Система управления перемещением механизма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 18:49, курсовая работа

Описание работы

При достижении кареткой пол.2 срабатывает конечный выключатель S2 (сигнал S2=1); отключается контактор КВ (сигнал Xв=0); включается контактор КН (сигнал Xн=1), и начинается перемещение каретки назад в пол. 1
Конечный выключатель S2 выключается (сигнал S2=0), контактор КН остается включенным (сигнал Xн=1); продолжается перемещение каретки назад.

Содержание работы

Описание конструкции привода……………………………………..455
Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода……...455
Расчет передач привода…………………………………………........455
Предварительный расчет привода……………………………………455
Выбор муфты и ее проверочный расчет на прочность……………..455
Разработка компоновочной схемы……………………………………455
Разработка схемы силового нагружения валов привода……………455
Расчет валов на статическую прочность по эквивалентным
напряжениям………………………………………………………..455
Расчет валов на выносливость…………………………………………445
Выбор и проверочный расчет подшипников качения………….........454
Расчет параметров колес, шкивов, звездочек, и
параметров редуктора………………………………………………….455
Подбор шпонок и их проверочный расчет на прочность…………..455
Назначение посадок соединений деталей привода
и шероховатостей их поверхности……………………………………455
Описание способов смазки передач привода и подшипников………455
Описание сборки привода……………………………………………..455
Список литературы…………………………………………………….455

Файлы: 1 файл

Курсовой ПДСУ.docx

— 858.67 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

По полученным выражениям строим функциональную схему блока Б3.

 

Функциональная схема блока Б3 с реализацией памяти на RS-триггерах

    

 

 

 

 

 

 

3.5 Синтез блока, формирующего команду обработки автоматического цикла блока Б1

 

Рис.3




 

Так как последовательность поступления сигналов неизвестна, следовательно, в автоматной таблице предусмотрим реакцию блока на любую        допустимую входную последовательность. Количество состояний будет определяться количеством комбинаций значений выходного сигнала

(2 комбинации:d=0; d=1).

Автоматная таблица выходов и переходов блока Б1

 

Данная таблица является минимизированной так как содержит два состояния которые не совместимы с собой по выходам. В качестве кодов состояний используем значение выходной переменной d. Для определения логического выражения строим карту  Карно.


 

 

 

Функциональная схема блока Б1 представлена на рис.4

Рис.4

 

 

3.6 Синтез  блока режима «Наладка» Б2

 

Входные и выходные сигналы представлены на рис. 5

 

  S6          Zв    


  S7           Zн


  S8        


 

Автоматная таблица для данного блока составляется анологично предыдущем блоку. Таблица будет содержать три внутренних состояния

По числу допустимых комбинаций значений выходных сигналов (Zв, Zн=00; 01; 10). Комбинация Zв, Zн=11 является запрещенной. В автоматной таблице предусмотрим блокировку от одновременного нажатия кнопок S7, S8. Если S7=1 и S8=1, то на выходе формируется сигнал Zв=0, Zн=0 для исключения короткого замыкания.

 

Автоматная таблица для блока Б2 будет иметь вид:

Данная таблица является минимизированной, так как содержит три состояния, который не совместимы между собой по выходам.

В качестве кодов состояний используем значения выходных сигналов Zв, Zн.

   Для определения выходных функций  строим карты Карно для переменных  Zв, Zн.

 

 

   На основании полученных выражений строим функциональную схему блока Б2. (Рис. 6)

Рис.6 функциональная схема блока Б2 на элементах И-НЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 

 

 

3.7 Синтез  выходного блока Б4

 

Входные и выходные сигналы представлены на рис. 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Разработка компоновочной схемы

 

Эскизная компоновка устанавливает  положение колес редукторной пары, элементов открытой передачи относительно опор (подшипников) ; определяет расстояние и между точками приложения реакцией подшипников быстроходного и тихоходного валов, а также точки приложения силы давления элементов открытой передачи  и муфты на расстояние и  от реакции смежного подшипника.

   Основными начальными параметрами, необходимыми для построения  компоновки редуктора являются  размеры зубчатых колес, межосевое  расстояние зубчатой передачи, диаметры  валов после их предварительного  определения,  габариты  предварительно  выбранных подшипников качения.

 

данные для построения компоновки представлены в таблице 8.1 и 8.2

           
           

 

 

 

Чертеж начинаем с нанесения осевых линий валов в горизонтальном направлении, располагая их параллельно друг другу на расстоянии зубчатой передачи. Далее проводим вертикальную осевую линию симметрии для зубчатых колес.

Далее определяем длину и диаметр ступицы зубчатого колеса  по формулах:

 

 

Принимаем  .

Вычисляем толщину стенки редуктора по формуле:

δ=0,025*+1=0,025*80+1=3.

 

 

 

 

полученное значение меньше номинального рекомендуемого . Далее находим расстояние от внутренней поверхности стенки редуктора до боковой вращающейся поверхности по формуле:

С=1,2δ=1,2*8=9,6 мм.

Расстояние от внутренней поверхности стенки редуктора до боковой поверхности подшипника качения принимаем равным:

;

Определяем радиальный зазор от поверхности зубьев зубчатого колеса до внутренней поверхности стенки редуктора:

.

Глубина гнезда подшипника:

 

Измерением находим расстояние мм,  мм. Принимаем мм.

Устанавливаем расстояние мм,-положение звездочки относительно линии опоры ведомого вала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.  Разработка схемы силового нагружения валов привода

 

 


Информация о работе Система управления перемещением механизма