Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 18:49, курсовая работа
При достижении кареткой пол.2 срабатывает конечный выключатель S2 (сигнал S2=1); отключается контактор КВ (сигнал Xв=0); включается контактор КН (сигнал Xн=1), и начинается перемещение каретки назад в пол. 1
Конечный выключатель S2 выключается (сигнал S2=0), контактор КН остается включенным (сигнал Xн=1); продолжается перемещение каретки назад.
Описание конструкции привода……………………………………..455
Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода……...455
Расчет передач привода…………………………………………........455
Предварительный расчет привода……………………………………455
Выбор муфты и ее проверочный расчет на прочность……………..455
Разработка компоновочной схемы……………………………………455
Разработка схемы силового нагружения валов привода……………455
Расчет валов на статическую прочность по эквивалентным
напряжениям………………………………………………………..455
Расчет валов на выносливость…………………………………………445
Выбор и проверочный расчет подшипников качения………….........454
Расчет параметров колес, шкивов, звездочек, и
параметров редуктора………………………………………………….455
Подбор шпонок и их проверочный расчет на прочность…………..455
Назначение посадок соединений деталей привода
и шероховатостей их поверхности……………………………………455
Описание способов смазки передач привода и подшипников………455
Описание сборки привода……………………………………………..455
Список литературы…………………………………………………….455
По полученным выражениям строим функциональную схему блока Б3.
Функциональная схема блока Б3 с реализацией памяти на RS-триггерах
3.5 Синтез блока, формирующего команду обработки автоматического цикла блока Б1
Рис.3
Так как последовательность поступления сигналов неизвестна, следовательно, в автоматной таблице предусмотрим реакцию блока на любую допустимую входную последовательность. Количество состояний будет определяться количеством комбинаций значений выходного сигнала
(2 комбинации:d=0; d=1).
Автоматная таблица выходов и переходов блока Б1
Данная таблица является минимизированной так как содержит два состояния которые не совместимы с собой по выходам. В качестве кодов состояний используем значение выходной переменной d. Для определения логического выражения строим карту Карно.
Функциональная схема блока Б1 представлена на рис.4
Рис.4
3.6 Синтез блока режима «Наладка» Б2
Входные и выходные сигналы представлены на рис. 5
S6 Zв
S7 Zн
S8
Автоматная таблица для данного блока составляется анологично предыдущем блоку. Таблица будет содержать три внутренних состояния
По числу допустимых комбинаций значений выходных сигналов (Zв, Zн=00; 01; 10). Комбинация Zв, Zн=11 является запрещенной. В автоматной таблице предусмотрим блокировку от одновременного нажатия кнопок S7, S8. Если S7=1 и S8=1, то на выходе формируется сигнал Zв=0, Zн=0 для исключения короткого замыкания.
Автоматная таблица для блока Б2 будет иметь вид:
Данная таблица является минимизированной, так как содержит три состояния, который не совместимы между собой по выходам.
В качестве кодов состояний используем значения выходных сигналов Zв, Zн.
Для определения выходных
На основании полученных выражений строим функциональную схему блока Б2. (Рис. 6)
Рис.6 функциональная схема блока Б2 на элементах И-НЕ
3.7 Синтез выходного блока Б4
Входные и выходные сигналы представлены на рис. 7
6.Разработка компоновочной
Эскизная компоновка устанавливает положение колес редукторной пары, элементов открытой передачи относительно опор (подшипников) ; определяет расстояние и между точками приложения реакцией подшипников быстроходного и тихоходного валов, а также точки приложения силы давления элементов открытой передачи и муфты на расстояние и от реакции смежного подшипника.
Основными начальными
данные для построения компоновки представлены в таблице 8.1 и 8.2
Чертеж начинаем с нанесения осевых линий валов в горизонтальном направлении, располагая их параллельно друг другу на расстоянии зубчатой передачи. Далее проводим вертикальную осевую линию симметрии для зубчатых колес.
Далее определяем длину и диаметр ступицы зубчатого колеса по формулах:
Принимаем .
Вычисляем толщину стенки редуктора по формуле:
δ=0,025*+1=0,025*80+1=3.
полученное значение меньше номинального рекомендуемого . Далее находим расстояние от внутренней поверхности стенки редуктора до боковой вращающейся поверхности по формуле:
С=1,2δ=1,2*8=9,6 мм.
Расстояние от внутренней поверхности стенки редуктора до боковой поверхности подшипника качения принимаем равным:
;
Определяем радиальный зазор от поверхности зубьев зубчатого колеса до внутренней поверхности стенки редуктора:
.
Глубина гнезда подшипника:
Измерением находим расстояние мм, мм. Принимаем мм.
Устанавливаем расстояние мм,-положение звездочки относительно линии опоры ведомого вала.
7. Разработка схемы силового нагружения валов привода
Информация о работе Система управления перемещением механизма