Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 11:40, курсовая работа
Редуктор состоит из корпуса (литого чугунного или сварного стального), в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д. В отдельных случаях в корпусе редуктора размещают также устройства для смазывания зацеплений и подшипников (например, внутри корпуса редуктора может быть помещен шестеренный масляный насос) или устройства для охлаждения (например, змеевик с охлаждающей водой в корпусе червячного редуктора).
Редуктор проектируют либо для привода определенной машины, либо по заданной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному числу без указания конкретного назначения. Второй случай характерен для специализированных заводов, на которых организовано серийное производство редукторов.
Введение
1 Выбор электродвигателя, кинематический и силовой расчёт привода стр.
2 Расчёт зубчатых колёс редуктора стр.
3 Предварительный расчёт валов редуктора стр.
4 Конструктивные размеры шестерни и колеса стр.
5 Конструктивные размеры корпуса редуктора стр.
6 Расчёт ременной передачи стр.
7 Эскизная компоновка редуктора стр.
8 Подбор подшипников качения стр.
9 Побор и проверочный расчёт шпонок стр.
10 Уточненный расчёт ведомого вала стр.
11 Выбор посадок стр.
12 Смазка зацепления и подшипников стр.
13 Краткая технология сборки стр.
14 Выбор муфты стр.
15 Литература стр.