусных туров.
В связи с поставленной целью в работе были рассмотрены особенности разработки автобусных туров. Преимуществами автобусных туров были определены относительно низкая стоимость, возможность увидеть сразу несколько стран, столиц и городов за одну поездку, «доставка от двери до двери». В работе были определены правовые, технологические и социокультурные особенности данных туров.
В работе был представлен
анализ исследований, проведенных при
разработке тура. В частности, был
определен потребительский
Автобусы удобны для длительных поездок, так как они оборудованы туалетом, кухней, удобными сиденьями. Благодаря таким турам многие люди, которые никогда не бывали в других странах, позволили себе это удовольствие
Задачи, поставленные в работе, выполнены, цель достигнута.
1.Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности. [Текст] /В. Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 1996.- 130 с.
2.Ильина, Е.Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы. агентский бизнес. [Текст]/ Е.Н. Ильина.- М.: Российская международная академия туризма,1998.- 57 c.
3.Истаев, Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. [Текст]/ Д.К. Истаев. - М.: МФТГР, 2005.-154c.
4.Сенин, В.С. Организация международного туризма. [Текст] /В.С. Сенин. – М.: Нолидж, 2003. – 540 с.
5.Организационно- правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. Нормативно- правовые документы. [Текст]/ Под ред., В.Н., Акишина, И.В. Гончаровой. – М.: Финстатинформ, 1990.- 312 с.
6.Уваров, В.Д., Борисов, К.Г. Международные туристские организации. [Текст]/ В.Д. Уваров., К.Г. Борисов.- М.: Международные отношения, 1990.- 432 с.
7.Герчикова, И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. [Текст] / И. Н. Герчикова.- М.: Внешторгиздат, 1991.- 203 с.
8.Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебно- практическое пособие. [Текст]/ А. П. Дурович.- М.: МЕСИ, 2000.- 400 с.
9.Котлер, Ф.О. Маркетинг: гостеприимство и туризм. [Текст]/ Ф.О. Котлер. М.:ЮНИТИ, 1998.- 500 с.
10.Туристический бизнес: Информационно-аналитический журнал для профессионалов. Март 1998.
11.Зорин И. В. Энциклопедия туризма. [Текст]/ И.В. Зорин. М.: Финансы и статистика, 2000.- 260 с.
12.Черевичко, Т.В. Экономика туризма: курс лекций. [Текст]/ Т.В. Черевичко. М.: Научная книга, 2009.- 306 с.
13.Об основах туристской деятельности в Российской федерации: Федеральный закон № 2300-1 от 7. 02. 1992 г. в редакции Федерального закона № 2-ФЗ от 9. 01. 1996 г. с изменениями, внесенными Федеральными законами № 212-ФЗ от 17. 12. 1999г. и № 196-ФЗ от 30.12.2001 г.//Закон.- 2003.- № 4. с. 15-31.
14.Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: перевозки. [Текст]/ М.Б. Биржаков. М.: Издательский дом Герда, 2007.- 408 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А