Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 17:25, курсовая работа
Актуальность данной курсовой работы обоснована бурным развитием ЦСП и преимущества их перед ДСП настолько очевидны, что в большинстве развитых стран к началу XXI века первичная сеть связи будет полностью цифровой.
В нашей стране на начало 1994 г. удельный вес каналов, организованных с помощью ЦСП, составлял на местной сети 52,8 %, на внутризоновой сети — 0,9%, на магистральной сети — 0,2%.
Введение……………………………………………………………………
4
1.
Анализ технического задания…………………………………………….
5
2.
Исходные данные………………………………………………………….
6
3.
Задание на выполнение работы…………………………………………..
7
4.
Топологии сетей связи ………………………...…………………………
9
4.1.
Расчёт данных для существующих станций……………………………..
9
4.2
Сеть, построенная по принципу, где каждая АТС соединена с каждой соединительными линиями без транзитных соединений ………………
10
4.3
Радиальная»схема организации межстанционной связи……………..
11
4.4
Кольцевой схемы включения межстанционных связей………………
14
4.5
Комбинированная схема включения межстанционных связей……….
16
4.6
Выводы и сравнительная характеристика схем……………………….
18
5.
Стратегии цифровизации сетей:…………………………………………
20
5.1
Стратегия островов (стратегия замещения)…………………………….
21
5.2.
Стратегия наложения…………………………………………………….
25
5.4
Прагматическая стратегия………………………………………………..
Сравнительный анализ стратегий цифровизации………………………
Заклюние………………………………………………………………….
29
32
35
Библиографический список………………………………………………
36
Таблица5. Структурная матрица цифровых 30-канальных трактов
от \ к |
Пл. 2 |
Пл. 1 |
Пл. 5 |
Пл. 3 |
Пл. 4 |
Пл. 6 |
Сумма |
Пл. 2 |
17 |
19 |
7 |
8 |
8 |
6 |
65 |
Пл. 1 |
19 |
23 |
12 |
12 |
12 |
10 |
88 |
Пл. 5 |
7 |
12 |
7 |
5 |
5 |
4 |
40 |
Пл. 3 |
8 |
12 |
5 |
6 |
5 |
4 |
40 |
Пл. 4 |
8 |
12 |
5 |
5 |
6 |
4 |
40 |
Пл. 6 |
6 |
10 |
4 |
4 |
4 |
4 |
32 |
Сумма |
65 |
88 |
40 |
40 |
40 |
32 |
305 |
Таблица6 Матрица затрат (в долл.) (суммарные затраты на МСС=3867087,04долл.)
от \ к |
АТСк - 1/1/ |
АТСк - 2/2/ |
АТСэ - 3/3/ |
АТСэ - 4/4/ |
АТСк - 5/5/ |
АТСэ - 6/6/ |
УССк - /1/ |
УЗСЛк - 8/1/ |
Сумма |
АТСк - 1/1/ |
19360 |
10238,02 |
13356,56 |
13706,88 |
11511,6 |
11224 |
1400 |
2880 |
83677,06 |
АТСк - 2/2/ |
10298,6 |
20400 |
11780,32 |
12158,08 |
8846,44 |
11156,96 |
2180,88 |
4725,24 |
81546,52 |
АТСэ - 3/3/ |
6422,4 |
5122,56 |
14315,76 |
6167,2 |
3747,68 |
5180,16 |
927,68 |
3282,56 |
45166 |
АТСэ - 4/4/ |
6699,92 |
5483,2 |
6167,2 |
14154 |
3285,12 |
4865,28 |
978,64 |
3387,6 |
45020,96 |
АТСк - 5/5/ |
10425,6 |
8034,84 |
7308 |
6662,64 |
7800 |
6853,44 |
2389,2 |
5647,2 |
55120,92 |
АТСэ - 6/6/ |
5209,28 |
4990,56 |
4998,4 |
4778,4 |
3764 |
9705,6 |
856,32 |
2640,32 |
36942,88 |
УВСМк - /1/ |
3720 |
6118,58 |
7969,04 |
8131,2 |
7276,2 |
6397,68 |
39612,7 | ||
Сумма |
62135,8 |
60387,76 |
65895,28 |
65758,4 |
46231,04 |
55383,12 |
8732,72 |
22562,92 |
387087,04 |
При полносвязном способе организации (Рис 1) по принципу «каждая с каждой» между всеми узлами сети осуществляется непосредственная связь. В этом случае при
повреждениях или перегрузках на отдельных участках возможна организация обходной связи через транзитное соединение, однако такой способ является наиболе дорогостоящим. В данном случае организация транзитов не рассматривалась.
4.3 Радиальная»схема организации межстанционной связи
При заданных исходных данных организация радиальной схемы без узлообразования изображена на рис.2, где АТС 1/1 становится транзитной для всех других АТС и взаимодействие элементов сети будет происходить через неё.
Рис.2
Таблица7. Структурный состав станций
N п/п |
Станции |
СК |
Сумм. емк. |
НХ |
КИ |
КК |
гор. |
м/г |
м/н |
Местная. нагр.(Эрл.) |
к УСС |
к АМТС |
от АМТС |
1 |
АТСк - 1/1/ |
АТСК-У |
10000 |
4000 |
1000 |
5000 |
200 |
20 |
20 |
698,06 |
15,87 |
39,7 |
47,64 |
2 |
АТСк - 2/2/ |
АТСК-У |
10000 |
7000 |
0 |
3000 |
100 |
10 |
10 |
724,27 |
16,43 |
43,4 |
52,08 |
3 |
АТСэ - 3/3/ |
ЭЛКОМ |
10000 |
6000 |
3000 |
1000</spa |