Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 18:46, контрольная работа
Методика обучения решению арифметических задач, как и дру¬гие разделы методики начального обучения, математике, нужда¬ется в дальнейшем усовершенствовании. В настоящее время ведут¬ся научные исследования ряда вопросов методики обучения решению задач, и эти же вопросы изучаются в передовом опыте учите¬лей. К числу таких вопросов относится и вопрос об ис¬пользовании различных способов решения составных арифметических задач.
Введение…………………………………………………………………….….3
§1. Психологические особенности решения задач с буквенными данными.
1.1. Алгебраизация начальной математики и проблема уровня мышления младших школьников……………………………………………………………..5
1.2. Трудности решения «косвенных задач и их связь с общим способом введения задач в обучении……………………………………………………….9
1.3. Характеристика умственной деятельности учащихся при арифметическом и алгебраическом способах решения задач………………..12
§2. Последовательность ознакомления учащихся с алгебраическим способом решения задач………………………………….……………………..21
§3. Введение буквенных формул при решении текстовых задач…………28
Заключение………………………………………………………………….35
Библиография……………………………………………………………….36