Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 16:04, реферат
Для успешного обучения важно, чтобы в процессе восприятия участвовало как можно больше видов восприятия. На первом месте по значимости и эффективности в условиях применения аудиовизуальных средств обучения находятся комбинированные зрительно- слуховые виды восприятия, затем следуют зрительные и, наконец, слуховые. Таким образом, одновременное воздействие сложного комплекса раздражителей на разные анализаторы обладает особой силой, особой эмоциональностью. Поэтому организм обучаемого, воспринимающего информацию с помощью аудиовизуальных средств, находится под воздействием мощного потока качественно необычной информации, которая создает необходимую эмоциональную основу, на базе которой от чувственного образа легче переходить к логическому мышлению.
Введение 3
Глава 1. Положение об аудиовизуальных средствах обучения учебного назначения. 5
Общее положение. 5
1.2. Требования к аудиовизуальной продукции учебного назначения. 6
Глава 2. Визуальные средства обучения. 8
Глава 3. Аудиальные средства обучения. 10
Глава 4. Аудиовизуальные средства обучения. 11
Глава 5. Дидактические средства. 12
Глава 6. Эффекты использования ТСО. 15
Заключение 22
Литература
2. Всесоюзный научный сборник “ Вопросы применения ТСО в учебном процессе. М - 1986 г.,
3. Гидлевский А.В.,
Гидлевская Т.А., Сосновский Ю.М.
Методы НЛП в задачах
4. Гидлевский А.В.
Использование методов “
5.
Горчев А.Ю. О некоторых
6. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться.//Иностранные языки в школе.-1996.-№4.
7.
Зимняя И.А.Психология
8. Компьютерная технология обучения. Словарь-справочник. Под редакцией Гриценко В.И., Довгялло А.М., Савельева А.Я./Киев. "Наукова думка", 1992. - 650с.
9. Корецкий К., Зарубежная учебная кинематография, в сборнике: Учебное кино, в. 5, М., 1936; Учебный фильм. Сб. ст., М., 1961; Шахмаев Н. М., Дидактические проблемы применения технических средств обучения в средней школе, М., 1973; Wittich W., Schuller C., Audio-visual materials, N. Y., 1957.
10. Мархель И.И., Овакимян Ю.О. Комплексный подход к использованию технических средств обучения: Учебно-метод. пособие. М: Высш. шк., 1987,- 175 с., ил.
11.
Мархель И.И., Отенко В.А., Автоматизированная
обучающая система.
12.
Молибог А. Г., Вопросы научной
организации педагогического
13.
Песталоцци И.Г. Избранные
14. Трансформация личности: нейролингвистическое программирование. Одесса: “Хаджибей”, 1995.
15.
Фридман Л.М. Логико-
16. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. –
Информация о работе Положение об аудиовизуальных средствах обучения учебного назначения