Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 10:27, контрольная работа
В небольших гостиницах гость подходит к стойке службы приема и размещения, где его приветствует администратор. В том случае, если клиент приезжает в гостиницу не в первый раз, то желательно обратиться к нему по имени. Это произведет положительное впечатление. Правилом для многих гостиниц является то, что администратор стоит за стойкой, а не сидит. Этим он подчеркивает свое уважение к гостю.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Направление туристской фирмы
Туристическая фирма Ростур г. Москва, ул. Чертановская, 100 Счет № 0000001 в N-ском банке | В гостиницу “Лицей” |
Направление
на размещение В счет выделенных мест
разместите группу туристов из города
Москвы в количестве 6 человек с 02.01.2011
по 06.01.2011 до 12 часов. Стоимость подготовки мест и проживания включите в расшифровку оплаты по безналичному расчету. | |
Менеджер | Семенова О. Т.. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Разрешение на поселение.
Разрешение
на поселение Групповое на 2 этаж Страна РФ г. Москвы Заявка 11/00 Проживание с 02.01 по 06.01 Комната № 207. 210. 211. 212. 213 Индекс поселения 277 Вид расчета безналичный Оплата бронирования 50 % Дополнительные сведения |
Список используемых источников