Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 11:51, курсовая работа
Цель исследования: изучить Единый Государственный Экзамен как систему контроля в биологическом образовании.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть систему контроля в биологическом образовании, Единый Государственный Экзамен как вид контроля;
2) Проанализировать результаты сдачи Единого Государственного Экзамена за 2006-2012гг.
3) Провести анкетирование среди учащихся 11 класса на тему выяснения отношения и готовности к Единому Государственному Экзамену.
Введение 3
Глава 1. ЕГЭ как форма контроля . 7
1.1. Контроль в системе образования 7
1.1.1 Предмет и функции педагогического контроля 7
1.1.2 Принципы контроля 11
1.1.3 Типы контроля 12
1.2. Тесты как средство контроля уровня подготовки учащихся. 14
Глава 2. Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля знаний учащихся по биологии 18
2.1. Структурная модель экзамена по биологии в форме ЕГЭ 18
2.2. Система оценивания заданий ЕГЭ 23
2.3. Анализ результатов ЕГЭ по биологии за 2009-2012 года 24
2.4 Отношение и готовность учащихся к ЕГЭ 33
2.4.1. Готовность к ЕГЭ 33
2.4.2. Отношение учащихся и учителей к ЕГЭ 34
Заключение 36
Библиографический список 44