Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2012 в 19:45, контрольная работа
Цель работы - изучение способов регулирования скорости электропоездов переменного тока на примере электропоезда ЭР-9.
Цель работы - изучение способов регулирования скорости электропоездов переменного тока на примере электропоезда ЭР-9.
I, ПУСК И РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Электропоезд ЭР-9 предназначен для пригородных пассажирских перевозок на электрифицированных участках однофазного переменного тока промышленной частоты 50 Гц с напряжением контактной сети 25000 В.
- Электропоезд имеет общую мощность 3640 кВт и состоит из десяти вагонов, пять из которых - моторные. Каждый моторный вагон имеет четыре тяговых электродвигателя постоянного тока последовательного возбуждения мощностью по 182 кВт, рассчитанных на напряжение 825 В. Максимальная конструкционная скорость электропоезда - 130 км/ч. На пригородных участках, при коротких перегонах между остановочными пунктами, средняя скорость движения равна 70-80 км/ч.
В каждом моторном вагоне тяговые
электродвигатели соединены в
две параллельные ветви по два
двигателя последовательно в
каждой. Питание тяговых
К первичной обмотке
Uc - Ucm sin cot - \fl Uc unu)i , (I)
где U и Ucm - соответственно действующее и амплитудное
значения напряжения контактной сети;
6) -25С^С - угловая частота при частоте /с » 50Гц напряжения контактной сети.
Информация о работе Пуск и регулирование скорости электропоезда