Контрольная работа по дисциплине: «Деловое общение»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 13:27, контрольная работа

Описание работы

Важны ли они при встрече представителей разных культур? Существуют две точки зрения на этот счет. Обе признают наличие национальных особенностей. Согласно первой точке зрения интенсивность делового общения в современном мире приводит к "размыванию" национальных границ, формированию единых норм и правил. Развитие международных связей, обмены в области культуры, науки, образования ускоряют процесс. В результате, например, японец или китаец, получивший образование в США, воспринимает особенности американского мышления и поведения

Содержание работы

1 Национальные особенности делового общения…………………………….3
2 Типы взаимоотношений в коллективе………………………………………...7
Список используемых источников…………………………………………......12

Файлы: 1 файл

Деловое общение.docx

— 26.22 Кб (Скачать файл)

     По направленности  конфликты  делятся  на "горизонтальные", "вертикальные" и "смешанные".  К "горизонтальным"  относятся такие конфликты, в которых не задействованы лица, находящиеся в подчинении друг другу.  К "вертикальным" конфликтам относятся те из них,  в которых участвуют лица,  находящиеся в  подчинении один у другого. В смешанных конфликтах представлены  и  "вертикальные" и "горизонтальные" составляющие.  По значению для организации конфликты делятся на конструктивные   и деструктивные. Конструктивным конфликт бывает тогда, когда оппоненты не выходят за рамки этических норм,  деловых отношений и разумных аргументов.  Неконструктивный конфликт возникает в двух случаях:  когда одна из сторон упорно и жестко  настаивает  на  своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны;  когда один из оппонентов прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы,  стремится психологически подавить партнёра,  дискредитируя и унижая его. По характеру причин конфликты делятся на объективные и субъективные. Первые порождены объективными причинами, вторые - субъективными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

1 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ В.Ю. Дорошенко и др.; Под ред. проф. В.Н. Лавриненко.- М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2008.-279 с.

2 Бороздина Г.В. Психология  делового общения:  Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 224 с.

3 Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.- 200 с.

4 Л.Д. Столяренко. Основы психологии. Практикум, Ростов –на –Дону, «Феникс», 2009. - 565с.

5 М.Е. Литвак. Психологический вампиризм. Ростов – на – Дону, «Феникс», 2008. - 410с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: «Деловое общение»