Технология встречи и размещения туристских групп и иностранных туристов в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 10:27, контрольная работа

Описание работы

В небольших гостиницах гость подходит к стойке службы приема и размещения, где его приветствует администратор. В том случае, если клиент приезжает в гостиницу не в первый раз, то желательно обратиться к нему по имени. Это произведет положительное впечатление. Правилом для многих гостиниц является то, что администратор стоит за стойкой, а не сидит. Этим он подчеркивает свое уважение к гостю.

Файлы: 1 файл

кр технология.docx

— 29.31 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки  Российской Федерации

Уральский Государственный экономический  университет

Филиал  УРГЭУ в г. Нижний Тагил 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

                    по дисциплине: Техника и технология СКСиТ

                    на тему:Технология встречи и  размещения туристских групп  и 

иностранных туристов в гостинице. Организация  систем отопления в зданиях предприятий  социально – культурного сервиса  и туризма. 

Исполнитель:

Студент гр. 2СКСиТ

Каргапольцева А.В. 

Преподаватель:

Ивушкина  И.А. 
 
 

Нижний  Тагил

2011

  1. Технология встречи и размещения туристских групп и иностранных туристов в гостинице.
    1. Технология встречи и размещения туристских групп.

          Встреча гостя – один из  этапов операционного процесса  обслуживания в гостинице. Оттого  как прошла встреча, зависит  первое впечатление туриста о  гостинице, конечно, оно должно  остаться благоприятным.

          Возможны два вида встречи:

- в аэропорту или на вокзале (на дальних подступах);

- около входа в гостиницу или в вестибюле (на ближних подступах).

          Встреча на дальних подступах позволяет до прибытия в гостиницу познакомиться с гостем, составить или скорректировать программу обслуживания, рассказать о гостинице и предоставляемых услугах. О такой встрече договариваются при бронировании.

          В отелях высокого класса гостей встречает швейцар, который приветствует их у входа.

          В небольших гостиницах гость подходит к стойке службы приема и размещения, где его приветствует администратор. В том случае, если клиент приезжает в гостиницу не в первый раз, то желательно обратиться к нему по имени. Это произведет положительное впечатление. Правилом для многих гостиниц является то, что администратор стоит за стойкой, а не сидит. Этим он подчеркивает свое уважение к гостю.

          Предварительный заказ мест дает возможность заранее подготовить номера к заселению, спланировать работу администраторов и подносчиков багажа. Накануне заезда группы администратор заполняет карту подготовки и заселения номеров (Приложение 1).

     При поселении туристской группы в гостиницу  ее руководитель предъявляет администратору направление туристской фирмы: документ, подтверждающий право проживания данной группы в гостинице и гарантирующий, что оплата произведена (Приложение 2), а также список группы, оформленный в соответствии с требованиями паспортного стола.

     Администратор сообщает номера комнат, которые забронированы  для данной группы. Туристы из группы размещаются обычно в двухместных  номерах, и только для руководителя группы предоставляется одноместный  номер. Все туристы заполняют  анкеты, в графе цель приезда следует  писать: туризм. Администратор заполняет  групповое разрешение на поселение  по безналичному расчету, где указываются  номера комнат, в которых будут  жить туристы (Приложение 3).

     Очень часто в туристских фирмах вместе с путевкой туристам выдают ярлыки с номерами для багажа. Номер на ярлыке соответствует порядковому  номеру туриста в списке группы, который находится у руководителя группы. Сравнив номера на багаже и  в списке группы, подносчик определяет номер комнаты, и доставляет туда багаж. 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Технология  приема и размещения иностранных туристов.

     Въезд в Российскую Федерацию требует  получения визы.

     Виза - это специальное разрешение правительства  страны на въезд - выезд, проживание или  транзитный проезд через ее территорию. Разрешение может быть проставлено  в паспорте, или представлять собой отдельный документ.

     Визы  бывают:

  • одноразовые и многоразовые;
  • индивидуальные и групповые;
  • студенческие;
  • въездные, выездные, транзитные и др.

     С 1 августа 1997 г. для въезда на территорию РФ действуют визы следующих категорий: дипломатические (ДП), служебные (СЛ), обыкновенные (ОБ), туристические (ТУ). Визовые талоны вклеиваются в национальный паспорт  иностранного гражданина.

     Для осуществления пограничного контроля предусмотрены карточки прибытия или  убытия иностранца, которые прикрепляются  к национальным паспортам иностранных  граждан. Отметку о регистрации  пребывания на территории РФ производят на оборотной стороне листа национального  паспорта, на которой наклеена виза.

     По  прибытии в пункт назначения въезжающий обязан в течение трех суток, исключая праздники и выходные дни, представить  свой паспорт для регистрации.

     Для того чтобы гостиница имела право  самостоятельно регистрировать иностранных  граждан, следует получить лицензию на международную туристскую деятельность.

     Во  время регистрации в гостинице  администратор обращает внимание на срок действия визы, проставляет в  визе регистрационный номер гостя, название гостиницы и дату регистрации. В некоторых гостиницах иностранные  граждане не заполняют анкету. В счет иностранца включается государственная пошлина в размере 20% от минимального размера оплаты труда (МРОТ), если это первый пункт регистрации после пересечения границы.

     При регистрации администратор в  первую очередь должен сделать ксерокопию паспорта иностранного гостя, его миграционной карты и визы. Также обязательно  нужно обратить внимание на дату въезда гостя в страну, т. к. по закону иностранный  гражданин обязан зарегистрироваться в стране прибытия в течение суток  с момента въезда в нее. Если этот закон им нарушен, то гостиница не имеет права его регистрировать и размещать. В противном случае на гостиницу налагается денежный штраф. После того, как ксерокопии сделаны, администратором заполняется уведомление  о прибытии иностранного гражданина, которое состоит из основной и  отрывной частей. Основная часть уведомления  вместе с оригиналом миграционной карты  передается в Федеральную миграционную службу(ФМС). Все данные заносятся  в журнал учета анкетных данных для  иностранных клиентов. Отрывная часть  уведомления находится в гостинице  до отъезда гостя, после его выезда она также передается в ФМС.

     Следуя  этим правилам, в гостинице применяются  различные подходы к приему и  размещению:, будь то группа или иностранный  гость. При каждом случае есть свои нюансы, которые следует учитывать. 
 
 
 
 
 
 

  1. Организация систем отопления  в зданиях предприятий  социально – культурного  сервиса и туризма.

          Для комфортного проживания в гостинице и пребывания в других социально – культурных предприятиях, важным фактором, наряду с сервисом и качеством обслуживания, является создание благоприятных параметров микроклимата помещений. К таким параметрам относятся влажность, состав и подвижность внутреннего воздуха, температурный режим и т.д. В задачи отопления входит поддержание внутренней температуры воздуха в холодный период года для комфортного пребывания человека.

          Вид системы отопления определяется технико-экономическими расчётами, наличием того или иного источника тепла и другими индивидуальными особенностями объекта. Рассмотрим подробнее возможные виды отопления для гостиниц, кафе и ресторанов.

  1. Водяное отопление.

          Источниками тепла для водяного отопления могут служить теплоэнергоцентраль, обслуживающая целый район, либо котельная на группу построек или местная (индивидуальная) котельная. Важное место в котельной занимает сам котёл. В зависимости от типа энергоносителя, котлы могут быть газовыми, твёрдотопливными, работать на жидком топливе, комбинированными и электрическими.

          Вода с нужными параметрами  поступает по системе трубопроводов к отопительным приборам в помещениях, которые отдают необходимое расчётное количество теплоты. В качестве отопительных приборов возможно применить как радиаторы, так и конвекторы. Последние можно успешно использовать также при наличии большого наружного остекления, в том числе конвекторы малой высоты либо встраиваемые в конструкцию пола.

          Для создания более комфортных условий можно использовать систему водяной тёплый пол. В этом случае в конструкцию пола укладываются петли из труб, по которым циркулирует нагретая вода. Температура воды в системе тёплого пола ниже, чем в системе отопления, поэтому, как правило, контуры тёплого пола проектируют отдельными от системы отопления ветвями. Для снижения температуры используются специальные смесительные узлы.

  1. Электрическое отопление.

         При невозможности организовать водяное отопление и при наличии достаточной электрической мощности, отопление гостиницы возможно сделать электрическим. Стоит отметить, что стоимость электроэнергии относительна высока, поэтому технико-экономический расчёт будет полезным и в этом случае. В качестве отопительных приборов для системы электрического отопления удобно использовать электрические конвекторы. Они монтируются на стене помещения и имеют современный приятный внешний вид. Существуют также плинтусные электрические конвекторы. Плинтусными они называются не случайно, поскольку устанавливаются они вдоль поверхности пола и имеют малую строительную высоту. Многие современные электроконвекторы можно объединять в систему электрического отопления с единым управляющим устройством.

         Ещё один способ электрического отопления, который достоин внимания – это электрический тёплый пол. В этом случае в конструкцию пола закладывается специальный электрический кабель, а не трубы для прохождения воды. Электрический тёплый пол можно также использовать комбинированно с водяной системой отопления, например, для помещений ванных комнат и санузлов.

  1. Воздушное отопление.

          Воздушное отопление, как правило, применяется в помещениях большого объёма, например в зимних садах. Данный вид отопления может быть совмещён с приточной вентиляцией с применением частичной рециркуляции воздуха, а может быть реализован при помощи воздушно-отопительных агрегатов, которые не обеспечивают приток наружного воздуха.

  1. Энергосберегающие мероприятия.

          Для сокращения тепловых потерь здания (а, как следствие, уменьшение тепловой мощности системы отопления) необходимы мероприятия по энергосбережению. Сопротивление теплопередаче ограждающих конструкций (стен, окон, покрытий и перекрытий) вновь строящихся и реконструируемых зданий должно соответствовать новым нормам (СНиП «Тепловая защита зданий»). Для автоматического регулирования тепловой мощности на подводках к отопительным приборам устанавливаются терморегуляторы, которые способны предотвратить перерасход тепла в помещении. Для предотвращения попадания холодного воздуха в здание гостиницы в холодный период года входные тамбуры оборудуются воздушно-тепловыми завесами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Карта брони туристской группы.

Гостиница “Лицей”

Карта брони №_0210__

Заявка   11/00 ________________________________________________________

Сроки проживания 02.01-06.01.2011 _________________________________________

Организация Ростур ________________________________________________________

Оплата по безналичному расчету

Номер     ТарифФамилия  Заезд        Выезд        Бронь Опоздание  Прожива-  Всего

комна-ты                                                           ние

107       500  Воронов  02.01 14.00  06.01 12.00  250.0   0.00     2000.00  2250.00 

207       500  Баранов  02.01 14.00  06.01 12.00  250.0   0.00     2000.00  2250.00 

210       500  Сухова   02.01 14.00  06.01 12.00  250.0   0.00     2000.00  2250.00 

211       500  Семенов  02.01 14.00  06.01 12.00  250.0   0.00     2000.00  2250.00 

212       500  Беляева  02.01 14.00  06.01 12.00  250.0   0.00     2000.00  2250.00 

213       500  Шахова   02.01 14.00  06.01 12.00  250.0   0.00     2000.00  2250.00 

Всего:       13500.00        

Проживание:   4 п/с сумма 13500.00руб.

Завтраки:   1000.00руб.

Страховой сбор:   72.00 руб.

Итого:   14572.00руб. 

Администратор: Васильева  А. А.

Дата: 02.01.2011 г.

Информация о работе Технология встречи и размещения туристских групп и иностранных туристов в гостинице