Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 18:03, курсовая работа
Формирование знаний в экологическом воспитании – не самоцель. Они – необходимое условие воспитания осознанно – бережного отношения к природе, к людям, к материалам природного происхождения, к предметам рукотворного мира. Осознанный характер отношения проявляется в том, что, ребенок, зная о своих потребностях, лучше понимает потребности других живых существ, может практически сохранить , поддержать или создать для них нужные условия; может сочувствовать, сопереживать тем, кто испытывает в этом потребность. Он способен откликаться на красивое и некрасивое в окружающем мире, адекватно оценивать свое отношение и отношение окружающих людей к социальной среде.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОНОВЫ ЭКЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
1.1 Необходимость воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста…………………………………………………………….
1.2 Анализ программ ДОУ с позиции формирования экологической культуры у дошкольника…………………………………………………………
1.3 Игра как средство формирования личности дошкольника………….
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Выявления уровня сформированности экологической культуры у детей подготовительного возраста. Констатирующий этап эксперимента………
2.2 Работа по формированию экологической культуры…………………..
2.3 Проведение исследования контрольного характера, определение результатов работы, выводы об эффективности проведенной…………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………