Риски ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 12:31, контрольная работа

Описание работы

Как устанавливают цены? Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене.
Ценообразование — это момент истины, концентрированное выражение маркетинга компании. Стратегическое ценообразование становится особой дисциплиной, призванной навести мосты между маркетингом, финансами, продажами и высшим менеджментом.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Риски в определении цен. Общие понятия……………………………………3
Заключение……………………………………………………………………..12
Список литературы…………………………………………………………….13

Файлы: 1 файл

ипр.docx

— 27.82 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

1.Грачев И.Д., Живетин В.Б. Риски инновационных систем (математическое моделирование).- Москва: Издательство института проблем риска,2008.

2.Еленева Ю. А. экономика машиностроительного производства: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Ю. А. Еленева. – М.: издательский центр «Академия», 2006. – 256 с.  
3. Ковалев А. П. ценообразование при производстве и продаже машин и оборудования: учеб. пособие / А. П. Ковалев. – М.: Российское общество оценщиков, 2004. – 92 с.  
4. Экономика отрасли: учеб. пособие / отв. ред. Г. Е. Баженов. – Новосибирск: Изд-во НГТУ,2003. – 98 с.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Риски ценообразования