Пуск и регулирование скорости электропоезда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2012 в 19:45, контрольная работа

Описание работы

Цель работы - изучение способов регулирования скорости электропоездов переменного тока на примере электропоезда ЭР-9.

Файлы: 1 файл

Цель работы.docx

— 14.37 Кб (Скачать файл)

Цель работы - изучение способов регулирования скорости электропоездов переменного тока на примере электропоезда ЭР-9.

I, ПУСК И РЕГУЛИРОВАНИЕ  СКОРОСТИ

ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

Электропоезд ЭР-9 предназначен для пригородных пассажирских перевозок на электрифицированных участках однофазного переменного тока промышленной частоты 50 Гц с напряжением контактной сети 25000 В.

- Электропоезд имеет общую  мощность 3640 кВт и состоит из десяти вагонов, пять из которых - моторные. Каждый моторный вагон имеет четыре тяговых электродвигателя постоянного тока последовательного возбуждения мощностью по 182 кВт, рассчитанных на напряжение 825 В. Максимальная конструкционная скорость электропоезда - 130 км/ч. На пригородных участках, при коротких перегонах между остановочными пунктами, средняя скорость движения равна 70-80 км/ч.

В каждом моторном вагоне тяговые  электродвигатели  соединены в  две параллельные ветви по два  двигателя последовательно в  каждой. Питание тяговых электродвигателей  ТЭД от контактной сети осуществляется через преобразовательную установку, состоящую из понижающего трансформатора Тр   и выпрямителя BI - В4 (рис.1).

К первичной обмотке трансформатора Тр , называемого тяговым трансформатором, приложено синусоидальное напряжение контактной сети с мгновенным значением

Uc - Ucm sin cot - \fl Uc unu)i , (I)

где   U   и Ucm - соответственно действующее и амплитудное

значения напряжения контактной сети;

6) -25С^С    - угловая частота при частоте   /с » 50Гц напряжения контактной сети.


Информация о работе Пуск и регулирование скорости электропоезда