Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 10:03, реферат
Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.
Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную социальную функцию.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1 Общая характеристика ресторанного бизнеса……………………………....6
1.2 Лицензирование, реклама, безопасность ресторанных услуг…………….10
ГЛАВА 2. ТЕОРРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1 Культура обслуживания и виды сервиса на предприятиях общественного питания…………………………………………………………………………...14
2.2 Особенности управления на предприятиях общественного питания. Функции менеджера по обслуживанию………………………………………..20
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КЛУБА - РЕСТОРАНА Г. ЯКУТСКА «JET»
3.1 Характеристика ресторана, структура управления……………................22
3.2 Организация обслуживания в клубе - ресторане «Jet»…………………..25
3.3. Выводы и рекомендации по рациональной организации и улучшению качества обслуживания в клубе-ресторане «Jet» ……………………………...31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА………………………………