Технология встречи и размещения туристских групп и иностранных туристов в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 10:27, контрольная работа

Описание работы

В небольших гостиницах гость подходит к стойке службы приема и размещения, где его приветствует администратор. В том случае, если клиент приезжает в гостиницу не в первый раз, то желательно обратиться к нему по имени. Это произведет положительное впечатление. Правилом для многих гостиниц является то, что администратор стоит за стойкой, а не сидит. Этим он подчеркивает свое уважение к гостю.

Файлы: 1 файл

кр технология.docx

— 29.31 Кб (Скачать файл)
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Направление туристской фирмы

Туристическая фирма Ростур г. Москва, ул. Чертановская, 100 Счет № 0000001 в N-ском банке  В гостиницу “Лицей” 
Направление на размещение В счет выделенных мест разместите группу туристов из города Москвы в количестве 6 человек с 02.01.2011 по 06.01.2011 до 12 часов. 
Стоимость подготовки мест и проживания включите в расшифровку оплаты по безналичному расчету.
Менеджер Семенова О. Т..
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Разрешение на поселение.

Разрешение  на поселение Групповое на 2 этаж 
Страна РФ г. Москвы 
Заявка 11/00 
Проживание с 02.01 по 06.01 
Комната № 207. 210. 211. 212. 213 
Индекс поселения 277 
Вид расчета безналичный 
Оплата бронирования 50 % 
Дополнительные сведения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемых источников

  1. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб. – M.: Профиздат, 2001. – 206 с.
  2. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
  3. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
  4. http://www/topclimat.ru

Информация о работе Технология встречи и размещения туристских групп и иностранных туристов в гостинице