Положение об аудиовизуальных средствах обучения учебного назначения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 16:04, реферат

Описание работы

Для успешного обучения важно, чтобы в процессе восприятия участвовало как можно больше видов восприятия. На первом месте по значимости и эффективности в условиях применения аудиовизуальных средств обучения находятся комбинированные зрительно- слуховые виды восприятия, затем следуют зрительные и, наконец, слуховые. Таким образом, одновременное воздействие сложного комплекса раздражителей на разные анализаторы обладает особой силой, особой эмоциональностью. Поэтому организм обучаемого, воспринимающего информацию с помощью аудиовизуальных средств, находится под воздействием мощного потока качественно необычной информации, которая создает необходимую эмоциональную основу, на базе которой от чувственного образа легче переходить к логическому мышлению.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Положение об аудиовизуальных средствах обучения учебного назначения. 5

Общее положение. 5

1.2. Требования к аудиовизуальной продукции учебного назначения. 6

Глава 2. Визуальные средства обучения. 8

Глава 3. Аудиальные средства обучения. 10

Глава 4. Аудиовизуальные средства обучения. 11

Глава 5. Дидактические средства. 12

Глава 6. Эффекты использования ТСО. 15

Заключение 22
Литература

Файлы: 1 файл

AUDIOVIZUAL_NYE_SREDSTVA_OBUChENIYa.doc

— 128.50 Кб (Скачать файл)

 

2.      Всесоюзный научный  сборник “ Вопросы применения  ТСО в учебном процессе. М - 1986 г.,

 

3.       Гидлевский А.В., Гидлевская Т.А., Сосновский Ю.М.  Методы НЛП в задачах дидактики  // Регионально-национальные ценности историко-педагогического знания и современные инновационные процессы в образовании Западной Сибири. Горноалтайск: ГУ. 1997. С. 69-72.

 

4.       Гидлевский А.В.  Использование методов “визуального  поля” для решения задач психодидактики  в новых образовательных технологиях // Современные образовательные технологии. Омск: СибАДИ. 1999. С. 82-84.

 

5.      Горчев А.Ю. О некоторых важнейших  условиях эффективности использования  ТСО.//Иностранные языки в школе.-1984.-№4.

 

6.      Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться.//Иностранные языки в школе.-1996.-№4.

 

7.      Зимняя И.А.Психология обучения  иностранным языкам в школе. - М.: “Просвещение”,1991.

 

8.       Компьютерная технология обучения. Словарь-справочник. Под редакцией Гриценко В.И., Довгялло А.М., Савельева А.Я./Киев. "Наукова думка", 1992. - 650с.

 

9.       Корецкий К., Зарубежная учебная  кинематография, в сборнике: Учебное  кино, в. 5, М., 1936; Учебный фильм. Сб. ст., М., 1961; Шахмаев Н. М., Дидактические проблемы применения технических средств обучения в средней школе, М., 1973; Wittich W., Schuller C., Audio-visual materials, N. Y., 1957.

 

10.     Мархель И.И., Овакимян Ю.О. Комплексный  подход к использованию технических средств обучения: Учебно-метод. пособие. М: Высш. шк., 1987,- 175 с., ил.

 

11.     Мархель И.И., Отенко В.А., Автоматизированная  обучающая система. Компьютерная  технология обучения. Словарь-справочник, Киев, "Наукова думка", 1992.- С.43-46.

 

12.     Молибог А. Г., Вопросы научной  организации педагогического труда  в высшей школе, М., 1971; Карпов  Г. В., Романин В. А., Технические  средства обучения и контроля, 2 изд., М., 1972.

 

13.    Песталоцци И.Г. Избранные педагогические  сочинения: в 2-х т. М.: Педагогика, 1981. Т. 1.

 

14.    Трансформация личности: нейролингвистическое  программирование. Одесса: “Хаджибей”, 1995.

 

15.    Фридман Л.М. Логико-психологический  анализ школьных учебных задач.  М.: Педагогика, 1977.        

 

16.     Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. –


Информация о работе Положение об аудиовизуальных средствах обучения учебного назначения