Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 12:31, контрольная работа
Как устанавливают цены? Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене.
Ценообразование — это момент истины, концентрированное выражение маркетинга компании. Стратегическое ценообразование становится особой дисциплиной, призванной навести мосты между маркетингом, финансами, продажами и высшим менеджментом.
Введение…………………………………………………………………………3
Риски в определении цен. Общие понятия……………………………………3
Заключение……………………………………………………………………..12
Список литературы…………………………………………………………….13
Список использованной литературы.
1.Грачев И.Д., Живетин В.Б. Риски инновационных систем (математическое моделирование).- Москва: Издательство института проблем риска,2008.
2.Еленева Ю. А. экономика машиностроительного
производства: учебник для студ. высш.
учеб. заведений / Ю. А. Еленева. – М.: издательский
центр «Академия», 2006. – 256 с.
3. Ковалев А. П. ценообразование при производстве
и продаже машин и оборудования: учеб.
пособие / А. П. Ковалев. – М.: Российское
общество оценщиков, 2004. – 92 с.
4. Экономика отрасли: учеб. пособие / отв.
ред. Г. Е. Баженов. – Новосибирск: Изд-во
НГТУ,2003. – 98 с.