Модульное обучение в химии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 21:01, контрольная работа

Описание работы

Исходя из вышеизложенного, основными целями данной работы в данном направлении, являются:
- развитие творческой активной личности студентов 1 курсов и общей информированности в области органической химии;
- формирование творческой и нравственной личности, ориентируемой на самоопределение и самореализацию в современном обществе (закон об образовании).

Содержание работы

Введение 3-4
Методологический уровень. 5
Содержательный уровень. 6-9
3. Организация учебной деятельности студента. 10-11
4. Развитие познавательной активности студентов. 12
5. Рефлексивная деятельность студента. 13
Заключение 14
Библиографический список 15-16

Файлы: 1 файл

модульное обучение в химии.docx

— 30.92 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      Библиографический список

1. Блохин Н. В. Психологические основы модульного профессионально ориентированного обучения: Методическое пособие / Н. В. Блохин, И. В. Травин. – Кострома: Изд-во КГУ им. Н. А. Некрасова, 2003.

2.Галочкин А.И., Базарнов Н.Г., Маркин В.И., Касько Н.С. Проблемно-модульная технология обучения. Структура и содержание модульных программ по курсу «Органическая химия». Барнаул, 2004

3.Гульчевская В. Г. Технология модульного обучения: проблема внедрения в массовый опыт отечественной школы, 2003

4.Иванова С.В. «Возможности использования модульного обучения при изучении курса органической химии» http://festival.1september.ru/

5.д. ф. н., проф. Ковтун Е.Н. (МГУ им. М. В. Ломоносова), к. ф. н., доц. Родионова С.Е. (Башкирский госуниверситет). Научные подходы к созданию образовательно-профессиональных программ на модульной основе в сфере гуманитарного образования. 2005

6.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. М., 2002

7.Кукосян О.Г., Князева Г.Н. Концепция модульной технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования: Метод. пособие, Краснодар 2001.

8.Методологические основы  системы модульного формирования  содержания образовательных программ  и совместимой с международной  системой классификации учебных  модулей  (по материалам научных  исследований, выполненных МГУ им. М.В. Ломоносова в рамках проекта  ФПРО 2005 года и национального  проекта 2006 года)

9.Миронова М.Д. Модульное обучение как способ реализации индивидуального подхода: Дис. … канд. пед. наук. Казань, 1993.

10.Муравьева А. А., Кузнецова  Ю. Н., Червякова Т. Н. Организация  модульного обучения, основанная  на компетенциях: Пособие для  преподавателей. М., 2005.

11.Проектирование государственных  образовательных стандартов высшего  профессио-нального образования нового поколения М., 2005.

12.Третьяков П.И., Сенновский ИВ. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография /Под ред. П.И. Третьякова. – М. Новая школа, 2001

13.ISSN 1991 – 5497. Мир науки, культуры, образования. №1 (4), 2007

14.http://works.tarefer.ru/64/100522/index.html

15.Сайт МОУ СОШ №1 Им. И.В. Курчатова г. Сим (Технология модульного обучения)

 


Информация о работе Модульное обучение в химии